senin 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Здравствуйте, уважаемые владельцы Ауриса ! Вот присматриваюсь к машинке, в конце февраля хочу брать, но есть некоторые вопросы по тех. обслуживанию. Вычитал на форуме, что топливный фильтр меняется на 80 т.км. вместе с бензонасосом ! И стоит сия запчасть от12 до 30 т.р.! Из иномарок у меня быд только Гетц и у него похожая конструкция фильтра, но меняется он отдельно от насоса , причём на 60 т.км. и стоит копейки, по сравнению с Тойотовским ! Исходя из качества нашего бензина, я бы менял фильтр ещё чаще, как это делается как на ВАЗовсих авто, так и на многих иномарках. Положение усугубляется ещё тем, что живу я в селе, довольно далеко от СЦ и обычно обслуживаю машины сам. Нет ли у кого опыта замены фильтра на другой или какие то другие варианты ? Машинка очень нравится и есть уже хороший вариант, но вот такие моменты отпугивают....! В качетсве альтернативы ещё посматриваю на Киа Сид, Хундай i30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) Думаете у сида или ай-тридцатого не такая же заморочка? У многих современных автомобилей именная такая конструкция ТФ в т.ч. например ФФ2. Вполне реально считаю, что фильтр можно будет промыть (так и сделаю на 50 тыс., для профилактики) Изменено 7 февраля 2011 пользователем Recaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 O_o я и не знал такой заморочки! Что прям с бензонасосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Точно знаю, что у Авенсиса именно так, у товарища снимали и промывали (подергиваться начала), думаю у Ауриса так же. Надо читать "умную книгу" по эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 И у Ауриса и у Авенсиса и у Форда Фокуса аналогично ! А вот у Сида и Ай 30 фильтр меяется отдельно на 60 т.км. У всех корейцев его конструкция одинакова. Я лично менял на Гетце, ничего сложного ! И ничего там не промывается кроме сетки (фильтр грубой очистки) ! И я не представляю даже как его можно промыть и чем !? Ведь так называемый фильтр и есть несущая часть бензонасоса и ещё многих устройств, которые к нему же и крепятся ! Можно, конечно, попробовать очистителем карбюратора или ацетоном или ещё чем....но после 90 тысяч пробега ... лучше выкинуть...! Но ! Вместе с вполне работоспособным бензонасосом ! Потому как запчасти, именуемой топливным фильтром для Ауриса и проч. , в природе не существует !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 тяжелый случай с топливным фильтром, может пока не поздно поставить какой-нибудь топливный фильтр (от другого авто) до топливного насоса (это просто мысли вслух для тех кто с гарантии слетел) или конструкция топливопровода не позволит установить допфильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 А какой фильтр туда поставить? Это нереально! Вся фильтрующая система установлена в одном корпусе с бензонасосом. На Нексии у меня было: на насосе стоит сетка, после чего на топливной магистрали установлен топливный фильтр, который стоил 300 рублей и менял его с каждой заменой масла в ДВС, т.е. каждые 10 тыс.км. На самом деле печально, что под замену попадет бензонасос в сборе. Что ж, думаю что местные кулибины смогут его промыть. Кстати на Королле Хэтч 2005 г.в. мне удалось заказать корпус бензонасоса со всеми сеточками, и обошелся он в 2 500. Надо поискать и на Аурис аналогичную вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 тяжелый случай с топливным фильтром, может пока не поздно поставить какой-нибудь топливный фильтр (от другого авто) до топливного насоса (это просто мысли вслух для тех кто с гарантии слетел) или конструкция топливопровода не позволит установить допфильтр? Я тоже думаю что можно что то сколхозить. Например в родном фильтре насверлить дырок, ибо он всё равно не пропускает ничего, а в магистраль в любом удобном месте воткнуть обычный фильтр от десятки или подобный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Я тоже думаю что можно что то сколхозить. Например в родном фильтре насверлить дырок, ибо он всё равно не пропускает ничего, а в магистраль в любом удобном месте воткнуть обычный фильтр от десятки или подобный. Тогда забьется сам насос и "привет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 что-то ищу схему топливной системы и найти не могу, может у кого есть, ссылочку можно, умной книги нет, у нас бензонасос где в баке? мне всегда казалось что он где-то внизу, так что до него можно поставить фильтр от десятки пока он еще не забился))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) что-то ищу схему топливной системы и найти не могу, может у кого есть, ссылочку можно, умной книги нет, у нас бензонасос где в баке? мне всегда казалось что он где-то внизу, так что до него можно поставить фильтр от десятки пока он еще не забился))) Ну вот есть корпус "без кишок" со всеми фильтрующими элементами, перекидываем туда насос и электронику с разъемами и пользуемся еще 80 тыс.км. Цена 4 619 рубликов. http://www.toyota-zone.ru/toyota/product_i...yota-Auris.html Уппссс, нашел на Экзисте вот код детали 77024-12050, цена 3 134 рубликов Изменено 7 февраля 2011 пользователем Recaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Ну вот есть корпус "без кишок" со всеми фильтрующими элементами, перекидываем туда насос и электронику с разъемами и пользуемся еще 80 тыс.км. Цена 4 619 рубликов. http://www.toyota-zone.ru/toyota/product_i...yota-Auris.html Уппссс, нашел на экзисте вот код детали 77024-12050, цена 3 134 рубликов Вот это я и хотел, собственно, выяснить !!! Значит всё таки фильтр есть ! Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) Вот это я и хотел, собственно, выяснить !!! Значит всё таки фильтр есть ! Спасибо ! Значит выбираем Аурис? Я не пожалел, хотя до этого каких только у меня машин не было. У знакомых новый ай 30, постоянно стучащие задние стойки и такие же проблемы у сидов... Я выбрал двухлетку аурис, чем новый сид или ай 30, хотя выбирал именно в этом сегменте и из этих 3-х авто. Изменено 7 февраля 2011 пользователем Recaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Какая тема горячая! Все уже под 80 пробежали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soniks 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Дилер оценивает данную процедуру работа + запчасть в 7 тыс. рублей Но сами же говорят, что нефиг тратить деньги на это, ходит сие фильтр долго, у меня уже более 100 тыс., фильтр на 80 не менял, пока ездию, признаков ть-фу ть-фу нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Soniks, Думаю нужно просто заправляться на нормальных заправках и все будет нормуль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) Когда заведомо заправляешься из канистры (цена бензина кусаеться) и никак иначе, задумываешься о замене топливного фильтра ну хотя бы по регламенту ОД. Какая тема горячая! Все уже под 80 пробежали? На этом форуме, увы горячих тем нет, все печально - скучно. Изменено 7 февраля 2011 пользователем Recaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 скорей всго горячо было в 2007 году, когда появились счастливые владельцы Ауриса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Тоже заморачивался по поводу фильтра так как пробег под 80000, но поизучав конструкцию решил пока не связываться, когда начнет дергаться уже можно подумать, на авенсисе тоже была такая тема и через экзист заказыали фильтр но он не подошел. Тот что выше назван должен подойти, но процедура очень геморная, плюс там отдельное удовольствие - снятие крышки, чтоб добраться до бензонасоса, пришлось специальную приблуду мастерить. так что я решил когда будет дергаться поеду к официалам, и пусть они меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Первый и наверное единственный симптом подзабитого фильтра(не забитого напроч),является снижение тяги на высоких оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MITYA 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Народ, в субботу прошел ТО 80, категорически отговорили менять фильтр, говорят, что это вовсе необязательно, а по поводу цены 2800 в экзисте, 3200 в Ебурге я его нашел. Он меняется не вместе с бензонасосом, а является его корпусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Народ, в субботу прошел ТО 80, категорически отговорили менять фильтр, говорят, что это вовсе необязательно, а по поводу цены 2800 в экзисте, 3200 в Ебурге я его нашел. Он меняется не вместе с бензонасосом, а является его корпусом Про это я и говорил, что самим фильтром по сути является корпус куда установлен бензонасос, т.е. все фильтрующие элементы (грубой и тонкой очистки) установлены в нем. Ну вот есть корпус "без кишок" со всеми фильтрующими элементами, перекидываем туда насос и электронику с разъемами и пользуемся еще 80 тыс.км. на Экзисте вот код детали 77024-12050 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 На этом форуме, увы горячих тем нет, все печально - скучно. Спасибо за освещение вопроса. Но!!!!!!! Не надо нам горячих и острых тем. Вот ей-ей - не надо))) Бывали-с на разных форумах - темы по 200 страниц - спасибо - увольте)))) Было уже тут - перетирали - чо так мало всего тут. Основная причина - народ гуртом валит при общемозговом геморрое. Ну типа - машинка - супер, но вот у мя траббл - и дальше обсуждение на 200 страниц))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calm55 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Год назад я тоже задавался этим вопросом. Мне подкинули зак. номер корпуса насоса с фильтрами. Я его приобрел и радостно отправился к знакомому мотористу. Он меня сразу разочаровал, фильтр грубой очистки там имеется, а вот сеточный фильтр (как на впрысковых жигулях) поставляется только с моторчиком насоса. Пришлось поменять корпус, а фильтр остался старым. Зак. номер этого фильтра мне до сих пор неизвестен В корпусе насоса фильтра тонкой очистки в комплекте нету!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Год назад я тоже задавался этим вопросом. Мне подкинули зак. номер корпуса насоса с фильтрами. Я его приобрел и радостно отправился к знакомому мотористу. Он меня сразу разочаровал, фильтр грубой очистки там имеется, а вот сеточный фильтр (как на впрысковых жигулях) поставляется только с моторчиком насоса. Пришлось поменять корпус, а фильтр остался старым. Зак. номер этого фильтра мне до сих пор неизвестен В корпусе насоса фильтра тонкой очистки в комплекте нету!!! Надо проверить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах