Перейти к публикации
Bellic

Чем Грозит Отключение Акб?

Рекомендованные сообщения

Доброго всем Денька!

 

Намедни при установке Круиз-Контроля, скинул клемму с Аккумуляторной батареи...

После подключения машина с первого раза не завелась - движка коротко дернулась, но тут же заглохла, не набрав обороты.

Завелась нормально со второго раза.

 

После этого стал замечать что обороты ХХ стали иногда падать даже ниже 500 об/мин, хотя до этого все было нормально.

 

Подскажите - возможно были сброшены определенные настройки в Мозгах Авто..?

Ехать на диагностику после каждого сброса клемм как-то не очень хочется!

 

Имеется ли у кого опыт в данном вопросе?

 

И вообще - кроме отключения сигнала не пристегнутых ремней безопасности - что можно настроить в нашей машинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем Денька!

 

Намедни при установке Круиз-Контроля, скинул клемму с Аккумуляторной батареи...

После подключения машина с первого раза не завелась - движка коротко дернулась, но тут же заглохла, не набрав обороты.

Завелась нормально со второго раза.

 

После этого стал замечать что обороты ХХ стали иногда падать даже ниже 500 об/мин, хотя до этого все было нормально.

 

Подскажите - возможно были сброшены определенные настройки в Мозгах Авто..?

Ехать на диагностику после каждого сброса клемм как-то не очень хочется!

 

Имеется ли у кого опыт в данном вопросе?

 

И вообще - кроме отключения сигнала не пристегнутых ремней безопасности - что можно настроить в нашей машинке?

Конкретно на нашей машине не знаю грозит ли чем то, но знаю точно что ряд производителей (фольц, ауди, бмв и тд) не рекомендуют отключать акб тк это грозит сбоями в работе мозгов! Причем не по наслышке знаю как сурово начинают глючить например бэхи (конкретный пример 320 Е90)! На аурисе отключал много раз акб тк часто мою подкапотье и мудрю с электрикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bellic, при образование нагара в дроселе, мозги сами регулируют заслонку, после отключения акб, компьютер забывает про нагар и вот поэтому плавают обороты! нужно почистить дросель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно на нашей машине не знаю грозит ли чем то, но знаю точно что ряд производителей (фольц, ауди, бмв и тд) не рекомендуют отключать акб тк это грозит сбоями в работе мозгов! Причем не по наслышке знаю как сурово начинают глючить например бэхи (конкретный пример 320 Е90)! На аурисе отключал много раз акб тк часто мою подкапотье и мудрю с электрикой

Ну вот и мне предстоит видимо не раз отключать АКБ, т.к. тоже намечаю мудрить с электроникой...)))

 

По моему вопросу плавания оборотов ХХ думаю стоит для начала попробовать обнулить ошибки ЭБУ, - наверняка после первого неудачного старта двигателя туда что-нибудь записалось!

 

А вообще слыхал что новые машинки и наши в том числе - их мозги самообучаемые под стиль езды конкретного водителя!

Правда или нет - решать Вам!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, ибо после ТО-1 на котором смазывают клеммы, и соответственно их отсоединяют, машина поехала по другому и ХХ были выше, чем положено и на акселератор машина по другому реагировала, более резко, но прошло 100 км пробега и все стало как обычно, мозги у нас адаптивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут на форуме тему о "Плавающих оборотах ХХ", так вот там советуют "чистить" дроссель с помощью очистителя для карбюратора, правда опасаясь при этом выхода из строя катализатора...

 

Не думаю что катализатору эта процедура чем-то грозит, а вот сегодня мой друг сказал что после этого нужно менять свечи - однозначно!

 

Опять же подвергну и данное утверждение сомнениям, а Вам предложу высказаться на эту тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При очистке воздушной заслонки без демонтажа, вся грязь с неё загоняется глубже в двигатель и в выпускную систему. Часть прорвётся наружу, а часть останется и последствия от этого будут. Обычно больнее всего это воспринимает лямбда, но всё будет зависеть от химического состава очистителя и его количества (впрыскиваемого в воздушную заслонку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая именно мудрежка с электрикой? Просто интересно послушать, может и сам заинтересуюсь, сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая именно мудрежка с электрикой? Просто интересно послушать, может и сам заинтересуюсь, сделаю...

Мудрежка с электрикой? - по видимому по поводу плавания оборотов ХХ?

глянь тут:

http://www.taclub.ru/forum/index.php?showtopic=1588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и мне предстоит видимо не раз отключать АКБ, т.к. тоже намечаю мудрить с электроникой...)))

 

Я про это, но уже получил ответ на вопрос посмотрев твой блог сегодня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×