Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все из нас заходят на форум Тойота-клуб Россия. В разделе "Выбираем автомобиль" в теме "На чем ездить" зашел разговор о Аурисе и Королле 2007 года.

 

Цитата:

Если Короллу - то 17 комплектации, с "ручкой". На ММТ народ жалуется, уже пошли поломки, и похоже системно.

 

Рекомендации Admina по выбору машины меня привели в шок :mad: :

Ерунда. Ломаются те детали, которые одинаковы - и у ММТ и у МКПП. Разница там, если Вы не в курсе - только в наличии трех моторчиков привода сцепления и переключения передач. А ломаются направляющие и вилки сцепления, которые одинаковые и у МКПП и у ММТ. Ломаются в связи с тем, что металл - фиговый. Сэкономили...

 

Т.е. Вы советуете брать механику? А то предо мной тоже стоит выбор механика или ММТ? Я вообще-то хотела автомат, но аурисы с ним не поставляются.

Admin:

Не нужно сейчас покупать Аурис. Ни с ММТ, ни с палкой. И короллу - не нужно. Послушайте доброго совета... Не нужно сейчас покупать ни Аурис ни Короллу... Не нужно.

 

Уважаемые Аурисоводы, у кого-нибудь были поломки коробки передач :confused: ?

 

И еще, я - не паникер. Я очень довольна своим выбором.:) Я не верю в то, что Тойота с ее знаменитым качеством могла так опуститься. У меня кроме Ауриса есть еще одна тойота - Echo (я уже писала об этом) - нет у меня к ней никаких претензий - накатала более 100 тыс пробега - ни разу не ремонтировали и ничего не меняли (кроме расходников). ТО прошли на ура... :) Тфу, тфу, тфу... Надеюсь, что и Аурис нас НЕ ПОДВЕДЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше двадцати тыс. пробега-с коробкой всё нормально(механика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любую коробку кроме механики всегда буду посматривать косо!!!и тут такая же ситуации, да к автомату до сих пор предвзятое отношение.а тем более на любую старуху бывает проруха, даже на тойоту!!)))так что сели, завелись и поехали!!!пробег 16000, ммт все окейно!!!тьфу тьфу тьфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1500, ММТ два раза уже не хотела переключатся на повышенную скорость при положенных оборотах, приходилось ставить в "N", а потом опять в "Е". Надеюсь больше не повторится. На ТО 1000 спецы ничего сказать не смогли.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мил, а ты не пробовала принудительно лепестком переключать передачи? Ведь в режиме Е это можно делать. У меня нет ММТ, но поначалу я хотела именно такую машину и интересовалась этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации, которая у меня была, принудительно он тоже не переключал, на газ жмешь, машина рычит, обороты к 6000, и не переключает пришлось ставить в N. Правда езжу я в режиме Es. Вот в режиме Е проблем не было, но в Е мне не нравится ездить, провалы сильно чувствуются.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

На ручке самая прикольная ( имхо) передача - вторая.

На ней и разгон и переползания на 5+. Люблю в пробке бросить руль и педали и просто ехать на второй, если есть такие варианты.

Вопрос, а не вредно ли это сложному ( не побоюсь этого слова) электронномеханическому устройству;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже заметил, что вторая передача самая прикольная ;) Приятно на второй оставлять всех на светофоре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 27 тысяч. Росстояние 550 км от Москвы. Температура минус 25. Загорается лампа неиспавности сцепления после проезда лежачего полицейского. Встал посреди дороги. Толкаю на обочину машину и жду 15 минут. Несправность пропала. Еду дальше 500 м и опять встаю - неисправность сцепления. На этот раз стоял 30 минут. Доехал до дома 2 км. На следующий день еде в Москву - проблем нет. Правда еду в ручном режиме.

Звонил ОД. Записался в электрический цех на диагностику.

Еще один признак проблемы - при переключении с нейтрали N в режим E, машина должна ехать сама как только вы убрали ногу с тормоза. Ес-но машина прогрета и стоит на ровной поверности. Если для того чтобы тронуться Вам нужно нажать на газ - повод съездить к ОД на регулировку сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то савсем как то не понравилось мне про режим из n в e и она тип сама не едет, надо попробовать!!я обычно сразу как включаю Е по газам и поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в электрический цех - результат нужно менять сцепление по гарантии. Ждать запчасти 1,5 месяца. А до этого буду ездить в ручном режиме.

Често говоря - немного разочарован. Я не стритрейсер, езжу спокойно. Пробки конечно каждый день. Не планировал я принимать участие в программе испытаний ММТ фирмы Toyota.

В остальном все устраивает пока, а дальше посмотрим. Мастер скзал что на замену присылают какое-то усиленное сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос - а если ездить в ручном режиме, то нет вероятности что сцепление накроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность есть всегда. Все зависит от степени износа и стиля вождения.

До ММТ был трехлетний опыт езды на ручке. По моему мнению езда в автоматическом режиме на ММТ создает повышенные нагрузки на сцепление или на материале, из которого сделано сцепление, съэкономили

В ручном режиме по-моему мнению при моем стиле вождения создаются меньшие нагрузки.

Буду надеяться что "час расплаты за ММТ" за эти 1,5 месяца не наступит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто лично я езжу только на режиме М....

а на последующий вопос - почему не купил механику - ответ - машина для нескольких человек, и моя мама предпочитает автоматическую трансмиссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял по гарантии диск сцепления, корзину и выжимной подшипник а так же блок управления сцеплением.

 

Что сказать - другая машина, стартует и едет плавно, не дергается. Все время езжу в автоматическом режиме, про ручной забыл. По ощущениям поменялся алгоритм работы коробки, исчезли "провалы".

 

Сервису Toyota - респект.

Очень доволен.

А через 30 тысяч посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне ОД перепрограммировал ММТ. А то как-то комфорт от езды пропал, т.е. отпускаешь тозмоз, а машина стоит, нажимаешь немного на газ - дергается. Если на гашетку давить сильнее, то стартует нормально. Сказали что акция проходит на Тойоте - меняют заводскую прошивку. Проехал 10 км - все супер.

Кто-нить еще перепрограммировал коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у какого ОД такая акция???? а то я планировал на ТО поменять. Собирался делать в сокольниках , т.к. там и живу..но чёт здешние сервисмены не охотно соглашались на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня мне ОД перепрограммировал ММТ. А то как-то комфорт от езды пропал, т.е. отпускаешь тозмоз, а машина стоит, нажимаешь немного на газ - дергается. Если на гашетку давить сильнее, то стартует нормально. Сказали что акция проходит на Тойоте - меняют заводскую прошивку. Проехал 10 км - все супер.

Кто-нить еще перепрограммировал коробку?

да! присоединяюсь к вопросу! что за дилер? ОД сам предложил прошивку менять? а то ТО скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тойота-центр Невский" (СПб, Дальневосточный пр, дом не помню)

 

Покупал машину у него в декабре 07 года.

Проехал 8800. Появился скрип при езде. Поехал к нему, пожаловался. До кучи сказал что дергается машина при трогании. Приемщик не удивился, говорит что это стандартная проблема. Решается прошивкой мозгов коробки.

И действительно - полчаса мыли, полчаса прошивали и полтора возились со скрипом. (Видеонаблюдение выведено из ремзоны - все ходы записаны)

 

Через неделю поеду к нему на ТО 10000. Расскажу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО-10 000.

Почти 7 000 т.р. Замена масла, маслянного фильтра (по регламенту) и салонного и воздушного фильтра по необходимости.

Дороговаты услуги ОД. Но ничего не поделаешь - гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать лишь одно про робота корбку на 22000 я за малым не влетел под камаз на трассе когда вдруг она включилась сама на нейтралку из за той самой вилки именуемой актуатором по моему так, машина простояла чуть больше недели в центре забрал, и еще через 2 недели попал с той же проблеммой.В итоге переругавшись со всем миром))) добился новой коробки и усиленного диска и т.д.Сейчас пробег 50000 полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!)

И я не соглашусь с теми кто говорит что робот Г !!!У всего есть свои плюсы и минусы идеального не бывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ММТ, накатала 8 тыщ., проблем нет и не надо...:blink:

Могу сказать лишь одно про робота корбку на 22000 я за малым не влетел под камаз на трассе когда вдруг она включилась сама на нейтралку из за той самой вилки именуемой актуатором по моему так, машина простояла чуть больше недели в центре забрал, и еще через 2 недели попал с той же проблеммой.В итоге переругавшись со всем миром))) добился новой коробки и усиленного диска и т.д.Сейчас пробег 50000 полет НОРМАЛЬНЫЙ!!!)

И я не соглашусь с теми кто говорит что робот Г !!!У всего есть свои плюсы и минусы идеального не бывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что проблемы обойдут меня стороной, но видимо не с англ. сборкой, на одометре 17 700, перестала медленно катиться при включении скорости, при переключении появились рывки, ну прям на лицо то что скоро встану, на следующей недели поеду к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×