Hint 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Был вопрос: чем шипы плохи на асфальте? Для примера можно взять лыжную палку. Когда она будет лучше применима: на снегу или на асфальте? Сам - понятное дело из Замкадья и на липучке, мишленовской. Имхо - липучка - юзабельней. Смотрю не на осадки, а на температуру. Как устоялась температура ниже +8 - так и одел на зиму. А весной, кроме температуры - поправка на прогрев асфальта, плюс возможные апрельские метели. На круг получается 5-6 на "зиме", 6-7 месяцев на "лете". И не нужно рассматривать - сколько вылетело шипов. Смотришь пробег и состояние резины при переобувании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 всем привет! мож кто посоветует чё взять-то ? Машину брал перед прошлой зимой на липе Дуньвлоп , снегу небыло практически дак машинка стояла на дороге прекрасно , а нынче снега уйма и его у нас как правило не чистят дак такие нынче колеи- накаты и эта липа как коленко - и в поворотах стаскивает и в колее гуляет как по маслу . Короче липа не для нашего региона , вот и думаю какую взять, тока на гвоздях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 всем привет! мож кто посоветует чё взять-то ? Машину брал перед прошлой зимой на липе Дуньвлоп , снегу небыло практически дак машинка стояла на дороге прекрасно , а нынче снега уйма и его у нас как правило не чистят дак такие нынче колеи- накаты и эта липа как коленко - и в поворотах стаскивает и в колее гуляет как по маслу . Короче липа не для нашего региона , вот и думаю какую взять, тока на гвоздях . continental неплохой три года нареканий нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Конти Айс Контакт - самое лучшее что есть на данный момент по голому льду... инфа не моя, а людей, которые занимаются ралли-рейдами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 всем привет! мож кто посоветует чё взять-то ? Машину брал перед прошлой зимой на липе Дуньвлоп , снегу небыло практически дак машинка стояла на дороге прекрасно , а нынче снега уйма и его у нас как правило не чистят дак такие нынче колеи- накаты и эта липа как коленко - и в поворотах стаскивает и в колее гуляет как по маслу . Короче липа не для нашего региона , вот и думаю какую взять, тока на гвоздях . Опа оказывается шипы в снегу рулят! Не говори ерунды. Разительную разницу между липой и шипом видно только по свежайшему льду.В остальных случаях она не так заметна,если заметна вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Разительную разницу между шипом и липой видно даже на хреновом льду...что и доказало недавнее открытие зимнего сезона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Поддерживаю @Calcio. Липа на любом льду не тормозит. Она даже по укатанному "блестящему" снегу с коркой уже не тормозит (опыт езды на Bridgestone MZ02,03 и Nokian 5,7) Изменено 11 января 2013 пользователем vizor22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Опа оказывается шипы в снегу рулят! Не говори ерунды. Разительную разницу между липой и шипом видно только по свежайшему льду.В остальных случаях она не так заметна,если заметна вообще. я говорю не по снегу а по накату и в колеях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Ну тут каждому своё.Вопрос личных предпочтений так сказать. Инфу можно брать: из рекламных буклетов,друзей автомобилистов,всяких разных проплаченых и не очень тестов в различных журналах. Но самая достоверная инфа будет при личном сравнении разных покрышек на одном автомобиле.Я это делал,оттуда и моё мнение. Чего и Вам желаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Уважаемые, скажите, а какое свойство зимни зимних шин для вас является самым важным: разгон, управляемость, проходимость, торможение? Изменено 12 января 2013 пользователем Calcio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Уважаемые, скажите, а какое свойство зимни зимних шин для вас является самым важным: разгон, управляемость, проходимость, торможение? Управляемость и торможение. Да и безшумность. Кстати сам катаюсь на каке 4 (шып) жду не дождусь когда уже сотрётся.Четвёртый сезон,а она как новая. Как кончится куплю липу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 По мне управляемось и торможение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Ну тут каждому своё.Вопрос личных предпочтений так сказать. Инфу можно брать: из рекламных буклетов,друзей автомобилистов,всяких разных проплаченых и не очень тестов в различных журналах. Но самая достоверная инфа будет при личном сравнении разных покрышек на одном автомобиле.Я это делал,оттуда и моё мнение. Чего и Вам желаю. Понимаешь , в разных рекламных буклетах , у друзей автомобилистов , и всяких тестах , машины разные ( марки) , а я хочу узнать здесь на форуме на нашей марке кто какую резину использует , вот пример у меня у тестя КИА Цератка старый кузов , ак он пользует уже 2-й комплект Ханкука , но там и шумоизоляция лучше и вобще какая-то сраная корея гораздо лучше какой-то крутой Тайоты. Уважаемые, скажите, а какое свойство зимни зимних шин для вас является самым важным: разгон, управляемость, проходимость, торможение? По мне дак разгон , торможение , и тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 , но там и шумоизоляция лучше и вобще какая-то сраная корея гораздо лучше какой-то крутой Тайоты. чем лучше-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 самое главное в зимней резине - это торможение... со всем остальным можно мириться и жить...так вот.. на льду ни одна липучка не будет тормозить лучше шипованной резины...ну а раз уж управляемость тоже прозвучала - то вот этот ролик все наглядно расставляет по своим местам http://www.youtube.com/watch?v=GlYEMH10Z4s/ Что бы не говорили, но зимой шипованная резина уже давно лучше нешипованной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 самое главное в зимней резине - это торможение... со всем остальным можно мириться и жить...так вот.. на льду ни одна липучка не будет тормозить лучше шипованной резины...ну а раз уж управляемость тоже прозвучала - то вот этот ролик все наглядно расставляет по своим местам http://www.youtube.c...?v=GlYEMH10Z4s/ Что бы не говорили, но зимой шипованная резина уже давно лучше нешипованной.. Видео о испытании трёх видов резины. Зимней Всесезонной Летней Сравнение не корректно. Нужно сравнение лидеров шинной индустрии.Сравнивать зимние : шип и липу.Сравнение должно проходить на ОДНОЙ машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 всем привет! наконец-то я взял кеды ,полностью устраивают , Marshal I`Zen KW22 205/60/16 , аналог Кумхо , как-будьто для Аурис-робота создавалась, мож. я сладьше пареной репы не ел , но по мне дак так показалась , что для робота , чем липа , на липе на 55 надо ездить в регионах где нет снега и дороги ровные и КПП не робот . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах