Lexsus 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Здрвствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель очень долго прогревается, мин 15-20, из за чего это может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) Возможно заклинивает термостат в приоткрытом состоянии. При прогреве ОЖ циркулирует по большому кругу, а не только в двигателе, как должно быть. Изменено 23 октября 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trendbox 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 В какой мороз, печка при этом работает? вентилятор крутит? в принципе согласен с философом, высока вероятность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 В какой мороз, печка при этом работает? вентилятор крутит? в принципе согласен с философом, высока вероятность. К этим уточняющим вопросам я б ещё добавил: на холостом или в движении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 имхо: долго греется из-за экологических стандартов Евро, так в Европе задумано, двигатель зажат и не греется, там за экологию борются да еще там таких холодов нет и поэтому нужно ехать, чтоб согреть движок и не прогревали не стояли экономили топливо и воздух не загрязняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 В принципе, если все исправно работает - то, на мой взгляд, на холостых время прогрева на уровне. Долго - это TSI VAGа - точнее не просто долго, а они на холостых вообще не греются - но у них электро-печки стоят - знакомый недавно купил Skoda Yeti - там вот такая вот штука и двиг 1,2 турбо TSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Согласен до этого авто была Skoda там с прогревом вообще беда, а теперь все отлично, может правда термостат. Потрогай на не прогретом двигателе радиатор или патрубок идещий к нему он должен быть холодный. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Stvazi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hzhz 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 В Аурисе вроде тоже электропечка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 В Аурисе вроде тоже электропечка стоит да нет вроде обычная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2012 В Аурисе вроде тоже электропечка стоит Если не затруднит, что это такое ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hzhz 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Обсуждалось как-то ,правда не помню, в какой теме.В двух словах: садимся в холодное авто,заводим , климат в "авто" режиме есессно не дует.Переводим кнопкой "моде" режим "в лицо" - и ПА-ПАМ - начинает дуть , причём через минуту примерно уже не ледяной ветер,а через пару минут- уже достаточно тёплый воздух.Авто,конечно,ещё далёк даже от первого деления градусника на приборке.Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 вот такая электропечка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Я это писал в своей теме. Чтука называется РТС и стоит штатно на всех поставляемых в РФ Тойотах. Суть в более быстром прогреве ОЖ перед радитором печки, что дает возможность прогревать салон быстрее чем прогреется двигатель. Но нужно соблюдать некоторые условия, в том числе не включать ближний свет фар, устанавливать температуру на Максимум (если кондей, то вентелятор на 1 деление, напрвление потоков любое), если климат то либо в лицо, либо на стекло. Но у Йети совершенно другая система. Там стоит ТЕН, это что-то типо фена у ваших жен, принцып тотже, т.е. дует тепленьким сразу, а не через 1-2 минуты как РТС у Тойоты. А по теме, Аурис быстро греется для своего мотора, быстрее чем он мало кто-то сможет прогреть салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baron_k45 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Попробуйте во время прогрева нажать кнопку обдува лобового стекла(для снижения запотевания) и установите температуру ниже 16С, на дисплее климата надпись LO (либо ручку регулятора температуры в крайнее левое положение при отсутствии климатконтроля). При этом температурном режиме ОЖ через отопитель салона не циркулирует, что значительно сокращает время прогрева двигателя до рабочей температуры даже на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Попробуйте во время прогрева нажать кнопку обдува лобового стекла(для снижения запотевания) и установите температуру ниже 16С, на дисплее климата надпись LO (либо ручку регулятора температуры в крайнее левое положение при отсутствии климатконтроля). При этом температурном режиме ОЖ через отопитель салона не циркулирует, что значительно сокращает время прогрева двигателя до рабочей температуры даже на ходу Можно просто нажать на ОФФ ( с климатом ) и ож. жидкость тож не будет циркулировать через отопитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WHO_I 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 если морозит от -15 и далее в минус, то когда завожу, вырубаю печку. минут 5 так грею, дальше в первое положение включаю, чтоб стекло оттаивало. минут через 10 все прогрето. на ходу ещё быстрее греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baron_k45 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Если просто нажать офф, то у меня быстро запотеют окна от дыхания, поэтому обдув необходим. Еще хочу поправиться. В режиме LO циркуляция ОЖ через печку не прекращается, перекрывается только проток воздуха через отопитель салона, но даже при этом режиме двигатель ощутимо быстрее прогревается, словно перекрывается печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах