OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Т.е. после чистки сетки в баке все у тебя прошло? Да, все прошло! Причем сразу стало заметно, что тойка ехать лучше стала, легче, резвее... и на кондер теперь совсем не реагирует! Изменено 11 июня 2013 пользователем OlegatoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Т.е. после чистки сетки в баке все у тебя прошло? Да, все прошло! Причем сразу стало заметно, что тойка ехать лучше стала, легче, резвее... и на кондер теперь совсем не реагирует! тааак...крышку в туннеле бака чем откручивал? Какой такой енструмент заколхозил? Покупаю карбклинер, изымаю счетку зубную и вперед сымать-чистить. Изменено 11 июня 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Вот чертеж ключа - ничего сложного, расстояние между "ногами" 17см (диаметр крышки), высота их примерно такая же - см 20, ручка-рычаг лучше чтоб был см 40-45! больше - мешается, меньше - тяжело откручивать! Единственная особенность - нужно чтоб металл был толстый, я делал из 5мм железа!!! Первый ключ сварил из стали 2мм - ключ согнулся.... сварил другой из 5мм стали - нормуль, сразу пошел! И еще, открутить одному можно, а вот закручивать - не удобно. Когда бензонасос обратно засовываешь, внутри воздух, он как поплавок всплывает и толкает обратно крышку и не попадает в резьбу. Я жену попросил крышку рукой прижать, чтоб ее обратно не выталкивало, и так закручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Спасибо большое! Осталось найти только, кто сварит такой ключег. Я подумывал из стяжки пружинной заколхозить, но он не жесткий получится, постоянно будет проскальзывать по резьбе. Проще действительно сварить раз и навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Я что только не перепробовал.... ключ реально нужен несгибаемый... иначе всем граням на крышке хана придет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Что-то пока слабо понял, зачем такой ключ и чё им крутить? Без фото совсем туго, а по аналогии с бензиновым вариант не пойдёт, надо вскрывать и смотреть. Про воздух в баке, тоже непонятно, откуда там такое сопротивление (в бензиновом, я крышку заливной горловины сразу открутил, может поэтому и не было сопротивления?). Во нашёл, такое? http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?nomobile=1&f=78&t=14781 Покемоны, всё бы им вес машины уменьшить, а мы потом мучайся Изменено 11 июня 2013 пользователем dmerzlikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 По фоткам все почти такое же, кроме внутренностей стакана, но и они по форме очень похожи. Ключ нужен чтоб открутить крышку - белый ободок (у меня он был голубой). Без ключа дохлый номер.... А воздух - он в стаканчике, после чистки все собирается обратно, естественно саляра которая была внутри слита, и весь стаканчик становится как поплавок. Можно было, конечно, подождать минут 20-25 пока он естественным путем сам наполниться, но ждать не хотелось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 По фоткам все почти такое же, кроме внутренностей стакана, но и они по форме очень похожи. Ключ нужен чтоб открутить крышку - белый ободок (у меня он был голубой). Без ключа дохлый номер.... А воздух - он в стаканчике, после чистки все собирается обратно, естественно саляра которая была внутри слита, и весь стаканчик становится как поплавок. Можно было, конечно, подождать минут 20-25 пока он естественным путем сам наполниться, но ждать не хотелось... А сеточка такая же и также крепится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 нет, здесь сеточка "круглая" и стоит боком, да и механизм крепления разборный. В моем случае, сеточка была треугольная, и крепилась перпендикулярно трубочке. Причем особого крепления там не было, просто трубочка была намертво воткнута в колечко сеточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 всем привет. Совсем из головы вылетело сколько у нас в двигатель масла заливать 3.8 или 4.8. напомните пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 всем привет. Совсем из головы вылетело сколько у нас в двигатель масла заливать 3.8 или 4.8. напомните пожалуйста. я 4,5 заливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 всем привет. Совсем из головы вылетело сколько у нас в двигатель масла заливать 3.8 или 4.8. напомните пожалуйста. 3,8 даже много. 3 литра где-нить с копейками лей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 уверен? 4л заливаю, у меня на щупе минимум показывает, всегда еще пол-литра доливаю, тогда - норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) уверен? 4л заливаю, у меня на щупе минимум показывает, всегда еще пол-литра доливаю, тогда - норма. Так вот я в понедельник менял масло. Фломастерам говорил, всю не лейте. Лейте 3 литра, потом добавим. Они ливанули так, что в канистре грамм 500-600 осталось. На щупе выше середины. Ты к стати какое масло льешь? Я лью на зиму Кастрол 5W40 B4 Дизель. На лето кастрол 10W40 B4 дизель. Изменено 13 июня 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 На прошлой неделе меняли, с заменой фильтра - 4 литра , слив через сливную пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 уверен? 4л заливаю, у меня на щупе минимум показывает, всегда еще пол-литра доливаю, тогда - норма. Так вот я в понедельник менял масло. Фломастерам говорил, всю не лейте. Лейте 3 литра, потом добавим. Они ливанули так, что в канистре грамм 500-600 осталось. На щупе выше середины. Ты к стати какое масло льешь? Я лью на зиму Кастрол 5W40 B4 Дизель. На лето кастрол 10W40 B4 дизель. Тоже такое заливаю... при замене ойл-маркетовские еще грушой остатки высасывают - пол-литра минимум получается.... потом потихоньку заливать начинают... сначала 3-3,5... потом доливают всю 4-х литровку.... на щупе минимум показывает.... доливают еще по чуть-чуть примерно 0,5л... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanches 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Спасибо вроде лил около 4 буду смотреть по щупу буду. и лью теперь тойотовское дизельное 5w30/ стоит дешевле мобила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 У меня по сервисной книге написано максимальная вязкость 5w30, так что 40-ку завод изготовитель не пишет что можно заливать((((((((((((((, поэтому лью ликви моли 5w30 около 3,5 литров, доливать от замены до замены не приходится, уровень чуть выше среднего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) 5W30 рекомендует завод для местного рынка. Климат Японии и европы несколько мягче нашего и редко когда по верхней метке W30 у них температура переваливает 30 градусов жары. Наш же климат более суров и зима и лето, поэтому масло если по зиме проходит нормально, то летом превращается в водичку. В свою Камри лил кастрюля 5W40 и тайоту 5W40 на момент продажи пробег был 480 тысяч, движок с идеальной компрессией и без поджоров масла. Замена масла через 7-8 тысяч км. На "черепашке" также придерживаюсь правила тяжелой эксплуатации и меняю через 7,5-8 тысяч км. Вообщем заливать нужно то масло, которое подходит по требованиям тайоты и климату, где Вы находитесь. И еще...я на пушечный выстрел не подпущу Мобил к Тайоте. Отвратительней масла я еще не видал. Изменено 17 июня 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Спасибо, Олег! Запилили мне девайс для бака кузнецы, по твоему чертежу из сантиметрового квадрата. Обошлось все в 300 рублей. Завтра вечерком вскрывать все буду. Завтра фотку выложу, прям произведение искусств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Спасибо, Олег! Запилили мне девайс для бака кузнецы, по твоему чертежу из сантиметрового квадрата. Обошлось все в 300 рублей. Завтра вечерком вскрывать все буду. Завтра фотку выложу, прям произведение искусств Тоже хотел фотку в инет скинуть, только до гаража никак не доберусь... а когда чистил бак, за фотик браться грязными руками в саляре не хотелось.... а надо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Спасибо, Олег! Запилили мне девайс для бака кузнецы, по твоему чертежу из сантиметрового квадрата. Обошлось все в 300 рублей. Завтра вечерком вскрывать все буду. Завтра фотку выложу, прям произведение искусств Тоже хотел фотку в инет скинуть, только до гаража никак не доберусь... а когда чистил бак, за фотик браться грязными руками в саляре не хотелось.... а надо было я возьмусь тогда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Ни разу бак не снимал на машинах, хотелось бы в фото увидеть куда он там применяется. и сам ключ конечно тоже. сегодня почти удалось добраться до сеточки в насосе, но не хватило времени на свою любимую машинку, но как выглядит насос имеется фотка, дольше сфоткаю весь процесс выложу. кстати при первой замене топливного фильтра такая же коричневая жировая слизь была, при следующих трех заменах все чисто и даже воды не наблюдалось. до этого использовал и оригинал и махл и теперь нипартс, разницы никакой не заметил, при этом все разбирал и смотрел, при разнице в цене 1500, 1000 и 260 соответственно блин не силен я в этих компьютерах, не нашел как фотки прикрепить :dash2: ну вот разобрался таки))))) ну вот разобрался таки))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 так это еще не насос, это только вершина айсберга. Самый секас будет именно с синей крышечкой. Сиденье как снимал? Откручивал или выдергивал из салона? У меня в Камри крышка бензонасоса была прикручена чет не соврать 10 болтами на "6". А тут типа тайота сэкономила на железе и сделала крышечку . Да и бак пластмассовый, в жизни ему не сгнить. А выхлоп кто-нить видел? Резонатор стоит посредине кабины, а к заднице идет простая длиииинная труба . Казалось бы при такой простоте и удобстве такие цены на запчасти...жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 ....Самый секас будет именно с синей крышечкой... Это точно!!! "секас" - по другому не скажешь.... ))) Я сиденья откручивал и вытаскивал, хотел по началу просто сложить - хрен там... мешается... пришлось открутить... благо тут сюрпризов не было, и все прошло как по маслу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах