Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Вопрос такой: где-то здесь прочитал, что при подъезде к светофору или пробке можно и нужно переключаться на нейтраль и накатом... Механик у ОД поведал, что этого делать категорически нельзя! Мозги у робота типа закипят. В мануале то же пишут что нельзя. Где правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Очень часто качусь на нейтрали... ни у кого ничего пока не закипело пробег - скоро 50 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Hedgehog70, правда в мануале..)))))) не с проста же на заборе написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Нет единого мнения по этому вопросу даже у технологов ОД. Так что скажу как есть: Мозги не закипят - программа не глюкнет. Есть одно НО: если катишся на "нейтралке" на маленькой скорости, то система блокировки положения рычага ММТ заблокирует его в нейтрали и без нажатия на тормоз разблокировать его не получится. При этом важно помнить, что автоматике хватит того, чтобы загорелась лампочка стоп-сигнала (т.е. НЕ НАДО ТОПТАТЬ ПЕДАТЬ ТОРМОЗА, а всего лишь слегка нажать до включения ламп стоп-сигнала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Я частенько езжу на нейтрале. При покупке авто говорили, а ещё говорили что больше 15 минут стоять на скорости нельзя. типа робот перегреется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 -=$H@DOVV=-, Совершенно верно! Я так делаю. Правда сцепление уже менял...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Katrin, не компетентные продавцы, на скорости вообще стоять нельзя.. как только остановилась сразу на нейтраль!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Спасибо всем кто откликнулся! Для себя решил, что буду эксплуатировать как и раньше - нейтраль только после полной остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kest67 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Почему нельзя? Ведь ММТ это механика с автоматическим сцеплением, поэтому катись. А вот выключение передачи на светофоре вопрос спорный т.к. чаще всего тормоз всё равно приходится держать даже при небольшом уклоне, а как себя ведет при выключенной передаче и нажатом тормозе сцепление непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kest67 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Почему нельзя? Ведь ММТ это механика с автоматическим сцеплением, поэтому катись. А вот выключение передачи на светофоре вопрос спорный т.к. чаще всего тормоз всё равно приходится держать даже при небольшом уклоне, а как себя ведет при выключенной передаче и нажатом тормозе сцепление непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa_ 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 На АКПП тоже можно катиться на нейтрали, но это категорически запрещено делать, даже тащить авто и то не рекомендуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Почему нельзя? Ведь ММТ это механика с автоматическим сцеплением, поэтому катись. А вот выключение передачи на светофоре вопрос спорный т.к. чаще всего тормоз всё равно приходится держать даже при небольшом уклоне, а как себя ведет при выключенной передаче и нажатом тормозе сцепление непонятно. Он нифига не спроный, т.к. если почитать руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Auris, там прямо написано: При стоянке с заведенным двигателем необходимо переключать поробку передач в положение "Нейтраль". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-59 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Странно читать советы людей, которые не до конца разбираются в принципе действия механизма, и его конструкции..... запомните одно... когда сцепление выжато (читай стоит на скорости автомат/робот)., оно выжато ровно на столько, чтобы момент не передавался на колеса... тоесть контакт слабый и оно буксует!... тут либо ехать(движок крутит коробку и колеса), либо нейтраль(движок крутит коробку, точнее первичный вал). так-что нейтраль на светофоре это "+"... стереотип что автомат утром включил, вечером выключил это "-" причем минус какраз для сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) Странно читать советы людей, которые не до конца разбираются в принципе действия механизма, и его конструкции..... запомните одно... когда сцепление выжато (читай стоит на скорости автомат/робот)., оно выжато ровно на столько, чтобы момент не передавался на колеса... тоесть контакт слабый и оно буксует!... тут либо ехать(движок крутит коробку и колеса), либо нейтраль(движок крутит коробку, точнее первичный вал). так-что нейтраль на светофоре это "+"... стереотип что автомат утром включил, вечером выключил это "-" причем минус какраз для сцепления Автомат надо именно утром включил , а вечером выключил- это аксиома для классических автоматов с гидротрансформаторам . Крутящий момент от движки передается через гидротрасформатор посредством масла(ATF ) и пакеты фрикционов не буксуют когда Вы удерживаете машину тормозом . Основной износ в узлах автомата происходит именно при переключениях. Напоминаю- речь о КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КП. К роботам с сухим сцеплениям это отношение не имеет. Изменено 2 августа 2011 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-59 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Автомат надо именно утром включил , а вечером выключил- это аксиома для классических автоматов с гидротрансформаторам. Крутящий момент от движки передается через гидротрасформатор посредством масла(ATF ) и пакеты фрикционов не буксуют когда Вы удерживаете машину тормозом . Основной износ в узлах автомата происходит именно при переключениях. Напоминаю- речь о КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КП. К роботам с сухим сцеплениям это отношение не имеет. Молодой человек если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать заголовок, то ваши поправки теряют всякую силу (либо я чего-то непонял), ибо как в ММТ (механическая, многофункциональная коробка, о которой идет речь в данной ветке) как Вы выразились какраз сухое сцепление! ))) А так про КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КП спорить небуду...незнаю. всем спасибо все свободны (С фоменко)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvvartist 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) Доброго времени суток, что то я и не понял как правильно пользоваться нейтралкой!! у меня робот . Я включаю нейтраль только при стоянке болле 2-х минут, иногда , когда подъезжаю к долгому световору втыкаю нейтраль (соответственно при движении еще). в основном при движении или на коротком светофоре у меня на скорости стоит рычаг. Изменено 1 февраля 2012 пользователем dvvartist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) Сам накатом на нейтрали пользуюсь постоянно, особенно в пробках. Чтобы включить передачу - достаточно легонечко прикоснуться к педали тормоза и перевести рычаг в положение "Е". Изменено 1 февраля 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Я тож так же делаю...если тем более с горки в пробке катишься. на нейтраль втыкаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daria222 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Так как будет правильнее? Если я стою на светофоре, то мне нужно стоять держав ногу на тормозе и включив режим N, а когда пора трогаться, меняю на режим Е и начинаю ехать?Сколько времени (секунд/минут) нельзя стоять на тормозе в режиме Е? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jon178rus 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Так как будет правильнее? Если я стою на светофоре, то мне нужно стоять держав ногу на тормозе и включив режим N, а когда пора трогаться, меняю на режим Е и начинаю ехать? Сколько времени (секунд/минут) нельзя стоять на тормозе в режиме Е? привет. тоже раньше мучался пока всё не изучил.если на светофорах, в пробках-включай N при остановке и держи тормоз.можно стоять на тормозе в режиме E думаю-около 5-10сек дальше лучьше N,,,,,,,,,и будет всё ок,,,,,,ммт-это не автомат.-это механика чистая с электронным сцеплением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daria222 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Приучаю себя ставить на N когда стою, вроде не сильно напрягает. А режим М это что значит?(Сори, если вопрос глупый, я начинающий водитель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Никогда на нейтраль не ставил на светофорах.Откатался с 0 до 54 тыщ.Проблем никаких не было за искл того,что сама не трогалась без газа. В марте по сервисной компании поменяли сцепуху с блоком.Начитавшись форума теперь нейтраль включаю..)) Машина 7го года,англичанка,хозяин один.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jon178rus 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Приучаю себя ставить на N когда стою, вроде не сильно напрягает. А режим М это что значит? (Сори, если вопрос глупый, я начинающий водитель) м--механический режим-здесь робот передачи сам не переключает в верх,водитель сам повышает передачи,но вниз коробка сама включает при торможении или при уменьшении скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах