Перейти к публикации
Illusionist

Путешествие В Таллинн

Рекомендованные сообщения

Итак решил настряпать отчетец о поездку в Таллинн (как оказалось, Таллинн пишется с 2 буквами Н, а не с одной).

Ну вначале заказал отель через наверное многим известный мировой сайт booking.com, цена там = цене в отеле, никаких % за их сайт они не берут, ездили уже через него 3 раза, поэтому в результате был уверен, ну и плюс ко всему есть дельные отзывы и оценки, на которые реально можно положиться. Отель был заказан прям на берегу Балтики (справа), с видом на яхты и порт, в который заходят огромные паромы (но об этом позже), и с видом на старый город. Цена вопроса 400 евро на 2 человек с завтраками на 5 дней, отель 4 звезды. Можно было и за 250 евро и в 3 звезды, но решил не жмотиться. 

Основные мои муки заключались в выборе маршрута. Проблема в том что по трассе М9 (новая рига), я никогда не ездил, но судя по отзывам людей и различным форумам, дорога там плохая по покрытия и с плохо развитой инфраструктурой, читай нет заправок нормальных, кафе и мотелей. Поэтому решил не рисковать и поехать по Ленинградке до Тосно, там после него уйти на трассу А120, которая соединяла Ленинградку (М10) и трассу Нарва (М11), ну а дальше по прямой в Таллинн. Такой маршрут хоть и проходит по супер загруженной М10, но зато я эту трассу знаю хорошо, да и покрытие на ней вполне приличное, не считая объездной Торжка и участка в Новгородской области.

Но тут меня подстерегал один облом, благо есть друзья из Санкт-Петербурга, которые на лето сняли домик и живут в Нарве. Они мне сообщили, что на границе твориться кошмар. Заехать на территорию Эстонии можно без проблем, но вот вернуться домой так просто не получиться, и все из-за того что на этом пограничном пункте люди ходят ПЕШКОМ через границу, это меня поразило. Из-за этого пешего путешествия наших и не только граждан, граница, а точнее переход заполнен очень серьезно и чтобы не создавать огромных очередей в городе правительство Эстонии решило создать электронную очередь. Но проблема в том что сейчас сезон и записываться надо было заранее, т.е. за 2 недели до выезда (это минимум)! Для этого надо позвонить в посольство Эстонии и занять так называемую очередь сообщим еще и точное время выезда! Потом нужно ехать на какую-то специальную стоянку, брать какой-то талончик, оплатить какие-то деньги…Вообщем голова у меня закипела от такой информации, и решил я не мучаться, заехать, через Нарву, а возвращаться домой через Финляндию, доплыв на пароме из Таллинна в Хельсенки на пароме, а дальше примерно 150 км до границы. Решил я так потому что в финке бываю часто пару раз в год и знаю, как там все просто.  Конечно это был крюк примерно в 150 км, но зато никаких сложностей, да и интересно было на пароме поплавать, да и в Хельсенки за шмотками заехать.  Вот такой я придумал себе маршрут.

День 1.

Итак перед выездом никак не готовил машину, купил тока Грин Карт погрузил шмотье в багажник, хлопнул дверью, залил полный бак 95 ЭКТО на Лукойле при выезди на Ленинградку и в путь. Машина напомню у меня Тойота Аурис 2010 год, комфорт+, 1.6 (124 л.с.) АКП.

Про трассу я думаю говорить не стоит, там все как всегда, ничего не меняется. Единственное что могу посоветовать, это заправку Нэсте в Новгородской области в деревни Крсесцы. Там есть отличные столики на улице, деревянные и чистые, и там можно приспокойно расположиться со всеми своими термосами и холодильниками. Ну и заправка если нужна там тоже неплохая, бензин возят Питерскими бензавозами, так что бензин там хорошего качества, но я там не заправлялся, ибо и так его было много еще в баке.

Ну вот так километр за километром добрались мы до трассы А120, по которой я раньше никогда не ездил. Первые 15 км примерно были плохими, асфальт оставлял желать лучшего, но потом оставшиеся 50 км, был отличный ровных асфальт, но предупреждаю, заправок там почти нет, только одна и то какой-то левый Лукойл, а бензин у меня к тому моменту уже заканчивался (2 кубика осталось). Затем выезжаем на трассу М11, там все как всегда 2 полосы, загруженность средняя, красивые деревеньки, и опять же отсутсвие заправок приличного вида, в основном там была тока Тат Нефть, но уж больно страшная, но поскольку, лампа у меня уже мегала очень сильно, я решил залить 10 литров 92 (впервые кстати и как оказалось она его отлично ест) и доехать до границы, города Ивангород. Кстати перед ним есть отличный городок Кингисепп, в котором есть где покушать и есть даже Макдональдс, правда люди там очень неторопливые и расслабленные, не то что в Москве, но это хорошо.  Так вот доехал до Ивангорода, залил там полный бак 95 бензина и вперед на границу. На ней мы провели порядка 2.5 часов, но мы выехали в воскресение, в будни там все намного хуже, по словам друзей. Заночевали у друзей в Нарве. Там кстати говоря дороги ни чуть не лучше наших, все говорят по-русски, да и вообще создавалось ощущение что ты никуда из нашей страны не выезжал. 

93989214.jpg

 

93989222.jpg

 

93989252.jpg

 

День 2.

С утра была прекрасная погода и мы пошли на пляж, позагорали, помочили ноги в теплой Балтике (вода была около 20 градусов) и выдвинулись в сторону Таллинна. Трасса М11 была хорошего качества. Кстати об ограничениях, в Эстонии за городом 90, в городе 50, но все привышают примерно на 10 км/ч как и в Финляднии. По автомогистрали разрешенная скорость 110 км/ч. По дороге иногда открывались красивые виды на Балтику, встретились нам и поля ветряков, высотой метров под 70, их было порядка 20 штук, выглядело очень интересно это. Ну вот так мы и добрались до Таллинна, расстояние от Нарвы до Таллинна, примерно 250 км, которые мы проехали за 3 часа.

Навигатор нас направлял к гостинице, к которой мы вскоре и приехали. Как оказалось, паркинг у гостиницы платный, и стоил немалых денег 10 евро в день, но была альтернатива, поставить машину рядом на открытой площадке, за 5 евро в день, но я решил поставить машину прям под отелем на их подземном паркинге.

Номер и гостиница все как на сайте, красиво, много место, вид как мы и просили на море и странных город, вообщем все что хотели, все и получили.

93989335.jpg

 

Сразу же пошли гулять по Таллинну, ну тут слова излишни, вот вам фото! 

93989346.jpg

 

93989377.jpg

 

93989380.jpg

 

93989383.jpg

 

93989415.jpg

 

93989424.jpg

 

93989429.jpg

 

93989435.jpg

 

93989441.jpg

 

93989447.jpg

 

93989452.jpg

 

93989457.jpg

 

93989468.jpg

 

93989473.jpg

 

93989479.jpg

 

93989483.jpg

 

93989495.jpg

 

Еще есть порядка 200 фото, но реально лень их выкладывать)))

Из ресторанов которые я вам советую посетить. Это ресторан ОЛД ХАНСА, он выполнен в таком средневековом стиле, вместо ламп, свечи, ну и так далее, тематика очень выдержана. Так же есть очень интересны ресторан БАЛТАЗАР, в котором все блюда содержат чеснок в разных его приготовлениях, есть даже десерт из чеснока.  Ну, а так очень много итальянской кухни, есть и суши и всякие фаст фуды, вообщем на любой вкус. Цены средние, как и везде в Европе. Из экскурсий мы ничего не брали, просто сами гуляли. Хотя нет, наврал, мы катались на 2-х этажном автобусе красного цвета, он ходит по одному и тому же маршруту, вместо экскурсовода, наушники в которых вам все рассказывают на 8 языках мира, в том числе и на русском. Автобусы называются СитиТур, ну их сразу можно увидеть, остановку вам подскажет любой местный житель. Кстати все местные от 35 и старше прекрасно говорят по-русски, молодой поколение, типо меня по-русски не говорит, но как правило понимают его.

Поплавали мы и на пароме, даже 2 раза! Один раз просто решили сплавать в Хельсенки погулять и затариться шмотьем, второй раз уже при возвращении домой. Цена билетов в будний день туда и обратно на 2-х человек 60 евро, плывет он всего-лишь 2 часа, морская болезнь вроде не возникает, видимо из-за того что судно ОГРОМНО! Оно имеет 200 метров в длину, 26 в ширину, 8 палуб, из которых 4 для пассажиров, 4 для автомобилей, верхний капитанский мостик, ну и наверное машинное отделение. Внутри вообще нет ощущение корабля, такое ощущение, что зашел в торговый центр, куча магазинов, кафе, ресторанов, есть и площадки, на которых могут выступать певцы (но мы как-то не попадали ), есть детские площадки. Короче обязательно советую прокатиться на этом монстре, тем более это не так дорого. В Хельсенки все как всегда, красота и благодать, живут они явно богаче Эстонцев. Вот фото оттуда:

93989580.jpg

 

93989597.jpg

 

93989620.jpg

 

93989664.jpg

 

93989682.jpg

 

93989695.jpg

 

93989697.jpg

 

93989706.jpg

 

93989710.jpg

 

93989721.jpg

 

93989724.jpg

 

93989725.jpg

 

93989727.jpg

 

93989730.jpg

 

93989731.jpg

 

Обратно домой погрузились уже на машине в паром ФОТО!!!!!!!!!!!!!!! , и направились к границе. Границу прошли успешно, никаких проблем, всего лишь 2 часа. Ну а дорога как и была туда, ничем не отличалась.

 

Теперь немного о машине.

Расход за весь пробер составил 6.8 литра, причем я считал по чекам, хотя и борт комп показал туже цифру, чему я был удивлен и рад, что он не врет, кстати всю дорогу я ехал с кондеем. Подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, очень энергоемка, не боиться ям, даже очень серьезных, все глотает без каких-либо ударов или пробоев, все мягко и комфортно. Акустический комфорт тоже хорош, совершенно не уставал от звука, да и наличии AUX и USB помогали скрасить дорогу хорошей музыкой. Мотор и АКП дружать очень хорошо, не смотря на 4 передачи, обгоны даются легко, конечно нас было всего 2 человека + шмоток полный трюм + кондей, но динамики хватала всегда и с запасом, никому никогда не мешал на обгонах, а вы знаете что такое трехполоска на Ленинградке я думаю. Как оказалось бензин самый дорогой в Москве. Везде он стоил по трассе в основном 26.5-27 рублей. В Финке залил их 98 бензин, за 1.6 евро (жаба душила, но он был всего на 5 центов дороже 95 ). Никаких сверчков и т.д. не появилась, все как было тихо, так и осталось! Машиной доволен на все 100%. Даже придраться не к чему…

Изменено пользователем Illusionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хороший отчет. Добавлю, что в Финляндии всегда стоит заправлять бензин 98, так-как 95 содержит 10% этанола, когда 98 только 5%. Слишком большое количество этанола в бензине может негативно сказаться на машинке. Ну и как ты сказал, разница в цене небольшая. 98 горит лучше потому как он "чище" из-за октанного числа и не только, ведь в этом случае там и этанола меньше, значит расход уменьшается уже по двум причинам. То на то и выходит, плюс без риска поломки авто!

 

У тебя что, настоящий автомат или ММ-Т? Ведь автомата полнокровного вроде даже на фейслифтинговом Аурисе нету... У меня ММ-Т стоит и пять передачь. Очень она ревет когда больше 100км/ч еду, обороты при скорости 120 достигают 4К.

 

Что не послал ЛС перед приездом в Хельсинки? Можно было устроить клубную встречу в маленьком формате. Встретиться в городе, поболтать, покататься немного!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что, настоящий автомат или ММ-Т? Ведь автомата полнокровного вроде даже на фейслифтинговом Аурисе нету... У меня ММ-Т стоит и пять передачь. Очень она ревет когда больше 100км/ч еду, обороты при скорости 120 достигают 4К.

На фейслифтинговые Аурисы и Короллы ставят только автоматическую трансмиссию, ММТ нет совсем, ну и механика само собой, причем 6-ст.

 

Отчет понравился СУПЕР! Захотелось попутешествовать на автомобиле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, это было новым. В Финляндии только ММ-Т и 6-ст. ручка. Только на гибриде стоит трансмиссия CVT, ну и будет на новом Ярисе который зимой выпустят, про будущее Ауриса не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да в РФ идут простой гидроафтомат :connie_crazyperson: При 100 км/ч 2400 оборотов, при 120-130 около 3000 точно не помню, на 140 около 3500, короче до 160 ехать комфортно и тихо, мотора вообще не слышно, возможно это и рейсталинг, малоли может шумку улучшили, я не знаю.

Не кинул в ЛС письмо, потому как я не знал откуда именно ты, может ты с Резиярви))) А так обязательно напишу, я в Финку катаюсь раза 2 в год стабильно, правда не всегда на Аурисе. :)

 

А путешествовать на авто интересно, для меня путешествие существует либо на машине, либо на самолете. Первый вариант люблю больше, но все таки например в Черногорию или Испанию, на машине надо дня 3 ехать, хотя кто знает, может еще и поеду. :) Ну а самолет, это просто быстро. Поезд не люблю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×