Перейти к публикации
AlexIS

Сцепление На Роботе Умирает!

Рекомендованные сообщения

Ну тебе прям фортуна улыбнулась!

Я по вину свою пробивал на сайте тойоты, у меня только по педали газа попадает.

Я думал после гарантии ОД ничего бесплатно не делает.

Я вот только понять не могу, почему когда мне в марте блок управления меняли, на модернизированный, актуатор новый не поставили,

ведь походу от нового блока сигнал другой идет, и старый актуатор может не правильно работать.

у меня там высветилось только проверка рулевой колонки, проверка коробки и педали акселератора.про сцепление нет ничего. попробуй, может тоже поменяют

Изменено пользователем dyaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня там высветилось только проверка рулевой колонки, проверка коробки и педали акселератора.про сцепление нет ничего. попробуй, может тоже поменяют

 

 

Понял, надо попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аурис 2007 года куплен в 2008, пробег 158 000 км.Украина. Инициализацию делаю сам регулярно, причем в полном объеме (ЭБУ, Сцепление, Трансмисия именно в этом порядке, если одно сцепление то почему-то надолго не хватает). Относительно замены сцепления. Замена диска не проблема, на Короле 2007 года с той же трансмисией менял автомеханник, который обслуживает и моего Ауриса. Сродни вазовскому. Процес нужно выполнять по сервис-мануалу и думать что делаешь. Замена актуатора (блин слово то выдумали) необходима если его просто механически сломали (выйти из строя электрика может конечно, но очень редко). После сборки - инициализация и вперед. Относительно езды в пробках (или тянучках как у нас называют). Еще при покупке Ауриса подсказали, что в пробках при остановке просто рычаг в N , дешевле чем менять диск и корзину. Привычка вырабатывается очень быстро, конечно если денег жалко. Да и вообще сервис-мануал обязательно должен быть у механика которому Вы доверяете своего Ауриса.Без него даже задних колодок просто не поменяшь. С его помощью разобрались и с загоревшимся чеком. Брал на рутрекере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аурис 2007 года куплен в 2008, пробег 158 000 км.Украина. Инициализацию делаю сам регулярно, причем в полном объеме (ЭБУ, Сцепление, Трансмисия именно в этом порядке, если одно сцепление то почему-то надолго не хватает). Относительно замены сцепления. Замена диска не проблема, на Короле 2007 года с той же трансмисией менял автомеханник, который обслуживает и моего Ауриса. Сродни вазовскому. Процес нужно выполнять по сервис-мануалу и думать что делаешь. Замена актуатора (блин слово то выдумали) необходима если его просто механически сломали (выйти из строя электрика может конечно, но очень редко). После сборки - инициализация и вперед. Относительно езды в пробках (или тянучках как у нас называют). Еще при покупке Ауриса подсказали, что в пробках при остановке просто рычаг в N , дешевле чем менять диск и корзину. Привычка вырабатывается очень быстро, конечно если денег жалко. Да и вообще сервис-мануал обязательно должен быть у механика которому Вы доверяете своего Ауриса.Без него даже задних колодок просто не поменяшь. С его помощью разобрались и с загоревшимся чеком. Брал на рутрекере.

 

Про сцепление все понятно, что перебрать не проблема, проблема в том достаточно ли той инициализации в ручную, или же необходимо ноутбук с программным обеспечением подключать, мне спецы одни сказали, не ОД, что сам неперепрошьеш, нужно будит к официалам ехать. А про "N" это и в мануале написано. Сервис мануал тоже имеется и качал там же где и вы, правда там написано, что необходимо сначала мотор вместе с трансмиссией снять :) , а потом уже коробку со сцепухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тебе прям фортуна улыбнулась!

Я по вину свою пробивал на сайте тойоты, у меня только по педали газа попадает.

Я думал после гарантии ОД ничего бесплатно не делает.

Я вот только понять не могу, почему когда мне в марте блок управления меняли, на модернизированный, актуатор новый не поставили,

ведь походу от нового блока сигнал другой идет, и старый актуатор может не правильно работать.

в 14-50 позвонили, сказали готово, забирайте. 1840 только за сальник оплатите:)

после работы поеду смотреть че-как и забирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 14-50 позвонили, сказали готово, забирайте. 1840 только за сальник оплатите:)

после работы поеду смотреть че-как и забирать)

 

Отлично, мои поздравления!

Отпишись об изменениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, мои поздравления!

Отпишись об изменениях.

машину забрал вчера. помимо комплекта сцепления установили усилитель педали акселератора тоже по сервисной кампании. ну что я могу сказать - машина поехала мягко и плавно, без дерганья. единственное газ стал легче намного -ишлось привыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину забрал вчера. помимо комплекта сцепления установили усилитель педали акселератора тоже по сервисной кампании. ну что я могу сказать - машина поехала мягко и плавно, без дерганья. единственное газ стал легче намного -ишлось привыкать

 

 

Педaль мне тоже меняли, мне покaзaлось, что нaоборот жесче стaлa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот а ты боялся

операция прошла безболезненно

все таки таета молодцы я за такие сервисные компании мольше их уважать стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот а ты боялся

операция прошла безболезненно

все таки таета молодцы я за такие сервисные компании мольше их уважать стал

где я боялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нигде

я образно

а у каких ОД меняли и дали ли заказ наряды и какую гарантию дают на работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нигде

я образно

а у каких ОД меняли и дали ли заказ наряды и какую гарантию дают на работы?

выше читай, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была на диагностике у официалов ТЦ ОТРАДНОЕ, ремонт насчитали очень дорого....требуется замена сцепления и компьютера ММТ.

Подскажите сервис где выполняют такие работы. А то такие цены, как у официалов совсем не по карману(

И еще,где можно приобрести следующие запчасти недорого:

1. Комплект сцепления

2. Комплект мотора актуатора сцепления ММТ

3. Компьютер ММТ Auris ZRE151

 

г. Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была на диагностике у официалов ТЦ ОТРАДНОЕ, ремонт насчитали очень дорого....требуется замена сцепления и компьютера ММТ.

Подскажите сервис где выполняют такие работы. А то такие цены, как у официалов совсем не по карману(

И еще,где можно приобрести следующие запчасти недорого:

1. Комплект сцепления

2. Комплект мотора актуатора сцепления ММТ

3. Компьютер ММТ Auris ZRE151

 

г. Москва

гарантия кончилась? Сколько зарядили официалы? Может по вину пробить на тойота ру мож бесплатно поменяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была на диагностике у официалов ТЦ ОТРАДНОЕ, ремонт насчитали очень дорого....требуется замена сцепления и компьютера ММТ.

Подскажите сервис где выполняют такие работы. А то такие цены, как у официалов совсем не по карману(

И еще,где можно приобрести следующие запчасти недорого:

1. Комплект сцепления

2. Комплект мотора актуатора сцепления ММТ

3. Компьютер ММТ Auris ZRE151

 

г. Москва

Попробуйте у другого дилера провести диагностику, не говорите, что уже делали и будьте по настойчивее на счет бесплатной замены , хотя бы блока ММТ , а лучше всего комплекта сразу. Напишите гневное письмо в представительство Toyota в России и официально передайте через дилера. Многим помогало обращение в представительство.Надо все возможные варианты замены по "доброй воли Toyota" попробовать, свои кровные успеете всегда потратить. Некоторым меняли все это и после гарантии. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такой вопрос - при переключении передач (в режимы Е и R) на роботизированной коробке (Аурис 1,6 2008 года) слышны "металлические" щелчки из-под днища машины, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такой вопрос - при переключении передач (в режимы Е и R) на роботизированной коробке (Аурис 1,6 2008 года) слышны "металлические" щелчки из-под днища машины, в чем может быть причина?

Нормальный звук работы соленоидов. Все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на диагностику подвески, проверили, сказали всё нормально, выдали отчёт. Но, по копмьютеру выдаёт ошибки, сказали сцепление под замену. Никаких признаков не было. Поменяли по гарантии сцепление в сборе. Спросил у менеджера, насчёт замены актуатора, на что он ответил, что мол ошибок не выдаёт, значит и менять не надо.

Кто может точно сказать, должны ли были поменять актуатор или нет?

Кстати, при трогании сейчас появилась вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×