Satycorn 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 тойота 2007 года турбодизель из Германии.Проехал 5000 км ,заметил перебои в работе климата - тепло меняется холодом независимо от установки темп. При это темп. движка- норм. Стал откручивать пробку бачка на горячем моторе - происходит бурление антифриза. При полностью открытой крышке и холостых об.движка - небольшой дымок из горловины. Уровень масла - в норме.Езжу пока на приоткрытой крышке бачка на небольших оборотах движка (до1800-1900) вроде не выкидывает.... Знакомые советуют заменить крышку бачка - может дело в ней или все-таки прокладка ГБ накрылась???? Кто что знает - скажите. До диллеров далековато - 250 км. Если это газы (можно на запах понять) то видимо был перегрев движка лучше вскрыть и все проверить, если повезло то дело только в прокладке, но обычно еще и ГБЦ тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3107 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Если это газы (можно на запах понять) то видимо был перегрев движка лучше вскрыть и все проверить, если повезло то дело только в прокладке, но обычно еще и ГБЦ тянет. 6 человек нюхали газы из бачка - ничего не нанюхали....Ремонт сделали качественно,проехал уже 2300 км - все норм. Головку возили в Питер - опрессовывали и фрезеровали. Однако мучает вопрос - в чем причина прогара прокладки.Если это было до меня в Германии - одно, а если это случилось уже при моей эксплуатации - другое... Хочу сказать,что температура не поднималась - точно, правда 2 раза разгонял до 170-180 км, так это было кратковременно и к тому же у нее заявленная скорость - 195 км. Однако спецы сказали что может быть из-за скорости (дизеля якобы это не любят) или из-за плохой солярки. Но в целом турбодизель конечно неплохой - очень приемистый и экономичный (4-5 литров на 100 км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 6 человек нюхали газы из бачка - ничего не нанюхали....Ремонт сделали качественно,проехал уже 2300 км - все норм. Головку возили в Питер - опрессовывали и фрезеровали. Однако мучает вопрос - в чем причина прогара прокладки.Если это было до меня в Германии - одно, а если это случилось уже при моей эксплуатации - другое... Хочу сказать,что температура не поднималась - точно, правда 2 раза разгонял до 170-180 км, так это было кратковременно и к тому же у нее заявленная скорость - 195 км. Однако спецы сказали что может быть из-за скорости (дизеля якобы это не любят) или из-за плохой солярки. Но в целом турбодизель конечно неплохой - очень приемистый и экономичный (4-5 литров на 100 км) С окончанием ремонта! Перегрев движки с датчиком температуры установленном на Аурисе(как и на большинстве японцах) заметить невозможно. Думаю вряд ли найдется на сайте да же пара человек, которые своими глазами видели повышение температуры по прибору . Указатель всегда после прогрева стоит ровно на середине шкалы и это не потому что Auris такой суперский, просто электроника "не считает нужным" информировать о кратковременном повышении темп. Этого времени бывает достаточно, чтобы подогреть двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Есть простой дедовский способ определения прогара прокладки. Нужно просто попробовать на язык выхлоп. Если сластит, прокладке хана ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Есть простой дедовский способ определения прогара прокладки. Нужно просто попробовать на язык выхлоп. Если сластит, прокладке хана ! Ага, если перчит значит машина - огонь, а если выхлоп соленый значит пора идти пить пиво!))) Изменено 3 июля 2011 пользователем Narcom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Есть простой дедовский способ определения прогара прокладки. Нужно просто попробовать на язык выхлоп. Если сластит, прокладке хана ! Так это работает если ОЖ в камеру сгорания попадает, а если в другом месте пробита...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Так это работает если ОЖ в камеру сгорания попадает, а если в другом месте пробита...? тогда либо антифриз в поддоне, либо масло в системе охлаждения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 тогда либо антифриз в поддоне, либо масло в системе охлаждения! А если между цилиндрами пробита? Там вообще много вариантов и далеко не все можно определить простейшими методами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 А если между цилиндрами пробита? Там вообще много вариантов и далеко не все можно определить простейшими методами. Полностью с вами согласен, но в большинстве случаев хватает и простейших!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) Полностью с вами согласен, но в большинстве случаев хватает и простейших!) Согласен. Изменено 4 июля 2011 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ca111a 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 у меня сейчас такая же проблема. двигатель 2.2 d-4d. пробой гбц нашли в районе второго цилиндра, прокладка, к моему удивлению, целая. но есть один прикол. мастер говорит, что надо шлифовать и сам блок цилиндров, чтобы все было ок, иначе, говорит, что хватит ремонта только на пару месяцев. попахивает разводом, не так ли?! что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
зоро 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Был на СТО- все таки ПГБЦ !!!!!! Четко виден прогар в 3 цилиндре в систему охлаждения.Движок был перегрет или в Германии или у перегонщиков(доставк е на пароме через Финку). Головки 2-3 болтов ГБЦ - коричневые от перегрева.Я проехал на этой машине 5-6 тыс. км. - малейшего намека на повышение температуры не было. По ремонту - 8500 р. набор прокладок + прокл.головки блока 1500+ 10 болтов ГБЦ по 500 р.+ масло и антифриз и фильтр + опрессовка и шлифовка головки 2500-3000. За работу берут 20 000 р.Итого 40-50 т.р. Обещают сделать за 5 дней. БОЛЬШЕ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ у меня не будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я думаю вас просто развели на деньги ,прокладка ГБЦ стоит 1000р на экзисте единственое что нужно подбирать по размеру на сколько шлифанули головку такую прокладку и нужно заказывать начиная от 1мм до 1.5мм. Болты можно поменять только перегретые шлифовка 1000-1500 но при условии что вы сами найдете шлифовщика и договоритесь с ним. РАбота стоит в зависимости от региона у нас 7000 р. ЗА 40-50тыров можно с владика контракный мотор привезти. Это все расуждения но у меня похоже такая же беда дв 1400 турбо дизель вот уже побегал по сервисмэнам полазил по запчастям поэтому я думаю уложусь в 5000р. Но при условии что делать буду сам. И это уже похоже на закономерность не похоже на тойоту ,а может все дело в европейской сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser28138321 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 Привет всем !! У меня та-же беда вот отдал к офицалам , 18 января обещают привезти прокладку . Но не знаю что выльется по цене ? на всякий случай приготовил 40 т.р. А ещё хотел спросить а шлифовка обязательна ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser28138321 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Ну вот отремонтировали взяли 36 т.р. буду надеяться что всё нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur 2 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Ну вот отремонтировали взяли 36 т.р. буду надеяться что всё нормально а гарантию дали?какой у тебя двиг?какой пробег?чья сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Всё это говорит о том, что за температурой движка надо постоянно следить ! Я здесь уже писал о пользе бортового компьютера и ещё раз слова свои подтверждаю ! Я всегда вижу температуру двигателя и даже знаю на какой температуре сработал термостат, а на какой включается вентилятор. Если даже проглядел момент резкого повышения температуры, то моя "стюардесса" меня об этом моментально предупредит ! А родной прибор как встаёт на середину шкалы при 80 гр., так там и остаётся, хотя летом в жару двигатель нагревается уже до 96 гр. а вентилятор, при этом, включается на полные обороты) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser28138321 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Ну вот отремонтировали взяли 36 т.р. буду надеяться что всё нормально а гарантию дали?какой у тебя двиг?какой пробег?чья сборка? Гарантию дали на 30 дней, 1,4 турбодизель , 85 т.км, европейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser28138321 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Ну вот пробег 104 000 , после ремонта почти 30000 всё в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах