Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

привет всем , кто знает как проверить свечи накала!

Привет землякам! Смотри по мурзилке http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001sre002x.html

А так приезжай в гости, познакомимся, пообщаемся.

 

Кастрацию то однозначно заканчивать надо до конца, да и лямбду помоему тоже программно удалили уже, точно не помню, но по идеи без ее удаления никак, с выпуском вопросов нет, подпора выхлопных газов тоже не наблюдается, фильтр регинерировали, да и по всему машина едет бодро.  

За ссылки спасибо, будем тестить)))

А ЕГР вещь... особенно владельцы РР его боготворят))) каждые 15000км))

Лямбда-то причем тут? Сажевик после нее стоит, т.е. смысла нет убивать. 

ЕГР это враг, сделанный в угоду европейцам и экологии. Вещь босполезная, ненужная и дорогая. Сделана для того, чтобы уменьшить выброс вредной окиси азаота, или как-то так. Принцип работы такой, часть выпускных газов возвращается во впуск на дожиг, тем самым поднимая температуру впуска и загрязняя чистый воздух, который идет на впуск. Т.е. как сами понимаете резвости это машине никак не прибавляет. МАшины, которые произведены в японии для японцев, данная система заглушена.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земеля пиши куда заеду при случае! За ссылку спасибо, я только с ремонта вот и решил перед зимой проверить свечи накала соеденил все шиной включил зажигание и ничего нету на плюс кидал на каждую и тишина не искрит я подумал может они через какой комутатор трансформатор работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А у кого нибудь была проблема с сажевым фильтром. Кто как менял или удаляли?

Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы :) вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом :)

Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. :(. Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный.

 

Во сколько интересно ремонт цилиндра обошелся??????? Хотелось бы знать а сейчас как при смене также масло черное или нет????? Какой присадкой пользовался, если работаешь в сфере запчастей, то явно не г.... лил, тогда что именно????? Что сказал механик, по поводу загрязненного двигателя, в смысле чем профилактировать чтобы он не засирался, ведь новерняка что-то сказал механик?????

Я так понял что сейчас присадками никакими не пользуешься вообще, как переживаешь осенне-зимний период при переходе с летней на зимнюю саляру???

 

 

После клина двигатель не подлежит ремонту))) на все провсе 100к ушло. менял на контрактный. Лил не совсем присадку - масло для двухтактных двигателей. Проблема дизелей в россии исключительно из-за плохой соляры, достаточно проехать без замены 15-20т.км. открыть двигатель и ахренеть от состояния. Масло менять каждые 5-7т.км главная профилактика))))

Присадками не пользуюсь. Осенне зимний период не переживаю никак))) в питере саляра более менее качество, проблем не было. А черное масло в двигателе уже на следующий день, это специфика дизельного двигателя.

И еще о плохом :) топливный насос у нас ходит 120-150тыщ )) дальше замена 30-40тыс.руб за насосик :))))

Vavool  не жадничай до инфы)))))))) напиши с чем столкнулся при покупки движка. Какая у тебя сборка???  соответственно откуда заказывал??? Что за сайт или фирма????? было ли на нем навесное оборудование????? Напиши все с самого начала поисков движка. 

 

:))

Сборка англия.

Движок пришел из белоруси.

Проблем при заказе и поиске не возникло (т.к занимаюсь автозапчастями, выходы и входы знаю, + Санкт-Петербург большой город, много возможности)

Помогал хороший знакомый (небольшая фирма контрактных з.п. )

Двигатель пришел голый, только ролики и ремни были + голова 80тысячрублей. Ждал 2дня.

За установку с материалами взяли 20 тысячруб.

П.с. Если ставите контрактный ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, обязательно его нужно прочистить, когда наш движок лежит без дела - он закисает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земеля пиши куда заеду при случае! За ссылку спасибо, я только с ремонта вот и решил перед зимой проверить свечи накала соеденил все шиной включил зажигание и ничего нету на плюс кидал на каждую и тишина не искрит я подумал может они через какой комутатор трансформатор работают.

Оке, в личку кинул.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, никому не нужны оригинальные коврики, комплект тормозных колодок (4шт.) на аурис. Продаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, никому не нужны оригинальные коврики, комплект тормозных колодок (4шт.) на аурис. Продаю)))

Как вовремя..почем? Можешь в личку царапнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини Гавр, времени не было, в общем коврики оригинал, как с машиной шли, плоские с квадратиками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, никому не нужны оригинальные коврики, комплект тормозных колодок (4шт.) на аурис. Продаю)))

Тогда еще номера колодосов черкни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мужики, никому не нужны оригинальные коврики, комплект тормозных колодок (4шт.) на аурис. Продаю)))

Тогда еще номера колодосов черкни

хорошо напишу, только вечером получится после работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Недавно стал обладателем дизельного ауриса. Скажите пожалуйста при включении зажигания не горит Check-Engine. Это так должно быть или нет? И почему он даже на прогретом двигателе держит 800 об/мин. ?? Какое масло заливать в двигатель D-4D ??

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Недавно стал обладателем дизельного ауриса. Скажите пожалуйста при включении зажигания не горит Check-Engine. Это так должно быть или нет? И почему он даже на прогретом двигателе держит 800 об/мин. ??

1. Поздравления!

2. Обычно он появляется и тухнет сразу и система сразу пишет Все в прорядке

3. Нормальные обороты

4. Причин для беспокойства не вижу. Не надо в машине искать какое-то западло :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на дизельной Ниссан Примера у меня обороты после прогрева падали до 650, на дизельном Ярисе тоже видел такую фишку. Где-то ещё читал про принудительный прогрев двигателя, как им управлять? А какое масло заливать? Для дизеля у тойоты специальное масло? Какой вязкости нужно масло? Интервал замены масла 7500 км? Топливный фильтр 10000 км?

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986,  про масло можно погуглить вот например http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html

5w30 как по мануалу. я все абсолютно фильтра вместе с маслом меняю от 8 до 10 т.км. масло ликви топтек 4300. а так на вкус и цвет как говорится... при смене масла не забываем обнулить дпф датчик, на пальцах: после замены масла выставляем правой кнопкой показания одометра общий пробег авто. нажимаем и держим эту кнопку включаем зажигание и ждем, вместо цифр на одометре побегут полоски и дисплей напишет "сброс замены масла" усе готово ездим и радуемся до следующей замены масла. в сервисе рублей 500 стоит, а как делают они не показывают ЗЫ

Изменено пользователем Маклауд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

фильтр масло и все прилагающееся 2500 км назад, соляра через канистры с автобуса иномарки. в ноябре поставил чип-бокс ездил не жужжал, а с апреля началось прыг-скок и пальцев звон при быстром переключении в моент выжима сцепления и сброса газа, а ощущение было что выжимному хана, отключил все нормуль стало, съездил ошибки почитал были вторые две. чип перенастроил опять вышла, отключил, вчера прочитал только 1229 была. принцип работы одноканальнаго чипа увеличение давления в рампе. на горячую чуть хуже заводится стала, по сравнению с прошлым годом или зимой. мож в бак надо заглянуть, ездил же полгода и все нормуль было

Если хуже заводится на горячую, то обратным клапанам хана приходит, скоро вообще перестанет заводиться, у меня тоже самое было недавно заменил обратные клапана на форсунках, на холодную вообще отлично заводилась даже при - 30 с первой попытки, а как только чуть прогреется двигатель то не заводилась, я так новый аккум кончил((( так что пока не поздно отремонтируй

@Наиль, мне вот тоже вчера так сказали. даже объяснили как проверить самому, на неделе займусь. у тебя случайно партнамбер этого клапана не осталось? я так погуглил его самому не сложно заменить, надо только проверить все 4 или не все менять надо



по двиглу нету, все остальное одинаковое

Изменено пользователем Маклауд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ни чё не пойму! Официалы сказали что вроде бы в Тойотовские дизеля 5W-40 надо заливать, у кого нибуть есть европейская сервис-книжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ни чё не пойму! Официалы сказали что вроде бы в Тойотовские дизеля 5W-40 надо заливать, у кого нибуть есть европейская сервис-книжка?

В мануале 5W30, можно и 5W40, главное чтобы соответствовало параметрам. W40 это верхняя планка рассчитанная на лето. Лето, тем более пробки Ваши, нормально будет 40-ка. Не парься, лей! 

У нас тоже официалы льют 5W40

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю для европпы 5W-30, для России 5W-40 ?

Да, для европы и японии 5W30. Там климат помягче нашего. Да и 5W30 это гидрокрекинг, который они обзывают "синью". А вот современная 5W40 пошла уже синью настоящей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до тойоты были дизеля VW и Nissan, я туда 5W-40 заливал. А ты какое масло себе в двигатель заливаешь?

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×