Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Название темы страшное получилось :)

 

Звук двига на ХХ у меня такой: стрекочат клапана (так наверное у всех, не громко) и ещё присутствует как-бы стук маленького молоточка (частота примерно 2 раза в секунду) - это норма или нет? Присутствует на прогретом ДВС. Похож на стук распредвала, что-ли, когда, например, седла уже изношены при пробеге тысяч 250-300. При увеличении оборотов примерно до 1800-2000 пропадает. Если я не ошибаюсь и не придумываю себе :), постукивало так с нуля. Сейчас пробег 5тык.

 

Напишите плиз у кого как на ХХ?

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёёёёбтель, так вот оно что, Михалыч! http://4rav.ru/forum...opic=22341&st=0

 

У меня вроде как точно так же. Устанавливаю связь с владельцами rav4 на форуме 4rav.ru, по предварительной информации:

1.У всех ZR так

2.Виноват вакуумный насос 29300-0W022, замена по гарантии

3.Виноват весь блок Valvematic (т.е. вся голова) - под замену по гарантии

 

Владельцы обычных 1ZR-FE, отпишитесь плиз, звук холостого у вас такой:

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, это следствие неправильной работы системы VVT,

Причин может быть несколько - нерекомендованное производителем авто масло, электромагнитный клапан клапан VVT, неправильные показания датчика положения распределительного вала, ... Проще - время открытия клапанов не совпадает с положением поршней.

Диагностика системы управления двигателем покажет что конкретно.

Работа системы VVT в сравнении с обычным двигателем.

http://www.youtube.com/watch?v=6YxMAA7wnIU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме 4rav.ru склоняются к тому, что это особенность системы valvematic. Он присутствует на абсолютно новых rav4 в салоне. Победить этот стук (по предварительной информации) ещё никому не удалось...

Копаю дальше

 

@Дед, вот, послушай, записал видео (отчетливо слышны эти "молоточки"):

http://www.youtube.com/watch?v=7FgEy2_b5aY&feature=youtu.be

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не натяжной ли ролик стучит?

Вряд-ли, вот видео владельца (топикстартера темы на 4rav.ru), 3ZR-FAE, он ещё в добавок крышку маслозаливной горловины откручивает (я уж не стал, а то бы видеокамеру уделал):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это всё проходили. Звук этот усиливается при понижении температуры воздуха на улице. Хорошо прослушивается при первом (холодном) запуске. Обслуживаю в своей семье три двигателя с VVT (ещё Mazda и Nissan с правым рулём). Только строгое соблюдение рекомендаций по замене масла в двигателе помогло избавиться от этого звука. Сейчас использую оригинальное масло класса SN c вязкостью 0W-20, замена через 7 - 8 т. км.

 

Попробуйте:

- промыть (очистить) клапан и фильтр системы VVT,

- почистить датчик положения распределительного вала,

- заменить масло.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот, при первом холодном запуске все нормально (может быть потому что обороты повышенные).

А вот как прогреется (после 15 минут спокойной езды), останавливаешься, и даже в салоне слышишь, как начинает "молотить" - короче только на прогретом двигателе.

На холодном практически не стучит. Так же как на оборотах свыше 2000 тык не стучит (на прогретом).

Ну и на динамике это никак в принципе не отражается.

 

P.S. сейчас собираю информацию, т.к. планирую в будущем ехать к ОД на устранение данного эффекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации ... тоже в список проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше склоняюсь к особенности valvematic'а (либо же неисправности блока в целом). Думаю, при пробеге 5тык рано чистить датчики... К тому же это с 0км было (с автосалона). Просто сейчас сильнее стало или просто я стал обращать внимания больше. На 4rav форуме у них тоже подобная байда на совсем малых пробегах. Масло у меня toyota 0w30.

 

Конечно, авто на гарантии - с одной стороны, вроде ничего страшного - сломается совсем - заменят, но если вдруг придется менять блок - это ж ОД будет делать - боязно как-то, ОД нормально редко что делает. Тем более мотор. Хотя запчасти в моторе они вроде не берутся отдельно менять - меняют в сборе/блоками (по предварительной информации).

 

Но вот если это особенность valvematicа - то конечно не очень приятно, когда двиг стучит. Хотя едет достойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мне отписался владелец Rav4 с такой же проблемой:

"Заменили по гарантии вакуумник тормозов. Звук практмчески пропал.Если вы из Москвы то езжайте к ОД ясенево, я их там долго мучал, думаю эту проблему помнят.

 

Неужели вакуумник!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) на холодную тишина.. на горячую один в один стук как на видео... вниманию не придавал никогда... 33000 пробег ни грамма масла не уходит, едет и кушает как по паспорту!

тоже ради интереса отрывал заливную крышку- ох-ел от звука (стука) ))... закрыл, не парюсь...скорее всего звук всегда такой был, просто капот не открывал еще на горячую..Надо просто в салонную авто (валвематик ) нагреть и послушать...-такой двиг у версо-авенсис-аурис(меха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) на холодную тишина.. на горячую один в один стук как на видео... вниманию не придавал никогда... 33000 пробег ни грамма масла не уходит, едет и кушает как по паспорту!

тоже ради интереса отрывал заливную крышку- ох-ел от звука (стука) ))... закрыл, не парюсь...скорее всего звук всегда такой был, просто капот не открывал еще на горячую..Надо просто в салонную авто (валвематик ) нагреть и послушать...-такой двиг у версо-авенсис-аурис(меха)

То есть у тебя звук как на моем видео?

 

Спасибо огромное тебе, развеял сомнения. Значит особенность valvematica такая...

Сколько я инфы перелопатил - у всех так, и у 1.6, и у 1.8 и у 2.0

ОД видимо сами не знают, иногда принимают за неисправность - отсюда замена блока valvematic, вакуумного насоса и т.д. Страшно их в двиги пускать.

 

P.S. у владельца RAV4, про которого выше писал, после замены вакуумника через день опять этот же звук появился...

P.P.S. съезжу в салон - послушаю новые, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да звук один в один как на твоем видео! Я даже видео снимать не стал так как очень похоже. -при закрытом капоте я как то не обращал внимания- новая машина же), что туда лезть. ("не мешай технике работать" называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подводя черту, могу сказать следующее: данный стук это не неисправность, это особенность работы двигателя valvematic. И сделать с ним можно только одно - забить! :) Для себя нашел два противоположных очень весомых положительных момента: это динамика (для объема 1.6) и расход. Про последний отдельно: 4 полностью искатанных бака, заправка до первого отщёлкивания пистолета (при мигающем последнем делении указателя уровня топлива) - т.е. в пределах 45 литров 95 бенза, масло 0w20 и 0w30 (так получилось - гонять начал на 0w20, затем поменял на 0w30, кстати, разницы никакой не заметил, кроме стоимости), практически постоянное выкручивание до 6-6.5 тык.оборотов (механика), город 90% - трасса 10%, так вот я проезжал 450км!!! Комп показывал 11.2л/100км. Колеса стандартного размера 205/55R16 (заводской бриджик ER300 на легкой ковке).

 

P.S. да, и стук этот на холостых меняется от стиля езды - после отжигов он какой-то лязгающий, явно выделяющийся, при спокойной езде - глухой. Все актуально только на полностью прогретом двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подводя черту, могу сказать следующее: данный стук это не неисправность, это особенность работы двигателя valvematic. И сделать с ним можно только одно - забить! :) Для себя нашел два противоположных очень весомых положительных момента: это динамика (для объема 1.6) и расход. Про последний отдельно: 4 полностью искатанных бака, заправка до первого отщёлкивания пистолета (при мигающем последнем делении указателя уровня топлива) - т.е. в пределах 45 литров 95 бенза, масло 0w20 и 0w30 (так получилось - гонять начал на 0w20, затем поменял на 0w30, кстати, разницы никакой не заметил, кроме стоимости), практически постоянное выкручивание до 6-6.5 тык.оборотов (механика), город 90% - трасса 10%, так вот я проезжал 450км!!! Комп показывал 11.2л/100км. Колеса стандартного размера 205/55R16 (заводской бриджик ER300 на легкой ковке).

 

P.S. да, и стук этот на холостых меняется от стиля езды - после отжигов он какой-то лязгающий, явно выделяющийся, при спокойной езде - глухой. Все актуально только на полностью прогретом двигателе...

 

У моих двух знакомых аурис и королла с валвематиком и у обоих такого звука ни на холодную, ни на грячую нет ( в выходные лично убедился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моих двух знакомых аурис и королла с валвематиком и у обоих такого звука ни на холодную, ни на грячую нет ( в выходные лично убедился).

Видимо плохо слушал... Я на выходных абсолютно новый двигатель послушал. И ещё одну "владелицу" поймал у себя в городе с пробегом 20тык. Написал не для самоуспокоения, не думай. Плюс (для количества) на основе инфы, собранной со всех возможных форумов по данной проблеме. Да, ещё есть предположение, что с увеличением пробега он становится меньше (опять же на основе отзывов владельцев этих двигателей). Кстати, а какие пробеги у твоих знакомых? И что-за Corolla valvematic, японская?

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я специально послушал из интереса , после прочтения. Мы каждый день на стоянке встречаемся. Ни я ни знакомые ничего не услышали , совершенно одинаковые звуки моего двигателя без вальвеиатика и их. Пробег не знаю, но машины куплены одна в конце пошлого года, а другая этой весной. Возможно этот звук и не показатель неисправности , но не на всех же машинах он присутствует. Я бы ОД попробовал озадачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont, видишь, он не всегда есть. И я незнаю с чем это связано. Зависит даже от стиля езды (отжигал/спокойно ехал). Серьезно. На холодную его вообще может не быть. Я даже могу записать звук обычный, нормальный, со своего двига. И так у всех, по крайней мере тех, кто засветился на форумах. Да что там, я новую машину слушал - присутствует. На моем видео звук после дневного отжига.

Ты не ответил, что за королла такая с вальвематиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла - версо. У нас она просто версо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×