notha 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Да и водитель - дурак Это еще никаму не мешало быстро ехать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lm80 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Механика победит в с поре с инициализированной multimod, если только на механике не "чайник" сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 VertiGo, не дрйфь. Я за тебя болею. Покажи им :angry: . Ручку в "М", пальчик возле "+", тапку в пол, краем глаза на тахометр. Обороты 4500-5000, жмёшь "+" и всё. Надерём задницу "ручке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 (изменено) Переключение медленно происходит в отличие от механики где в секунду переключается а у меня секунды 2 - 3 по этому на корпус ... увы ... но в общем мне и так хорошо. Нужно просто быстрее врубать скорости в секунды ))) Изменено 27 июля 2008 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 ... быстрее врубать скорости в секунды.... П-п-переведи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 В принципе с места еще нормуль идти - но дальше на механике переключение занимает 1 секунду - утрирую , на роботе - хотя рычаг дергаю быстро либо лепесток - 2-3 секунды - из-за этого провала и происходит потеря движения ... и Хру вылетает вперед ) быстро ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 ну мне кажется ты преувеличиваешь. на роботе переключение в М режимену явно не 2-3 сек...а быстрее. делали заезд с товарищем - он на королле новой на ручке, а я на аурисе на роботе в М режиме, в результате я продул около полукорпуса...но никак не несколько. И с каждым разом я результат показывал лучше, понимя в какой момент на высоких оборотах дёрнуть рычаг. А в Е и Ес режиме - шансов нет. а ещё случай! у меня щас и мазда 2.0 АТ и Аурис на робот 1.6. посадил за мазду свою девушку...а на аурис я....решили заезд сделать. (у девушки моей стаж 2 мес) она меня на автоматике на мазде в такие клочья разорвала...почти два корпуса...я в М режиме...она на автомате типтроником щёлкала. вот так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Заезжали 3 раза - привозил по корпусу - полтора. Последний раз дал фору -тронулся чуть позже, чем VertiGo - смотрел на переключения со стороны) - это смешно) - я ножками оп оп - а машина рядом оооооооооооооооооп-ооооооооооооооооп) Конечно не секунда, я быстрее переключаюсь) Но привод сцепления даже в М режиме действует медленнее.. Мои догадки и правильность выбора Ауриса с МКПП для меня просто подтвердились.. Ах да резина у меня шире! )))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Ах да резина у меня шире! )))))))))))))))))))))) А теперь расскажи про подвеску )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 А теперь расскажи про подвеску )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Подвеска одинакая, только пружины короче)) Просто пару постов назад говорил о том что широкая резина влияет на разгон отрицательно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Участникам "забега" респект и уважуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Спасибо, но я опять же с секундами утрировал ... что бы показать примерно наглядность ... а так механика рулит ... уже даже сам что то пожалел )) что не взял хотя... и робота хватает ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Break-Pointer 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Исход был очевиден с самого начала. Ручка, она и в Африке ручка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Исход был очевиден с самого начала. Ручка, она и в Африке ручка Была бы коробка DSG )) помоему тогда да... другое дело ) а так ) к сожалению робот не то )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Ручка, она и в Африке ручка А зато нас больше!!! (ММТшников) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 А зато нас больше!!! (ММТшников) Сорри за офф: > чем 2 миллиона Россиян не могут ошибаться, их действительно много - Ford Focus 2! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 (изменено) Ну вот и не все так радостно оказалось с коробкой ММТ . Без видимых причин и очень резко , коробка приказала долго жить. Вердикт сервисменов тойоты оказался для меня ударом ниже пояса , коробка только на замену и стоить эта радость будет 200 т.р. с небольшим гаком. Купил себе мечту называется. Машинке всего 4 года, пробег на момент поломки составил 124т.км, масла и фильтры - все вовремя. Посмотрел на внутренности ,куча железных опилок. Шок конечно прошел не сразу вот теперь думаю как выйти из положения. Кто нибудь в курсе насчет применения этой КПП? В каких машинках она еще применяется кроме Ауриса? Потому как по разборкам я ищу похожую модель, может можно расширить поиск ? Может и на Короллах такая же стоит? Изменено 27 августа 2012 пользователем Vlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Ну вот и не все так радостно оказалось с коробкой ММТ . Без видимых причин и очень резко , коробка приказала долго жить. Вердикт сервисменов тойоты оказался для меня ударом ниже пояса , коробка только на замену и стоить эта радость будет 200 т.р. с небольшим гаком. Купил себе мечту называется. Машинке всего 4 года, пробег на момент поломки составил 124т.км, масла и фильтры - все вовремя. Посмотрел на внутренности ,куча железных опилок. Шок конечно прошел не сразу вот теперь думаю как выйти из положения. Кто нибудь в курсе насчет применения этой КПП? В каких машинках она еще применяется кроме Ауриса? Потому как по разборкам я ищу похожую модель, может можно расширить поиск ? Может и на Короллах такая же стоит? На королле 2007 тоже стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Ну вот и не все так радостно оказалось с коробкой ММТ . Без видимых причин и очень резко , коробка приказала долго жить. Вердикт сервисменов тойоты оказался для меня ударом ниже пояса , коробка только на замену и стоить эта радость будет 200 т.р. с небольшим гаком. Купил себе мечту называется. Машинке всего 4 года, пробег на момент поломки составил 124т.км, масла и фильтры - все вовремя. Посмотрел на внутренности ,куча железных опилок. Шок конечно прошел не сразу вот теперь думаю как выйти из положения. Кто нибудь в курсе насчет применения этой КПП? В каких машинках она еще применяется кроме Ауриса? Потому как по разборкам я ищу похожую модель, может можно расширить поиск ? Может и на Короллах такая же стоит? Без масла в коробке ездил? Шестерни там вечные. Редко синхронизатор вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerda 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Добрый день! Надеюсь, пишу в нужном разделе. У меня проблема - робот Ауриса Покупала машину в марте 2012 г. у официалов по трейдину. Машина 2008 года, все ТО предыдущая владелец проходила у официалов. С марта по август я наездила 10 тр (общий прбег 65 000) и тут впервые коробка подвела на МКАДе в левом ряду (хорошо, пробка была). Съездила не к официалам (в целях экономии, раз уж машина не гарантии), прошла у них очередное ТО и они же посоветовали поменять актуатор и сцепление.Согласилась. Все сделали за 27 тр и 6-7 часов (защиту поддона картера, установка актуатора ММК, корзина, диск сцепления и выжимной подшипник, сама работа мастеров). Сказали, что теперь все будет окейна. НО. Другой мастер сказал, что этолько начало, что стоит старый компьютер, что ждать опять ситуации с нейтралкой и лучше продавать. А теперь, внимание, вопрос: кому верить и что делать? Машина нравится, мыслей о продаже нет, но ездить и бояться тоже не охота. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Добрый день! Надеюсь, пишу в нужном разделе. У меня проблема - робот Ауриса Покупала машину в марте 2012 г. у официалов по трейдину. Машина 2008 года, все ТО предыдущая владелец проходила у официалов. С марта по август я наездила 10 тр (общий прбег 65 000) и тут впервые коробка подвела на МКАДе в левом ряду (хорошо, пробка была). Съездила не к официалам (в целях экономии, раз уж машина не гарантии), прошла у них очередное ТО и они же посоветовали поменять актуатор и сцепление.Согласилась. Все сделали за 27 тр и 6-7 часов (защиту поддона картера, установка актуатора ММК, корзина, диск сцепления и выжимной подшипник, сама работа мастеров). Сказали, что теперь все будет окейна. НО. Другой мастер сказал, что этолько начало, что стоит старый компьютер, что ждать опять ситуации с нейтралкой и лучше продавать. А теперь, внимание, вопрос: кому верить и что делать? Машина нравится, мыслей о продаже нет, но ездить и бояться тоже не охота. Спасибо! Лучше бы Вы к дилеру обратились с неисправностью коробки. Многим аналогичный ремонт проводили бесплатно, даже если гарантия прошла- политика доброй воли. Если у Вас блок старый, то возможно повторение ситуации. Блок лучше поменять, попробуйте обратиться с этим вопросом к дилеру. Если у Вас новый блок, то должно быть все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 всем привет! ребят подскажите , пошто она переключается со 2-й на 4-ю минуя 3-ю или с 3-й на 5-ю минуя 4-ю - это в автомате на Е , на Es нормально , на М понятно что нормально , а вот на Е хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Что‐то не замечал на своей такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 у меня хотя комп робота обновлённый , не понятно , почему так он переключает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 (изменено) Спасибо за совет При обращении ни о какой политике доброй воли и разговора не было просто зарядили сумму в 200 000р на замену новой коробки и все. Хотя я у них спрашивал об этом. В общем, я к официалам больше ни ногой. Обиделся на них сильно. Купил коробку б\у от короллы за 35 т.р. и ее поставил. Пока без проблем. Или политика доброй воли распространяется только на контроллер? Тогда я ничего не понимаю , в прошлом году менял у них же сцепление опять же за свои кровные . Там же и мне предложили заменить контроллер за 40т.р. и опять же никакого разговора о политике доброй воли. Хотя я к тому времени был в курсе о такой акции и им прямо озвучил. Но в ответ была названа только сумма которую я должен оплатить. Я оплатил только сцепление. Ну не готов я платить такие деньги за МЕЧТУ. Изменено 17 сентября 2012 пользователем Vlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах