Перейти к публикации
Hedgehog70

Движение На Нейтралке На Роботе

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой: где-то здесь прочитал, что при подъезде к светофору или пробке можно и нужно переключаться на нейтраль и накатом... Механик у ОД поведал, что этого делать категорически нельзя! Мозги у робота типа закипят. В мануале то же пишут что нельзя. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто качусь на нейтрали... ни у кого ничего пока не закипело ;) пробег - скоро 50 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hedgehog70, правда в мануале..)))))) не с проста же на заборе написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет единого мнения по этому вопросу даже у технологов ОД. Так что скажу как есть: Мозги не закипят - программа не глюкнет. Есть одно НО: если катишся на "нейтралке" на маленькой скорости, то система блокировки положения рычага ММТ заблокирует его в нейтрали и без нажатия на тормоз разблокировать его не получится. При этом важно помнить, что автоматике хватит того, чтобы загорелась лампочка стоп-сигнала (т.е. НЕ НАДО ТОПТАТЬ ПЕДАТЬ ТОРМОЗА, а всего лишь слегка нажать до включения ламп стоп-сигнала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я частенько езжу на нейтрале. При покупке авто говорили, а ещё говорили что больше 15 минут стоять на скорости нельзя. типа робот перегреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=$H@DOVV=-, Совершенно верно! Я так делаю. Правда сцепление уже менял...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katrin, не компетентные продавцы, на скорости вообще стоять нельзя.. как только остановилась сразу на нейтраль!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся! Для себя решил, что буду эксплуатировать как и раньше - нейтраль только после полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя? Ведь ММТ это механика с автоматическим сцеплением, поэтому катись. А вот выключение передачи на светофоре вопрос спорный т.к. чаще всего тормоз всё равно приходится держать даже при небольшом уклоне, а как себя ведет при выключенной передаче и нажатом тормозе сцепление непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя? Ведь ММТ это механика с автоматическим сцеплением, поэтому катись. А вот выключение передачи на светофоре вопрос спорный т.к. чаще всего тормоз всё равно приходится держать даже при небольшом уклоне, а как себя ведет при выключенной передаче и нажатом тормозе сцепление непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП тоже можно катиться на нейтрали, но это категорически запрещено делать, даже тащить авто и то не рекомендуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя? Ведь ММТ это механика с автоматическим сцеплением, поэтому катись. А вот выключение передачи на светофоре вопрос спорный т.к. чаще всего тормоз всё равно приходится держать даже при небольшом уклоне, а как себя ведет при выключенной передаче и нажатом тормозе сцепление непонятно.

Он нифига не спроный, т.к. если почитать руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Auris, там прямо написано: При стоянке с заведенным двигателем необходимо переключать поробку передач в положение "Нейтраль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать советы людей, которые не до конца разбираются в принципе действия механизма, и его конструкции..... запомните одно... когда сцепление выжато (читай стоит на скорости автомат/робот)., оно выжато ровно на столько, чтобы момент не передавался на колеса... тоесть контакт слабый и оно буксует!... тут либо ехать(движок крутит коробку и колеса), либо нейтраль(движок крутит коробку, точнее первичный вал). так-что нейтраль на светофоре это "+"... стереотип что автомат утром включил, вечером выключил это "-" причем минус какраз для сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно читать советы людей, которые не до конца разбираются в принципе действия механизма, и его конструкции..... запомните одно... когда сцепление выжато (читай стоит на скорости автомат/робот)., оно выжато ровно на столько, чтобы момент не передавался на колеса... тоесть контакт слабый и оно буксует!... тут либо ехать(движок крутит коробку и колеса), либо нейтраль(движок крутит коробку, точнее первичный вал). так-что нейтраль на светофоре это "+"... стереотип что автомат утром включил, вечером выключил это "-" причем минус какраз для сцепления

Автомат надо именно утром включил , а вечером выключил- это аксиома для классических автоматов с гидротрансформаторам

.

Крутящий момент от движки передается через гидротрасформатор посредством масла(ATF ) и пакеты фрикционов не буксуют когда Вы удерживаете машину тормозом . Основной износ в узлах автомата происходит именно при переключениях. Напоминаю- речь о КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КП. К роботам с сухим сцеплениям это отношение не имеет.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат надо именно утром включил , а вечером выключил- это аксиома для классических автоматов с гидротрансформаторам

.

Крутящий момент от движки передается через гидротрасформатор посредством масла(ATF ) и пакеты фрикционов не буксуют когда Вы удерживаете машину тормозом . Основной износ в узлах автомата происходит именно при переключениях. Напоминаю- речь о КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КП. К роботам с сухим сцеплениям это отношение не имеет.

 

Молодой человек если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать заголовок, то ваши поправки теряют всякую силу (либо я чего-то непонял), ибо как в ММТ (механическая, многофункциональная коробка, о которой идет речь в данной ветке) как Вы выразились какраз сухое сцепление! ))) А так про КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КП спорить небуду...незнаю.

всем спасибо все свободны (С фоменко)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, что то я и не понял как правильно пользоваться нейтралкой!! у меня робот . Я включаю нейтраль только при стоянке болле 2-х минут, иногда , когда подъезжаю к долгому световору втыкаю нейтраль (соответственно при движении еще). в основном при движении или на коротком светофоре у меня на скорости стоит рычаг.

Изменено пользователем dvvartist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

082d4936c339t.jpg

 

60271dc6e769t.jpg

 

37b700e2b8e6t.jpg

 

314a3ca02647t.jpg

 

Сам накатом на нейтрали пользуюсь постоянно, особенно в пробках. Чтобы включить передачу - достаточно легонечко прикоснуться к педали тормоза и перевести рычаг в положение "Е".

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож так же делаю...если тем более с горки в пробке катишься. на нейтраль втыкаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как будет правильнее?

Если я стою на светофоре, то мне нужно стоять держав ногу на тормозе и  включив режим N, а когда пора трогаться, меняю на режим Е и начинаю ехать?
Сколько времени (секунд/минут) нельзя стоять на тормозе в режиме Е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как будет правильнее?

Если я стою на светофоре, то мне нужно стоять держав ногу на тормозе и  включив режим N, а когда пора трогаться, меняю на режим Е и начинаю ехать?

Сколько времени (секунд/минут) нельзя стоять на тормозе в режиме Е?

привет. тоже раньше мучался пока всё не изучил.если на светофорах, в пробках-включай N при остановке и держи тормоз.можно стоять на тормозе в режиме E думаю-около 5-10сек дальше лучьше N,,,,,,,,,и будет всё ок,,,,,,ммт-это не автомат.-это механика чистая с электронным сцеплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приучаю себя ставить на N когда стою, вроде не сильно напрягает. А режим М это что значит?
(Сори, если вопрос глупый, я начинающий водитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда на нейтраль не ставил на светофорах.Откатался с 0 до 54 тыщ.Проблем никаких не было за искл того,что сама не трогалась без газа. В марте по сервисной компании поменяли сцепуху с блоком.Начитавшись форума теперь нейтраль включаю..))  Машина 7го года,англичанка,хозяин один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приучаю себя ставить на N когда стою, вроде не сильно напрягает. А режим М это что значит?

(Сори, если вопрос глупый, я начинающий водитель)       м--механический режим-здесь робот передачи сам не переключает в верх,водитель сам повышает передачи,но вниз коробка сама включает при торможении или при уменьшении скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×