Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да и водитель - дурак

Это еще никаму не мешало быстро ехать! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика победит в с поре с инициализированной multimod, если только на механике не "чайник" сидит. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VertiGo, не дрйфь. Я за тебя болею. Покажи им :angry: .

Ручку в "М", пальчик возле "+", тапку в пол, краем глаза на тахометр. Обороты 4500-5000, жмёшь "+" и всё. Надерём задницу "ручке" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключение медленно происходит в отличие от механики где в секунду переключается а у меня секунды 2 - 3 по этому на корпус ... увы ... но в общем мне и так хорошо.

Нужно просто быстрее врубать скорости в секунды )))

Изменено пользователем VertiGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... быстрее врубать скорости в секунды....

 

П-п-переведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе с места еще нормуль идти - но дальше на механике переключение занимает 1 секунду - утрирую , на роботе - хотя рычаг дергаю быстро либо лепесток - 2-3 секунды - из-за этого провала и происходит потеря движения ... и Хру вылетает вперед ) быстро )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется ты преувеличиваешь.

на роботе переключение в М режимену явно не 2-3 сек...а быстрее.

делали заезд с товарищем - он на королле новой на ручке, а я на аурисе на роботе в М режиме, в результате я продул около полукорпуса...но никак не несколько.

И с каждым разом я результат показывал лучше, понимя в какой момент на высоких оборотах дёрнуть рычаг.

А в Е и Ес режиме - шансов нет.

 

а ещё случай!

у меня щас и мазда 2.0 АТ и Аурис на робот 1.6.

посадил за мазду свою девушку...а на аурис я....решили заезд сделать. (у девушки моей стаж 2 мес)

она меня на автоматике на мазде в такие клочья разорвала...почти два корпуса...я в М режиме...она на автомате типтроником щёлкала.

вот так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжали 3 раза - привозил по корпусу - полтора. Последний раз дал фору -тронулся чуть позже, чем VertiGo - смотрел на переключения со стороны) - это смешно) - я ножками оп оп - а машина рядом оооооооооооооооооп-ооооооооооооооооп) Конечно не секунда, я быстрее переключаюсь) Но привод сцепления даже в М режиме действует медленнее.. Мои догадки и правильность выбора Ауриса с МКПП для меня просто подтвердились..

 

Ах да резина у меня шире! ))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да резина у меня шире! ))))))))))))))))))))))

А теперь расскажи про подвеску ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь расскажи про подвеску ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Подвеска одинакая, только пружины короче))

 

Просто пару постов назад говорил о том что широкая резина влияет на разгон отрицательно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участникам "забега" респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я опять же с секундами утрировал ... что бы показать примерно наглядность ... а так механика рулит ... уже даже сам что то пожалел )) что не взял хотя... и робота хватает ... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исход был очевиден с самого начала. Ручка, она и в Африке ручка :P

Была бы коробка DSG )) помоему тогда да... другое дело ) а так ) к сожалению робот не то ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ручка, она и в Африке ручка :rolleyes:

А зато нас больше!!! (ММТшников) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зато нас больше!!! (ММТшников) :rolleyes:

Сорри за офф:

 

> чем 2 миллиона Россиян не могут ошибаться, их действительно много - Ford Focus 2! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и не все так радостно оказалось с коробкой ММТ . Без видимых причин и очень резко , коробка приказала долго жить. Вердикт сервисменов тойоты оказался для меня ударом ниже пояса , коробка только на замену и стоить эта радость будет 200 т.р. с небольшим гаком. Купил себе мечту называется. Машинке всего 4 года, пробег на момент поломки составил 124т.км, масла и фильтры - все вовремя. Посмотрел на внутренности ,куча железных опилок. Шок конечно прошел не сразу вот теперь думаю как выйти из положения. Кто нибудь в курсе насчет применения этой КПП? В каких машинках она еще применяется кроме Ауриса? Потому как по разборкам я ищу похожую модель, может можно расширить поиск ? Может и на Короллах такая же стоит?

Изменено пользователем Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и не все так радостно оказалось с коробкой ММТ . Без видимых причин и очень резко , коробка приказала долго жить. Вердикт сервисменов тойоты оказался для меня ударом ниже пояса , коробка только на замену и стоить эта радость будет 200 т.р. с небольшим гаком. Купил себе мечту называется. Машинке всего 4 года, пробег на момент поломки составил 124т.км, масла и фильтры - все вовремя. Посмотрел на внутренности ,куча железных опилок. Шок конечно прошел не сразу вот теперь думаю как выйти из положения. Кто нибудь в курсе насчет применения этой КПП? В каких машинках она еще применяется кроме Ауриса? Потому как по разборкам я ищу похожую модель, может можно расширить поиск ? Может и на Короллах такая же стоит?

На королле 2007 тоже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и не все так радостно оказалось с коробкой ММТ . Без видимых причин и очень резко , коробка приказала долго жить. Вердикт сервисменов тойоты оказался для меня ударом ниже пояса , коробка только на замену и стоить эта радость будет 200 т.р. с небольшим гаком. Купил себе мечту называется. Машинке всего 4 года, пробег на момент поломки составил 124т.км, масла и фильтры - все вовремя. Посмотрел на внутренности ,куча железных опилок. Шок конечно прошел не сразу вот теперь думаю как выйти из положения. Кто нибудь в курсе насчет применения этой КПП? В каких машинках она еще применяется кроме Ауриса? Потому как по разборкам я ищу похожую модель, может можно расширить поиск ? Может и на Короллах такая же стоит?

 

Без масла в коробке ездил? Шестерни там вечные. Редко синхронизатор вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Надеюсь, пишу в нужном разделе.

У меня проблема - робот Ауриса

Покупала машину в марте 2012 г. у официалов по трейдину.

Машина 2008 года, все ТО предыдущая владелец проходила у официалов.

С марта по август я наездила 10 тр (общий прбег 65 000) и тут впервые коробка подвела на МКАДе в левом ряду (хорошо, пробка была).

Съездила не к официалам (в целях экономии, раз уж машина не гарантии), прошла у них очередное ТО и они же посоветовали поменять актуатор и сцепление.Согласилась.

Все сделали за 27 тр и 6-7 часов (защиту поддона картера, установка актуатора ММК, корзина, диск сцепления и выжимной подшипник, сама работа мастеров). Сказали, что теперь все будет окейна.

НО. Другой мастер сказал, что этолько начало, что стоит старый компьютер, что ждать опять ситуации с нейтралкой и лучше продавать.

А теперь, внимание, вопрос: кому верить и что делать?

Машина нравится, мыслей о продаже нет, но ездить и бояться тоже не охота.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Надеюсь, пишу в нужном разделе.

У меня проблема - робот Ауриса

Покупала машину в марте 2012 г. у официалов по трейдину.

Машина 2008 года, все ТО предыдущая владелец проходила у официалов.

С марта по август я наездила 10 тр (общий прбег 65 000) и тут впервые коробка подвела на МКАДе в левом ряду (хорошо, пробка была).

Съездила не к официалам (в целях экономии, раз уж машина не гарантии), прошла у них очередное ТО и они же посоветовали поменять актуатор и сцепление.Согласилась.

Все сделали за 27 тр и 6-7 часов (защиту поддона картера, установка актуатора ММК, корзина, диск сцепления и выжимной подшипник, сама работа мастеров). Сказали, что теперь все будет окейна.

НО. Другой мастер сказал, что этолько начало, что стоит старый компьютер, что ждать опять ситуации с нейтралкой и лучше продавать.

А теперь, внимание, вопрос: кому верить и что делать?

Машина нравится, мыслей о продаже нет, но ездить и бояться тоже не охота.

Спасибо!

Лучше бы Вы к дилеру обратились с неисправностью коробки. Многим аналогичный ремонт проводили бесплатно, даже если гарантия прошла- политика доброй воли. Если у Вас блок старый, то возможно повторение ситуации. Блок лучше поменять, попробуйте обратиться с этим вопросом к дилеру. Если у Вас новый блок, то должно быть все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! ребят подскажите , пошто она переключается со 2-й на 4-ю минуя 3-ю или с 3-й на 5-ю минуя 4-ю - это в автомате на Е , на Es нормально , на М понятно что нормально , а вот на Е хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хотя комп робота обновлённый , не понятно , почему так он переключает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет При обращении ни о какой политике доброй воли и разговора не было просто зарядили сумму в 200 000р на замену новой коробки и все. Хотя я у них спрашивал об этом. В общем, я к официалам больше ни ногой. Обиделся на них сильно. Купил коробку б\у от короллы за 35 т.р. и ее поставил. Пока без проблем. Или политика доброй воли распространяется только на контроллер? Тогда я ничего не понимаю , в прошлом году менял у них же сцепление опять же за свои кровные . Там же и мне предложили заменить контроллер за 40т.р. и опять же никакого разговора о политике доброй воли. Хотя я к тому времени был в курсе о такой акции и им прямо озвучил. Но в ответ была названа только сумма которую я должен оплатить. Я оплатил только сцепление. Ну не готов я платить такие деньги за МЕЧТУ.

Изменено пользователем Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×