Перейти к публикации
cynosalfa

Штатный иммобилайзер

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой: на что вообще способен штатный имммобилайзер? Насколько надежен в плане защиты от угона и главный вопрос: стоить ли ставить доп иммобилайзер (сига уже есть), к примеру Black Bug.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой: на что вообще способен штатный имммобилайзер? Насколько надежен в плане защиты от угона и главный вопрос: стоить ли ставить доп иммобилайзер (сига уже есть), к примеру Black Bug.

 

Проблема в том, что на Тойотах штатный иммобилайзер угонщик может обойти или заменой блока управления, или его перепрограммированием на специальном оборудовании, которое подключается к штатному диагностическому разъему (расположен в салоне).

Black Bug же максимально эффективен в сочетании с замком капота. В этом случае блокировка ВВ беспроводным реле осуществляется в моторном отсеке. И чтобы отключить ее или обойти угонщику необходимо сперва взломать замок капота.

Если замок капота электромеханический, то на открытие им тоже управляет ВВ, тоже через дополнительное беспроводное реле. Т.е. , угонщик, добравшись до блока Black Bug в салоне авто, ничего не добъется.

Поэтому в комплекте с замком капота Black Bug значительно повышает стойкость авто к угону.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....штатный иммобилайзер угонщик может обойти или заменой блока управления, или его перепрограммированием на специальном оборудовании, которое подключается к штатному диагностическому разъему (расположен в салоне).....

 

Всё правильно, только одно замечание.

Блок управления тоже находится под капотом, а его перепрограмирование занимает некоторое время, вряд ли этим будут заниматься. А вот доп. защита капота вещь неоходимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно, только одно замечание.

Блок управления тоже находится под капотом, а его перепрограмирование занимает некоторое время, вряд ли этим будут заниматься. А вот доп. защита капота вещь неоходимая.

 

ну тогда проще прийти со своим блоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз,если сигналку ставит не у ОД, то это влияет на гарантию?

И какую сигналку выбрать,не очень дорогую но и не просто пищалку а с удобствами(автозапуск,обратная связь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите плиз,если сигналку ставит не у ОД, то это влияет на гарантию?

 

Если у сертифицированного установщика, то нет. Подробнее можете почитать тут.

 

И какую сигналку выбрать,не очень дорогую но и не просто пищалку а с удобствами(автозапуск,обратная связь)?

 

Оптимальный вариант - StarLine Twage B9. Но к нему нужен будет еще обходчик штатного иммобилайзера. В него убирается один чип от штатного иммобилайзера, который опрашиваетс я в момент автозапуска. Этот чип лучше у ОД зарание заказать. В остальное врея штатный иммобилайзер работает как обычно.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рисковал, играя с подобными погремушками, глянь лучше что-нибудь из этого класса:

 

UGONA.NET medium 1

или

UGONA.NET expert 1

 

Пока, вроде, электронным способом не ломается ибо диалоговый код...

 

Я остановился на первом варианте.

 

PS Можешь на их форуме посидеть-посмотреть, адекватные, вроде, ребята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотяжк0

Спасибо за ссылки.

С MS уже знакОм. Больше с ним никаких дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня наоборот, только положительное, ну да ладно. Я, вот, с мангустами никогда в жизни больше ни-ни...

 

Тогда ставь любую пищалку и к ней серьезный иммо, на который замок капота... Хотя из нормальных большинство наших... Пантек, Агент3, СкайБрейкер, Риф... Т.е. МС, Альтоника, Ультра...

 

Лучше почитай и сам решай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Аурисе и родной иммо вполне на уровне. Не хватает только сирены, датчиков обьёма и конц. и замка капота. Чем и заинтересовала, приведённая мной полусигналка. Пионеров спугнёт, а серьёзным дядькам и спутник не помеха. Ещё хочу GPS-trekker прикрутить. Типа этого:

http://www.tatmo21.ru/globalsat-tr-102-gps_12p16.html

http://www.tatin.com/pda/catalog/detail.php?ID=21201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь смеяться:

 

MS PGSM3

 

Причем на халяву...

 

PS Можешь, даже, камеру подрубить и фотки получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, то, что надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....тоже MS...

 

А что делать? Альтернативы пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andron, минус выбранной вами системы в том, что нет дополнительного рубежа снятия авто с охраны (метки , контактные ключи, секретки ...) , по которому отключатся блокировки и откроется замок капота. Дело в том, что кодировка штатного брелока в Тойотах слабая, доступ к штатным блокам достаточно свободный. Это, кстати, одна из причин, почему они в лидерах по угонам: легкодоступны(((.

Если уж хотите недорогой комплект с оригинальной мелодией сирены, от штатного пульта, с дополнительными датчиками и замком капота, то могу рекомендовать Fortress type 1 SH slave 3 PWT + Fortress Siren + Fortress Smart™ Lock. Также к нему можно подключить ГСМ-модуль Elita GSW. При работе с сответствующими тарифами МТС и Мегафона у него тоже есть мобильное позиционирование.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь смеяться:

 

MS PGSM3

 

Причем на халяву...

 

PS Можешь, даже, камеру подрубить и фотки получать

 

Уже появилась MS PGSM4, она же - MS-PGSM «Спутник».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Являюсь владельцем Aurisa уже второй год, но, поверьте, до сих пор не представляю, что есть штатный иммобилайзер. Т.е. в том плане как он действует. У меня при покупке авто была установлена сигналка Starlain B6 и выдано два ключа от авто (с кнопками и без) а также 2 брелока (от сигналки с обратной связью и без) . А вот сейчас я задалась вопросом установки другой сигналки, тк эта сломалась. И вот думаю, а работает ли мой штатный и-р и какую защиту стоит ставить?!

Заранее благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Иммобилайзер читаем...

 

Работает ли ваш штатный иммобилайзер Вам теперь может сказать только установщик вашей первой сигналки...

Новую сигналку, я думаю, Вы не сами ставить будете... А знающие люди разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полинася на вашем автомобиле штатный иммобилайзер работает, так как отключен он может быть только если устанволен обходчик иммобилайзера (да и то отключен он там не постоянно) а это делается когда на машине установлен автозапуск, которого нету на starline B6. И ваша сигнализация работает в паре со штатным иммобилайзером. А насчет смены сигнализации тут много фирм и вариантов, оптимальный вариант в соотношении цена качество starline b9 dialog, можно Tomahawk он подешевле будет (но попроще), или Scher Khan (немного больше дальность), а можно и совсем дорогие и навороченые типа СТАЛКЕРа, тут выбор за вами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить, работает ли штатный иммобилайзер достаточно просто. Заверните в фольгу(от шоколадки или из пачки сигарет) пластиковую головку ключа и попробуйте завести двигатель. Заводится- очень плохо! Нет- всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×