ФВА 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Приветствую форумчане! Рассматриваю Аурис как следующую машину. Начитался про какие-то проблемы с роботом, хотя до этого думал, что у Тойоты самые надёжные АКПП. Где-то прочитал, что с 2009 пошли обычные 4х ступ. автоматы. На автору например, указывают в 2009 годах и робот и автомат..Где правда?! И что значит маркировка: VVT-i и Valvematic ?? Если уже было - извиняюсь, киньте ссылки что посчитать! Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 (изменено) С сентября или с декабря 2009 взамен роботов (роботизированная МКПП) стали устанавливать 4АКПП. Так что в 2009 коробки были и те, и те. Про эксплуатацию/проблемы роботизированных трансмиссий читай в разделе "Двигатель и трансмиссия" http://taclub.ru/ind...hp?showforum=25. По АКПП вроде никаких проблем ещё не было. По поводу клапанных механизмов хронология такая: VVT-i (DOHC, сдвиг 1 распредвала), затем Dual-VVT-i (DOHC, сдвиг обоих распредвалов, двигатель 1ZR-FE 1.6), затем современный valvematic, 1ZR-FAE 1.6, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=RHNXbGGvOdc У 1ZR-FE - 124л.с./6000об и крутящий момент 157/5200, у 1ZR-FAE - 132л.с./6400об и крутящий момент 160/4400. По комплектациям, на сегодняшний день официальные для России с valvematic - это единственный Auris Комфорт+ на механике. Все остальные (4АКПП) идут на Dual-VVT-i, со старым двигателем. Но, если я не ошибаюсь, раньше были более "навороченные" комплектации с valvematic... Изменено 26 августа 2012 пользователем vizor22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Были, они шли как с роботом, так и с МКП. Так же было время когда поставлялся к нам мотор 1.8. Если хочешь беспроблемно и с комфортом то бери 1.6 124 л.с. с АКП. Если погонять, бери МКП и 132 л.с. Но 124 л.с. самый распространенный и обкатаный, машин с пробегом хорошо за 100 много, но в основном у Короловодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФВА 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 @Illusionist,мне "беспроблемно и с комфортом" 1.6 с АКП вполне устроит! Вопрос в том - выбирать робот или ну его на фиг, похоже на лотерею. И искать принципиально автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 беспроблемно= автомат. Ищи его! Я может свой буду продавать в середине осени. Но я много хочу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 беспроблемно= автомат. Ищи его! Я может свой буду продавать в середине осени. Но я много хочу))) Скока?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Берите робот ( при условии что там стоит последняя версия мозгов и были произведены регламентные работы) и не очкуйте. Это надежнее чем автомат с пробегом 100-150 тыс км, и в конечном итоге дешевле в последующей эксплуатации. Он не тормознутый, просто основная идея машины это экономия топлива. В режиме ES вполне ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 А что с АКП будет за 100-150 т.км.?))) АКП 4-х ступка, с мотором 1.6 на Аурисе, проходит влегкую 300 т.км., если ее не убивать целенаправлено. Эта АКП почти вечная (в рамках жизни авто) и обкатаная еще на прошлом Авенсисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФВА 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Сталкивался только с французской АКПП DPO (езжу на Сценике). У них как-бы срок жизни 100-150 т.км. Обычно меняют клапан модуляции, т.е. коробка в принципе ремонтопригодна. А японские Aisin Warner считаются вроде как самые надёжные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 У Рено и Пежо, те что 4-ст, они кошмарные, и 60 т.км. иногда не выхаживают, но то французские коробки, а тут нормальный старый-проверенный японский автомат. Я еще не видел случаев поломки, ни на нашем форуме, ни на форуме Короловодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre543 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Единственная проблема АКПП -архаичность и не экономичность в сравнении с 5 ступенчатыми АКПП (не на аурисах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashella 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 беспроблемно= автомат. Ищи его! Я может свой буду продавать в середине осени. Но я много хочу))) а где искать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibboi 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Если не гонять как я , то и робот подойдёт для наших дорог . А так иногда приходится подгонять сцепление . Особенно "спорт" режим гоняет мотор по максиму до 6-ти тыс. оборотов на всех передачах до полного разгона ...впечатляет в режиме робота, только держи руль и с.....й . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marcus22 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 Ездил на всех типах. На роботе надо привыкнуть и чувствовать его. Плюс коробки робот что он не забирает мощность у двигателя как автомат и если забуксовали то можно выехать раскачкой а так же при поломки автомобиля его можно дотащить на буксире а не ждать эвакуатор. Минус робота при остановки желательно переводить селектор в нитраль а так же при остановке на спуске у автомобиля будет откат назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonn 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 Автомат, намного удобнее, мне как-то с механикой вечно не везет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван36 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 у меня автомат, три года езжу. НИкаких нареканий и "пинаний" нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах