Перейти к публикации
dyaga

Шины

Рекомендованные сообщения

добрый вечер! по пословице "готов сани летом, а телегу - зимой", решил озадачиться выбором зимней резины. родные жиславед стали уже летней резиной - шипов почти не осталось. остановился на бриджах близзак рево гз. кто что о них скажет и какую резину используете вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у IRIS dunlop winter sport 400 ей очень нравица, а у меня Continental Viking Contact 3 мне тоже нормально, тока чуть чуть шумновата..шипы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый вечер! по пословице "готов сани летом, а телегу - зимой", решил озадачиться выбором зимней резины. родные жиславед стали уже летней резиной - шипов почти не осталось. остановился на бриджах близзак рево гз. кто что о них скажет и какую резину используете вы?

 

Nokian Hakkapeliitta 5 супер!!! На двух машинах пользовал. Только положительные эмоции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот по поводую шума и парюсь, а липучку брать сцыкатно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ездил на нокиан хаке4-5, на днях взял данлоп липучку. Надоел шум, да и в целом липучка уступает шипам только при старте на льду,а по остальным параметрам лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2007 года езжу только на липучке от бриджстоун, в прошлом году переобулся в revo gz после ws60, резина тише и мягче. Только на очень гладком асфальте слышен писк, похожий на комариный, а в остальном очень хорошие шины, которые в отличии от шипов не боятся асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за шипы!! Относительно шипов на асфальте, так мозг включать надо и будет все гуд! А вот липучка на льду-бесполезна!

Липучка для города нормуль, а вот за городом шипы нужны! Когда тебе не хватит (не дай бог) сантиметров 30-50 для того чтобы остановится, вот тогда ты вспомнишь про шипы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически катаюсь за город, поэтому шипы only, Гиславед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше ездил на нокиан хаке4-5, на днях взял данлоп липучку. Надоел шум, да и в целом липучка уступает шипам только при старте на льду,а по остальным параметрам лучше.

Пожалуй не соглашусь с тобой, липучка хороша тока при морозах от -20 и ниже, читай холоднее, в таких условиях она даже на льду может переиграть хорошую шиповку, но вот в температурных режимах Мск, я беру осознанно тока шипы, ибо на околонулевых температурах, липучка плохо работает, ибо лед очень гладкий, в отличии ото льда при температуре -25, и липучке незачто зацепиться, в то время как шип легко пронзает такой лед, а вот в -25 шип уже не может так легко протыкать лед, да и резина уже дубеет, в то время как мягкий состав липучки продолжает быть "мягкой" и ее ламели прекрасно облегают чашуйчатый лед, так что мое мнение липучка это для суровых и холодных зим, а вот шип, как раз для наших широт. На сыром асфальте разница у липучки и шипа небольшая, 2-5 метров, в то время как при -5 на льду, тормозной путь у липки в 2 РАЗА БОЛЬШЕ чем у шипа. Но конечно с шипами шумновато, но терпимо, лично мне. Из тихой, хорошей и шипованной резины для зимы я бы тебе рекомендовал Конти. У меня на зиме стоит Хака 5, ибо пробеги в Питер, Финку и т.д. и надо чтобы резина вела себя хорошо при любой погоде, но если бы гонял тока по Мск и области, взял бы Конти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я конти (Continental ContiVikingContact 5) так она тоже без шипов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Continental ContiWinterViking 2 205/55 R16 94T

я наверно на этих остановлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто больше ездит по городу 100% только липучку! В мск вообще всю зиму жижа на дороге,а в этих условиях шипы нервно курят!)) Спорить можно долго, против липучки говорят только те кто на ней не отъездил зиму! :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, против липучки говорят замеры тормозного пути. :connie_crazyperson:

Насчет жижи, она далеко не всегда, намного чаще это асфальт с тоооненькой коркой льда. Я не против липок, я просто за использование их по назначению. но тут ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам тормозной путь мерил?)) Шипы работают только до 40км/ч,а на асфальте с тонкой коркой льда далеко не факт что шипы уменьшат тормозной путь, гораздо важнее умение ездить зимой! Так что это больше моральное удовлетворение и спокойствие! Я уже многих знакомых переманил на липучую сторону!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете из "липучки" для приобретения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что спорит, будет зима, будет ледок тонкий на асфальте, и айда мерятся, я ж не против, благо машины тормоза у нас одинаковые. :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что спорит, будет зима, будет ледок тонкий на асфальте, и айда мерятся, я ж не против, благо машины тормоза у нас одинаковые. :assassin:

 

Необьективные будут результаты, есть одно но нельзя сравнивать торможение механики робота и акпп как равноценные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть будет видна и не важно МКП или АКП, при торможениях в пол, это несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зиму допустим понятно. У меня стоит Hankook мне нравится, кстати там шипы! А кто, что может сказать про лето? какие лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про зиму допустим понятно. У меня стоит Hankook мне нравится, кстати там шипы! А кто, что может сказать про лето? какие лучше?

Хоть вам и нравятся шипы летом лучше липучка, а еще лучше летняя резина!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на лето Goodyear Efficient Grip 205/55/16 , вместо Континенталь Спорт 1. Заказывал через интернет магазин, обошлись по 4200 за шину. Пока, естественно, не пробовал. Из чисто сравнительных впечатлений с Континенталем, это очень мягкая боковина и на вес, кажутся очень лёгкими ! Взвешал, ради интереса, на напольных весах, оказалось 8 кг. Весной, когда сниму "Континенталь", взвешаю. На покрышке стоит значёк с бензиновым пистолетом, типа экономичные ! Производитель-Франция. Выбирал из соображений тишины и мягкости, т.к. Континенталь меня по этим параметрам не устраивает абсолютно !!! Перелопатил, кстати, кучу отзывов и по цене-качеству-потребительским свойствам, лучше не нашёл ! По весне обязательно отпишусь о впечатлениях !

Изменено пользователем senin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что зима подходит к концу и я хотел бы написать по поводу зимней резины. Прошлую зиму я катал на хаке четвертой, она досталась с машиной. за зиму стер оба передних колеса и летом взял липучку данлоп. Ездил в разных погодных условиях, вывод один- что шипы, что липучка- принципиальной разницы нет. Все дело в мелочах, липуны уступают при троганье на обледеневшей горе и на дороге с толстым слоем снега и льда. Шип гораздо хуже держит дорогу если под колесами асфальт, причем не зависимо сырой он, сухой или с тонкой коркой льда. В остальном они одинаковы, кроме шума конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×