Виктор Осипенко 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 На сколько я знаю глушитель на Аурисе стоит под машиной а то што здесь продают это резонатор . Завадской меняете на аналогичный .Зачем спрашиваеться .Если делать выхлоп так менять уже весь тракт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Звук лучше, вид тоже. А вот чего большего заменой всей системы можно достичь думаю я, и никак не придумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Осипенко 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 я вобше выкинул резонатор и поставил красивую насадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Звук лучше, вид тоже. А вот чего большего заменой всей системы можно достичь думаю я, и никак не придумаю. А тут и думать не нужно - НИЧЕГО большего не достигнешь. Даже если двиг дорабатывать (хотя сильно то там ничего не доработаешь) - стандартной трассы хватит за глаза, кубатура у двига не та... Так что sound-тюнинг, не более того... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Ну вот и я про это. Пару лошадок можно вытянуть, но затраты будут крупные. Не стоит оно того. А насадкой звука не достигнешь, да и в глаза всегда бросается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eibach 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Вы все не сомненно правы. 1. Менять все от мотора до выхода, думаю нет смысла, не та мощность у авто, и денег это стоит не маленьких (очень не маленьких) 2. Если говорить о красоте и действительно о настроенном бархотистом звуке, то здесь не сомненно выступает профи по задним глушителям Remus Т.к. парни специализируются именно на задних банках, делают их для каждой марки и каждого мотора, под его мощность и т.д. На сл неделе буду высылать в Австрию очередной заказ. Если кто то еще хочет давайте пишите, привезу всем вместе ! Цена на него - 18300 Я его уже не раз привозил для вас, и сделал себе несколько фото см прикрепленные файлы. Это именно для аурис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulava08 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Что ровно это я могу согласится... Сейчас просто идет речь про то чтобы оставить сток, а только зад занизить. Вот я и говорю, разница между передом и задом не будет так велика, если вместо занижения просто родные Евро поставить) Привет!Скажи пожалуйста а что именно из себя представляет пакет русских дорог(какие то резинки или что)?Например я буду менять сток на Про Кит пружины, пакет этот нужно снимать(подвеска не будет убиваться от этого)? Зад авто у меня совсем высоко, с 17 колесами не очень выглядит без заниженной подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 ППД, значит пакет плохих дорог, вроде так правильно, это пружины другие которые завышают машину увеличивая дорожный просвет. На Аурисах кажется +20мм пружины. Это значит машинка выше стоковой европейской на 20мм, и соответственно упадет на 20мм больше по сравнению с европейским авто. Но результат будет в результате одинаковый. На амортизаторы занижение немного влияет конечно, так как работают они не на оптимальном уровне после этого. Но заижение в 30-40мм еще пойдет со штатными амортизаторами. Если подумать, то с завышением в принципе тоже не оптимально, ведь задумано на 20мм ниже. Так что по моим размышлением ППД ни чем не лучше занижения в принципе, но это лишь догадки... Мне говорили люди примерно на 5 тыс. км. раньше аморты под замен пойдут после катания с занижением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 есть ли альтернатива штатным мортерам при установки пружин с занижением?? если есть то какая марка?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eibach 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 есть ли альтернатива штатным мортерам при установки пружин с занижением?? если есть то какая марка?? На пружины с занижением - 30 мм вы можете ставить стоковые амортики и любого другова бренда. Давайте я вам посмотрю, скажите мне данные машины. Марка - модель, год выпуска, лош силы, Объем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 давайте...toyota auris 2008 1,6 - 124 h.p. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eibach 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 давайте...toyota auris 2008 1,6 - 124 h.p. Добрый день. На данный момент у меня в наличие на нее KYB цена комплекта 4х амортизаторов 9500 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 А в чем фишка этих амортов, они жесче, у них оптимальный уровень ниже стоковых или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eibach 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 А в чем фишка этих амортов, они жесче, у них оптимальный уровень ниже стоковых или что? Любые амортизаторы серии Bilstein B4, KYB, и т.д. разрабатываются за место штатных. Но здесь если расматривать KYB или Bilstein инжинеры подходят более четко к настройкам клапана внутри это если вдаваться в подробности. И учитывают все недочеты оригинальных. Это как правило для сравнения вам просто подвеска Опель Астра J свежая модель а амортизаторы ходят всего 20-30 тыс и начинают греметь. Меняем на KYB или Bilstein клиенты довольны и все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Каяба в стоке стоит, только если серию другую посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Валер, привет! Все больше и больше мысля меня посещает о твоих пружинах... Я литье на 18'' прикупил себе на след. сезон - думаю после установки наш "пакет плохих дорог" даст о себе знать - я имею ввиду что вид будет совсем не айс. И, в принципе, у меня один главный вопрос: развал-схождение, как с ним быть после установки пружин Eibach Pro Kit -30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 очень просто быть, его надо сделать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 очень просто быть, его надо сделать!!! А где взять измененные параметры (которые с занижением)? В программе по развал-схождению ведь их нет? Или я чего-то недопонимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Развал делать не нет смысла тк он не регулируется на Аурисе, схождение регулируют в случае замены( снятия) рулевых тяг либо если жрет резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 @Narcom, спасибо большое за инфу, не знал! Так а схождение, я так понимаю, не имеет значения какие пружины установлены, так что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Схождение тягами рулевыми регулируется, поэтому нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 @Narcom, тогда ещё один вопрос уточняющий. Если для развал-схождения не имеет значения, какие пружины установлены, т.к. регулируется только схождение - я могу установить, например, эти Eibach -30 и приехать к официалам и без проблем сделать развал-схождение (ну если, например, резину будет подъедать), так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Конечно, ну а в чем собственно проблема?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Да меня мануал по установке пружин TTE сбил с толку. Там есть страничка - там данные развал/схождения, я подумал - что это специально измененные данные даны при установке этих заниженных пружин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Разницы нет какие пружины поставишь, я два года на про ките гоняю, жалко спортлайна нет))) Машина и рулится лучше и смотрится, особенно если колеса хорошие поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах