Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Блин, как же тогда переживать осенне-зимний период????? Как быть без присадки, у меня в прошлом году солярка замерзла в баке, что-то еще раз мучиться не хочется. Антигель-то можно, че уж! . Всякие приблуды для двигателя и топлива-это зло! Присадки типа улучшения топлива на 100500 лошадей и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vavool 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 А у кого нибудь была проблема с сажевым фильтром. Кто как менял или удаляли? Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. . Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный. Во сколько интересно ремонт цилиндра обошелся??????? Хотелось бы знать а сейчас как при смене также масло черное или нет????? Какой присадкой пользовался, если работаешь в сфере запчастей, то явно не г.... лил, тогда что именно????? Что сказал механик, по поводу загрязненного двигателя, в смысле чем профилактировать чтобы он не засирался, ведь новерняка что-то сказал механик????? Я так понял что сейчас присадками никакими не пользуешься вообще, как переживаешь осенне-зимний период при переходе с летней на зимнюю саляру??? После клина двигатель не подлежит ремонту))) на все провсе 100к ушло. менял на контрактный. Лил не совсем присадку - масло для двухтактных двигателей. Проблема дизелей в россии исключительно из-за плохой соляры, достаточно проехать без замены 15-20т.км. открыть двигатель и ахренеть от состояния. Масло менять каждые 5-7т.км главная профилактика)))) Присадками не пользуюсь. Осенне зимний период не переживаю никак))) в питере саляра более менее качество, проблем не было. А черное масло в двигателе уже на следующий день, это специфика дизельного двигателя. И еще о плохом топливный насос у нас ходит 120-150тыщ )) дальше замена 30-40тыс.руб за насосик ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vavool 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 19850-33020 оригинальный номер свечек для нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) всем привет. кто подскажет что это за ошибки Р1229 и Р0327 и Р0480 и как их лечить? и почему вылазят, а потом прячутся? Изменено 31 июля 2013 пользователем Маклауд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) всем привет. кто подскажет что это за ошибки Р1229 и Р0327 и Р0480 и как их лечить? и почему вылазят, а потом прячутся? Первые две ошибки по топливной. Третья Неисправность цепи управления реле вентилятора. Фильтр топливный давно менял? Чем заправляешь? Или давления нет, или его очень много. Изменено 31 июля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 фильтр масло и все прилагающееся 2500 км назад, соляра через канистры с автобуса иномарки. в ноябре поставил чип-бокс ездил не жужжал, а с апреля началось прыг-скок и пальцев звон при быстром переключении в моент выжима сцепления и сброса газа, а ощущение было что выжимному хана, отключил все нормуль стало, съездил ошибки почитал были вторые две. чип перенастроил опять вышла, отключил, вчера прочитал только 1229 была. принцип работы одноканальнаго чипа увеличение давления в рампе. на горячую чуть хуже заводится стала, по сравнению с прошлым годом или зимой. мож в бак надо заглянуть, ездил же полгода и все нормуль было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) вот ты и сам ответил на свой вопрос. Залезь в бак, если с автобуса сливаешь и не предохраняешься типа мелкой сетки для отфильтровки песка и прочего, то все может быть. Да и чип-бокс твой сыграл свою роль. Увеличил давление, получай ошибку...ошибка ведет авто в аварийный режим. Аварийный режим прописан в эбу и не использует данные от датчиков, т.е. работает по среднеарифметическому написанного в программе, т.е. хоть как-то доехать до сервиса. Изменено 31 июля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vavool 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 ВНИМАНИЕ! Срочно ищу одноклубников и Санкт-Петербурга и именно с дизелем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 без предохранения никак сетка отстой в канистрах обязательно. вчера смотрел в бак, ну в стакане было маленько песка, воды нет слизи тоже, сетка не забитая, воздухом дунул и нормуль, как новая стала. в баке тоже чисто. так ездил же с чипом полгода, в том-то и вопрос что он убил? 0327 что там датчик детонации у нас же его нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) отруби свою чудо коробку. Потри ошибки и покатайся. Если не появятся больше, то расслабь булки. А если....сдается мне форсункам добра ты не делал, когда давление поднимал в топливной. Датчика детонации нет. Скорей всего она по выхлопу жалуется, т.е. грешит на лямбду. Я бы тоже грешил, если давануть в систему больше топлива....Вообщем чего гадать? Цепляй комп и смотри. Если где-то прибыло, значит где-то убыло! Изменено 2 августа 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 так без чудо коробочки все нормуль, а насчет компа надо покумекать меня смущает то, что ошибки начали выскакивать только спустя полгода эксплуатации коробочки, что-то видать подносилось, вот и хочу выяснить что именно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 народ подскажите где искать реле передних ПТФ и как оно выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 фильтр масло и все прилагающееся 2500 км назад, соляра через канистры с автобуса иномарки. в ноябре поставил чип-бокс ездил не жужжал, а с апреля началось прыг-скок и пальцев звон при быстром переключении в моент выжима сцепления и сброса газа, а ощущение было что выжимному хана, отключил все нормуль стало, съездил ошибки почитал были вторые две. чип перенастроил опять вышла, отключил, вчера прочитал только 1229 была. принцип работы одноканальнаго чипа увеличение давления в рампе. на горячую чуть хуже заводится стала, по сравнению с прошлым годом или зимой. мож в бак надо заглянуть, ездил же полгода и все нормуль было Если хуже заводится на горячую, то обратным клапанам хана приходит, скоро вообще перестанет заводиться, у меня тоже самое было недавно заменил обратные клапана на форсунках, на холодную вообще отлично заводилась даже при - 30 с первой попытки, а как только чуть прогреется двигатель то не заводилась, я так новый аккум кончил((( так что пока не поздно отремонтируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 @Наиль, о как. реле нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 фильтр масло и все прилагающееся 2500 км назад, соляра через канистры с автобуса иномарки. в ноябре поставил чип-бокс ездил не жужжал, а с апреля началось прыг-скок и пальцев звон при быстром переключении в моент выжима сцепления и сброса газа, а ощущение было что выжимному хана, отключил все нормуль стало, съездил ошибки почитал были вторые две. чип перенастроил опять вышла, отключил, вчера прочитал только 1229 была. принцип работы одноканальнаго чипа увеличение давления в рампе. на горячую чуть хуже заводится стала, по сравнению с прошлым годом или зимой. мож в бак надо заглянуть, ездил же полгода и все нормуль было P1229 - регулятор подачи топлива - у меня такое показывало... Тогда спецы грешили на топливную рейку. Оказалось был забит бак, и всасывающее давление было высокое.... вот и показывали мозги 1229. Раз с баком у тебя все в порядке, проверь отдельно рейку и все что с ней связано начиная от ведущих от бака трубок. При таком диагнозе у меня движок на ходу глох, и заводился с трудом, и то после паузы в минут 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 А у кого нибудь была проблема с сажевым фильтром. Кто как менял или удаляли? Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. . Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный. Во сколько интересно ремонт цилиндра обошелся??????? Хотелось бы знать а сейчас как при смене также масло черное или нет????? Какой присадкой пользовался, если работаешь в сфере запчастей, то явно не г.... лил, тогда что именно????? Что сказал механик, по поводу загрязненного двигателя, в смысле чем профилактировать чтобы он не засирался, ведь новерняка что-то сказал механик?????Я так понял что сейчас присадками никакими не пользуешься вообще, как переживаешь осенне-зимний период при переходе с летней на зимнюю саляру??? После клина двигатель не подлежит ремонту))) на все провсе 100к ушло. менял на контрактный. Лил не совсем присадку - масло для двухтактных двигателей. Проблема дизелей в россии исключительно из-за плохой соляры, достаточно проехать без замены 15-20т.км. открыть двигатель и ахренеть от состояния. Масло менять каждые 5-7т.км главная профилактика)))) Присадками не пользуюсь. Осенне зимний период не переживаю никак))) в питере саляра более менее качество, проблем не было. А черное масло в двигателе уже на следующий день, это специфика дизельного двигателя. И еще о плохом топливный насос у нас ходит 120-150тыщ )) дальше замена 30-40тыс.руб за насосик ))) Vavool не жадничай до инфы)))))))) напиши с чем столкнулся при покупки движка. Какая у тебя сборка??? соответственно откуда заказывал??? Что за сайт или фирма????? было ли на нем навесное оборудование????? Напиши все с самого начала поисков движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Терра 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 (изменено) Да, я тоже пришла ко второму варианту после недельного кошмара (что это такое и с чем его едят, о котором мало кто знает) и поиска специалиста. Оказывается в Москве-это большая проблема. Мой Арисеныш выпуска декабрь 2009 г, сборка Англия. Прошла к этому декабрю (когда ввезли в РФ) 84 тыс. При замене масла протестировали машинку у ОД, все хорошо, кроме-показала ошибку сажевика. Но ОД ничего не предложил, даже принудиловку, что ни спросишь в ответ одно-мы таких машин не видели и не знаем, вобщем никакого желания узнать у них не было. Они даже не могли сказать как он выглядит и где находится. В тот же вечер на МКАД попробовали сами. Ничего. Но на следующий день стал какой-то стук (но не металлический). Вобщем перепрошили, но сажевик еще не удалили(на следующей неделе собираюсь). Там еще в мозгах корродировать начал разъем. Пока почистили, но сказали хватит где-то на полгода. Сажевик прочистили, ошибка ушла. Машина стала резвее, но и аппетит увеличился, что не радует. А вот теперь НО. Заводится сразу, как и раньше. На непрогретой машине на N заводишь начинается вибрация и какое-то захлебывание, иногда как-то очень неприятно. Стрелка ходит ходуном. Если довести до 1000 оборотов все нормально и ровно и тихо. Как отпускаешь педаль-опять. На передаче в пробках -все нормально. Заводишь прогретую-тоже нормально. Вот попробовали на видео это записать, посмотрите, что это может быть http://www.youtube.com/watch?v=9uxUGpkrqO0 Нужно ли ставить вместо сажевика пламегаситель, как Вы считаете? И можно как-то умерить аппетит . И еще такой вопрос: если при тестировании загорается сигнализатор робота, а при включении двигателя гаснет (как и все остальные) это нормально или? только не пугайте меня очень сильно, что проблемы с роботом. Я на ней уже езжу, вроде бы все нормально, но эта вибрация... Я даже затеяла переписку с представительством в Москве по поводу ОД. Они, конечно, отписывались, но потом ОД звонили, те мне. Адрес японский мне не дали, но я упертая, что нить придумаю. Достали они меня своим непрофессионализмом и нежеланием работать. Ой достали Изменено 6 августа 2013 пользователем Терра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Видос не доступен! Терра! По поводу расхода, можно говорить бесконечно. Лучше идти от последнего, что делали и когда начало проявляться. Для профилактики расхода можно: 1. Заменить воздушный фильтр (Когда последний раз менялся? меняется раз в 5000 км.) 2. Почистить карбклинером ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). 3. Проверить лямбду (кислородный датчик) проверять осцилографом. (возможная причина плавания оборотов и расхода) 4. Проверить давление топлива 5. Проверить открытие и пропускную способность форсунок (ком. диагностика) И т.д. Вообщем, зная официалов (которые меня тоже завернули из-за невиданного зверя), они просто посмотрели на наличие ошибок в ЭБУ и сделали вывод, что все в норме. Нужно смотреть и сравнивать заводские показатели с текущими на комп. диагностике. По поводу сигнализации робота. Это нормально, при повороте ключа идет общее тестирование системы, и если индикация гаснет, то система в норме. Вибрация у меня тоже есть на механике, когда особенно сильно топаешь на газ в районе 2000 оборотов дрожь по кузову, на 2100 пропадает, или приотпускаешь педаль газа. Тоже есть ощущение захлебывания. Причин тоже множество, перелопачено кучу статей в инете. Вот если честно, даже голову не хочу греть по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Терра 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) На ютубе закачано. Вечером попробую скинуть ссылку по-другому. На видео тахометр в основном и слегка слышен этот стук. Увеличение расхода топлива началось после того как избавили мозги от сажевого фильтра. А вибрация пошла после самостоятельной принудительной регенерации. Но только на нейтрали и на холодной машине. Но вибрация неоднородная. Как-то неприятно. Не было же. До этого мерзопакостного фильтра вообще все было безупречно. Вам хорошо, Вы в машинах понимаете, что-нить придумаете. А я боюсь, что она на трассе закозлит и что я буду там делать одна? Я в них не понимаю. Хотя я технически, достаточно, грамотный человек, но вот все что движется и летает для меня тайна. Ну не понимаю я связи между форсунками, свечами и пр. А двигатель для меня непостижимая вещь как вселенная. Вот ссылка на ютубе Toyota Auris_1NDTV И что там за веревочка с пластиковым набалдашником под панелью. Для чего она? Изменено 7 августа 2013 пользователем Терра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 http://www.youtube.com/watch?v=9uxUGpkrqO0 Может имеет смысл вернуть в прогу обратно сажевик, если он полечен? Удалить только сажевик из мозгов, это не понацея! Там целая замкнутая цепочка на нем получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Терра 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) В общем так как владелец ТС "немного" не шарит, постараюсь объяснить все по человечески)) Началось все с того, что завелся в семье дизель =(((( Машина приехала в Россию на пробеге 80000 с отметкой о следующем ТО на 90000. На 85000 машина начала клянчить замену масла. 250 км мы чудно ездили с мольбами машины о замене масла, через эти 250 км машина психанула и начала радовать надписью "chek engine". Ехать она перестала, 80 км/ч подвиг. Съездили к диллеру заменили масло в двигателе, масляный и топливный фильтр. Мастер приемщик сказал, что все хорошо, кроме ошибки по сажевому фильтру, надо менять... Погуглили пришли к выводу, что сажевый можно регинерировать путем продолжительной езды на 2000 об... 50 км эффекта ноль. Зато эффект появился с утра. Завожу машину и вместо ровных 800 оборотов на холостых начинаются конвульсии 800 - 750 - 900 - 850 и т.д. все это сопроовождается соответствующим звуком... на видео как раз то самое. Обороты сами по себе выше 900 не поднимаются, если притопить до 1000 то все проходит и ровно работает, как только нагреется тоже все ровно. Думали сажевый фильтр, поехали на удаление. Програмно удалили, фильтр регинирировали, на следующей неделе скорее всего удалим физически, но при програмировании обнаружились кородированные контакты клем ЭБУ. Контакты почистили. На данный момент машина едет адекватно, никаких глюком, косяков и прочего не замечено, но пока не прогреется конвульсии продолжаются, и както они подозрительно похожи на сдохший маф, либо ДПДЗ нагло врет. Собственно может у кого то что то подобное было. З.Ы. Касательно лампочки робота, когда машина приехала, лампочка на самодиагностике не загоралась, начала загораться спустя 4 - 5 тыс. км. То есть понятно, что если оно гаснет, то все хорошо, а вот че оно загораться начало на диагностике то. ссылка на видео: ютюб.ком/watch?v=9uxUGpkrqO0 Изменено 7 августа 2013 пользователем Терра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Терра, зачем на полпути остановилась, сажевик вырезать срочно и вместо него трубу врезать (внутри него), а про видео, моё мнение такое - на ХХ не хватает мощности ДВС, чтобы вытолкнуть выхлопные газы (фильтр забит), поэтому и калбасит его, ЭБУ пытается выровнять обороты ХХ. Отсюда и расход будет больше, надо же как то выталкивать газы, Вы сами тапкой больше льёте соляры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Поддерживаю предыдущего оратора. Вчера тоже много думал. Скорей всего подпор идет выхлопных газов. Но...Хозяйка пишет, что машина стала резвей, и это противоречит логике. Если закакан сажевик, то он во всех диапазонах будет душить движок. Я бы еще попробовал отключить разъем лямбды (кислородный датчик), вроде как логично...если есть подпор, то лямбда думает смесь богатая/бедная и постоянно меняет состав, тоже может влиять на ХХ, но! Лямбда начинает работать после 300 градусов, что уже не логично, но я бы проверил. Загорит джеки чан после отключения не страшно. Зато комп будет считать по среднему смесь. После подключение разъема ошибка самоликвидируется. Вообщем, если уж решились на операцию, режьте! Ставьте пламягас. Хуже не будет. Дальше...не исключен глюк ДМРВ (MAF), ну это можно легко проверить мультиметром. Вот мурзилка, как это делается http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yzx000x.html Достаточно китайского мультиметра и 2-х иголочек с ушками. Проверить на холодную сопротивление и на горячуюю. При необходимости помыть карбклинером. Палками, ватками и прочими тыкалками нити не трогать!!!! Только струей карбклинера, он хорошо удаляет грязь и разную нечисть. Еще вариант. Есть подсос воздуха, возможно в сервисе снимали патрубок идущего от воздушника к турбине и его просто тупо не закрутили/незатянули (проверить/подтянуть). ДПДЗ у нас нет, как и самого дросселя. Его функцию выполняет электронная педаль с мозгами и турба. Ну и последний вариант это высосавший мозг мне на всех машинах клапан EGR! Как раз на дизеле он работает гад на холостом ходу. По мурзилке тоже можно посмотреть, как он работает. Если интересно вот статейка http://www.avtonov.svoi.info/egr.php Ну и последний вариант грязные форсунки Пы.сы: С обслугой тырчика не тяните! Менять масло, в условиях Московии, нужно через 5-7 тысяч иначе долго мотор не проживет! В мозгах зашито 15 тыщ. Пы.сы.Пы.Сы: По коробке надо почитать ошибки, скорей всего она там сидит. Но сначала вылечить/отрезать сажевик. Удачи! Изменено 8 августа 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Терра 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 (изменено) Кастрацию то однозначно заканчивать надо до конца, да и лямбду помоему тоже программно удалили уже, точно не помню, но по идеи без ее удаления никак, с выпуском вопросов нет, подпора выхлопных газов тоже не наблюдается, фильтр регинерировали, да и по всему машина едет бодро. За ссылки спасибо, будем тестить))) А ЕГР вещь... особенно владельцы РР его боготворят))) каждые 15000км)) Изменено 8 августа 2013 пользователем Терра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Да не успокаиваете Вы себя надеждами, принудительная регенерация СФ, не помогает, это миф. У нас чек не загорался (ошибок по СФ не было), то есть я сам причину неисправности обнаружил ( повышенного уровня масла) заметил на много раньше ЭБУ и начал её решать, а у Вас уже ЭБУ заметил данную проблему, т.е. состояние вашего СФ ещё хуже. Я Вам помоему писал, свой сажевик после удаления смотрел на свет, не просвечивается (а должен хоть в каком то месте светиться) и ртом пробовал дуть, дуется, но с трудом. А почему стала бегать резвее, вижу две причины: 1) Вам его вывели из аварийного режима (так всегда бывает, было плохо, дали таблетку, стало хорошо, а скорее всего даже лучше чем было). 2) Отключили СФ (процесс регенерации), тем самым изменили состав смеси, при регенерации (а она у Вас была постоянная) мощность ДВС снижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах