Перейти к публикации
Сергей К.

Проблема С Зажиганием :(

Рекомендованные сообщения

Всем привет, не знал в какую тему написать, вот подумал может здесь кто подскажет.

У меня вчера следующая проблема возникла. Вышел на улицу чтобы завести, но как оказалось из-за мороза аккумулятор сел, попросил соседа, прикурили, завелась. Поработав минут 10-15 я случайно задел кнопку на сигналке и поставил на охрану, движок естественно отключился, ну повторно завестись не получилось, так как аккумулятор толком не зарядился, через 15-20 минут сосед вернулся, попытались снова завести, один оборот схватил и всё, финиш, стартер крутит, но машина не заводится. Вот в чём проблема не пойму. В сервис звонил, говорят привозите, но как-то не охота тратить деньги на эвакуатор если вдруг проблема фиговая. Вот я думаю. не мог ли замёрзнуть конденсат на форсунках или бензин в бензопроводе? На панели горит желтая лампочка похожая на движок, в инструкции написано что это знак неполадки. Может у кого такая проблема была? Машина Аурис 2008 года робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка " выкинь двигатель" это не хорошо...

Но попробуй снять аккумулятор, подзарядить и поставить.

Если нет такой возможности то просто сними клемму минут на 10. Если ошибка не скинется то придется тащить в сервис....

А вообще прикуривать инжекторные машинки опасно, надо соблюдать некоторые правила.

Иначе ЭБУ может пойти на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лампочка " выкинь двигатель" это не хорошо...

Но попробуй снять аккумулятор, подзарядить и поставить.

Если нет такой возможности то просто сними клемму минут на 10. Если ошибка не скинется то придется тащить в сервис....

А вообще прикуривать инжекторные машинки опасно, надо соблюдать некоторые правила.

Иначе ЭБУ может пойти на замену.

 

Так я соблюдал, выключил всю электрику и ключ из замка вынул, в первый то раз нормально завелась, во второй разок крутанула и всё, как бензин перекрыли. Вот я думаю ,а не могла ли глюкануть ещё сигналка, заблокировать топливную систему, или скажем просто замёрз конденсат в двигателе или в топливной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я соблюдал, выключил всю электрику и ключ из замка вынул, в первый то раз нормально завелась, во второй разок крутанула и всё, как бензин перекрыли. Вот я думаю ,а не могла ли глюкануть ещё сигналка, заблокировать топливную систему, или скажем просто замёрз конденсат в двигателе или в топливной системе?

Возможно конечно все.... Но после прогрева 10-15 минут проблем для запуска вообще быть не должно. Ползимы у нас стояло -30 и ниже.... заводилась ведь как -то.

А вот если в топливной системе водичка, то да ... это уже хуже.

Ну попробуй сбросить ошибку отключение клеммы... Может все не так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну попробуй сбросить ошибку отключение клеммы... Может все не так плохо.

 

Это я так понял с аккумулятора снять клеммы, чтобы сбросить параметры компьютера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я так понял с аккумулятора снять клеммы, чтобы сбросить параметры компьютера?

Совершенно верно!!! Только потом радио тоже придется настраивать... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно!!! Только потом радио тоже придется настраивать... :rolleyes:

 

Да радио хрен бы с ним, главное чтобы завелась! Попробую сегодня, может что и выйдет, заодно посмотрю свечи, а то мне знакомый из сервиса сказал что это свечи залиты... вот и не заводится... ведь может же и такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да радио хрен бы с ним, главное чтобы завелась! Попробую сегодня, может что и выйдет, заодно посмотрю свечи, а то мне знакомый из сервиса сказал что это свечи залиты... вот и не заводится... ведь может же и такое быть?

Если бензин " искусственный" (цегуха с всякой ерундой) то вполне возможно, тем более что на морозе такой "бензин" расслаивается. В позапрошлом году сам попадал.

А вот свечки чтоб снять вам нужно иметь ключик трубчатый, вроде на 16 (не помню) . И желательно не перепутать катушки при снятии- установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бензин " искусственный" (цегуха с всякой ерундой) то вполне возможно, тем более что на морозе такой "бензин" расслаивается. В позапрошлом году сам попадал.

А вот свечки чтоб снять вам нужно иметь ключик трубчатый, вроде на 16 (не помню) . И желательно не перепутать катушки при снятии- установке.

 

Бензинчик 95 лью, уже 3 года, на МТК или Лукойле, может и попался левый! А вот у меня вопросик ещё ,а как можно цилиндры продуть на Роботе если там вдруг бензинчик скопился??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензинчик 95 лью, уже 3 года, на МТК или Лукойле, может и попался левый! А вот у меня вопросик ещё ,а как можно цилиндры продуть на Роботе если там вдруг бензинчик скопился??

Продуть наверное как у всех авто - газ в пол и крутить.

Но мне это не помогло.... выкручивал и прокаливал свечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продуть наверное как у всех авто - газ в пол и крутить.

Но мне это не помогло.... выкручивал и прокаливал свечки...

Все правильно, я так же делал. Хвалито 2-3секунды покрутить, завелась и втечении 30 секунд обороты "плавали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На панели горит желтая лампочка похожая на движок, в инструкции написано что это знак неполадки.

Горящая лампочка "Чек Энжин" - означает ошибка работы устройств управления жвигателем, простыми словами,

выход из строя или неправильная (некорректная работа) какого либо датчика, форсунки, свечки и т.п.

Что происходит в ЭБУ(электронный блок управления)

Все датчики передают необходимый сигнал в виде определённого вольтажа в ЭБУ, в результате обработки информации с датчиков, компьютер(мозги) авто готовят топливную смесь и настраивают зажигание согласно основной топливной карте, если один из датчиков глюканул, либо форсунка "запала", либо свечка вышла из строя и т.п., Мозги входят в сервисный режим, т.е. с основной топливной карты переключаются на сервисную с определёнными усреднёнными настройками и показания всех датчиков не учитываются.

На усреднённых настройках температура за бортом 0 град(по умолчанию), согласно этому показателю происходит калибровка топлива, но на самом деле на улице 25 и этот показатель не учитывается, машина просто не видет этой температуры, поскольку отключены датчики.

На сервисе правильно сказали, что нужно везти машину туда, тупым снятием клемы ошибку не скинуть, она всё равно будет в памяти эбу, и рано или поздно себя проявит. Ошибка методом отключения питания не стирается!!! Только програмно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сервисе правильно сказали, что нужно везти машину туда, тупым снятием клемы ошибку не скинуть, она всё равно будет в памяти эбу, и рано или поздно себя проявит. Ошибка методом отключения питания не стирается!!! Только програмно!!!

Совершенно верно тупым снятием клемы ошибку не скинуть, она всё равно будет в памяти эбу

Но вот убрать сигнал управления от глюка датчика вполне реально. А то что ошибка останется в памяти ЭБУ это не страшно, при очередном ТО ее сбросят...

У меня например эта лампочка постоянно горит после заводки авто при температуре ниже 35гр.

И горит потому что принимает эту температуру за ошибку, разбаловались энти японцы, думают что ниже 30 не бывает :rolleyes: .

После прогрева движка достаточно отключить аккумулятор ненадолго ошибка исчезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААА! Вообщем так, вчера машину завёл, сам с первого оборота, никуда не таскал и даже ничего не снимал, итог таков,не всегда проблема в машине, тут ещё надо всякие новомодные сигналки иметь ввиду, вообщем у меня сигналка просто на морозе глюканула и после нескольких попыток на разряженом аккумуляторе завести машину просто заблокировала топливную систему и электрику на свечи, но всёравно вам всем спасибо за советы и помощь, буду иметь их ввиду в будущем, если вдруг не в сигналке дело будет :-) Посмотрю что ещё в сервисе скажут когда на ТО поеду, с чего это сигналка так глюканула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер подскажите кто нибудь. Сегодня оставила Аурис на первой передаче. заглушила. Начала включать не загорается зеленая кнопка. С помощью ключа перевела на нейтралку. Все равно не заводится. Сняла клеммы с аккумулятора, тоже не помогло. Может кто нибудь поможет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя робот каробка или механика что то немпонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×