Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, хотела бы поинтересоваться у вас, ибо кроме вас никто не подскажет :)

Моя пельмешка (Auris I D4D 2010г.в.) уже почти год в России. По приезду, мы столкнулись со всеми "прелестями" родины, прошли огонь, воду и медные трубы :) последние пол года жили душа в душу, не зная проблем :) неделю назад, перед заменой масла, проверила его уровень.. Оказалось, что машинка им либо плотненько позавтракала, либо оно само ушло в неизвестном направлении. Масло меняю с периодичность 6-7 тыс. км, лью мотюль 5w40 8100 x-clean (для машин с сажевым фильтром) и никогда с проблемой исчезновения масла не сталкивалась. Читала, что такого рода обжорство связано с выходом из строя турбокомпрессора. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?? Буду безгранично благодарна за любую информацию :)

Добрый день, Юлия!

Ну начнем с того, что любая машина потребляет масло, много или мало...зависит от изношенности мотора и стиля езды "ездуна" :). Поводов для паники, я пока не вижу! Безусловно Турбина (без компрессора у нас) может потреблять масло, но не литрами (турбина тоже маслом смазывается) для этого достаточно снять подводящие патрубки и посмотреть на наличие течи. Дальше, снять патрубок обратки картерных газов и туда заглянуть, много ли там масла. Посмотреть выхлопную трубу на наличие маслянистых отложений. И вообще осмотреть мотор на наличие поддётков.

1. До скольки крутится мотор (город/трасса)?

2. Нормальный ли расход саляры?

3. Крутит/работает ли турбина?

4. Чем обусловлен выбор масла мотюль высокой вязкости?

5. Сколько было залито масла и сколько примерно слопала машина? Где на щупе? на самом минимуме или выше чутка? 

Для справки: 1. Лучше пользоваться маслом рекомендованное заводом, либо одобренное им. (У тайоты поставщик ESSO, т.е. это Мобил по сути, ну и ессо тоже), также диллеры льют Кастрол (в моем случае) и ликвимолли, но не у нас и не из канистр. У нас в тайоте льют тайоту 5W40 всем подряд, что не есть гут. Рекомендованная формула для нас 5W30, для наводки на будущее тайота 08880-80845. Более густое масло осложняет работу двигателя, т.е. его проходимость и текучесть в двигателе. На слух можно сразу определить, как жестко работает мотор.

2. Динамика и стиль езды тоже немаловажно. Езда на холодном двигателе подразумевает подъедание масла (ну тут чистая физика холодное/горячее тело). Езда свыше 120 км/ч на наших тырчиках до 2 л, тоже ведет к поеданию масла. Езда на высоких оборотах свыше 2500, тоже ведет к подъеданию.

Я кстати тоже ОС 988 беру себе всегда. А кто нибуть заливал себе в двигатель минеральное масло?

Если ты льешь масло тайоту, то ты уже заливаешь условную минералку. У тайоты, кроме масла 5W40 нет синтетики, все масло гидрокрекинг.  Лей, не сцы :)

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, хотела бы поинтересоваться у вас, ибо кроме вас никто не подскажет :)

Моя пельмешка (Auris I D4D 2010г.в.) уже почти год в России. По приезду, мы столкнулись со всеми "прелестями" родины, прошли огонь, воду и медные трубы :) последние пол года жили душа в душу, не зная проблем :) неделю назад, перед заменой масла, проверила его уровень.. Оказалось, что машинка им либо плотненько позавтракала, либо оно само ушло в неизвестном направлении. Масло меняю с периодичность 6-7 тыс. км, лью мотюль 5w40 8100 x-clean (для машин с сажевым фильтром) и никогда с проблемой исчезновения масла не сталкивалась. Читала, что такого рода обжорство связано с выходом из строя турбокомпрессора. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?? Буду безгранично благодарна за любую информацию :)

Добрый день, Юлия!

Ну начнем с того, что любая машина потребляет масло, много или мало...зависит от изношенности мотора и стиля езды "ездуна" :). Поводов для паники, я пока не вижу! Безусловно Турбина (без компрессора у нас) может потреблять масло, но не литрами (турбина тоже маслом смазывается) для этого достаточно снять подводящие патрубки и посмотреть на наличие течи. Дальше, снять патрубок обратки картерных газов и туда заглянуть, много ли там масла. Посмотреть выхлопную трубу на наличие маслянистых отложений. И вообще осмотреть мотор на наличие поддётков.

1. До скольки крутится мотор (город/трасса)?

2. Нормальный ли расход саляры?

3. Крутит/работает ли турбина?

4. Чем обусловлен выбор масла мотюль высокой вязкости?

5. Сколько было залито масла и сколько примерно слопала машина? Где на щупе? на самом минимуме или выше чутка? 

Для справки: 1. Лучше пользоваться маслом рекомендованное заводом, либо одобренное им. (У тайоты поставщик ESSO, т.е. это Мобил по сути, ну и ессо тоже), также диллеры льют Кастрол (в моем случае) и ликвимолли, но не у нас и не из канистр. У нас в тайоте льют тайоту 5W40 всем подряд, что не есть гут. Рекомендованная формула для нас 5W30, для наводки на будущее тайота 08880-80845. Более густое масло осложняет работу двигателя, т.е. его проходимость и текучесть в двигателе. На слух можно сразу определить, как жестко работает мотор.[/size]

2. Динамика и стиль езды тоже немаловажно. Езда на холодном двигателе подразумевает подъедание масла (ну тут чистая физика холодное/горячее тело). Езда свыше 120 км/ч на наших тырчиках до 2 л, тоже ведет к поеданию масла. Езда на высоких оборотах свыше 2500, тоже ведет к подъеданию.[/size]

 

В патрубках масляный налет, но не сильно. В остальном - везде сухо, подтеков нет. Переключения в среднем на 2,5-3 тысячах. Расход по городу 6,5-6,8. Турбина стала открываться на 2,8-3 тысячах, что, как я понимаю, не гуд. Мотюль выбран по многочисленным опросам, у нас с этим сложно, никто про такие машины ничего не знает :( последний раз залила 5w30. Лью всегда чуть выше среднего, прошла тысяч 7, масло на конце щупа, чего раньше никогда не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JuliaSo, есть ошибки? Диагностику делали? Не мудрен такой жор масла

Возможные причины:

1. Негерметичный впуск: патрубки/шланги (давление в турбу не нагнетается)

2. Каталик может душить на выходе (сколько робег?)

3. Клапан ЕГР загажен

4. ДМРВ грязный

5. Банально фильтр воздушный забитый

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@JuliaSo, есть ошибки? Диагностику делали? Не мудрен такой жор масла

Возможные причины:

1. Негерметичный впуск: патрубки/шланги (давление в турбу не нагнетается)

2. Каталик может душить на выходе (сколько робег?)

3. Клапан ЕГР загажен

4. ДМРВ грязный

5. Банально фильтр воздушный забитый

 

 

Фильтр воздушный и правда не ах, уже заказала, а про остальное можно поподробнее? Пробег примерно 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@JuliaSo, есть ошибки? Диагностику делали? Не мудрен такой жор масла

Возможные причины:

1. Негерметичный впуск: патрубки/шланги (давление в турбу не нагнетается)

2. Каталик может душить на выходе (сколько робег?)

3. Клапан ЕГР загажен

4. ДМРВ грязный

5. Банально фильтр воздушный забитый

 

Фильтр воздушный и правда не ах, уже заказала, а про остальное можно поподробнее? Пробег примерно 120.

 

ну....начать с малого. Дышать-то нечем тырчику. Заменить фильтр воздушный, помыть датчик ДМРВ спиртом или карбклинером, чувствую, что он грязный капец. Сами делать будете или в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонку тоже чистили. А каким образом работа турбины влияет на уровень масла? У меня был момент, когда от плохого качества топлива, солярка попадала в масло, уровень рос на сантиметр выше максимума, вот тогда турбина насосала и долго плевалась, но это было давно и после все проблемы были устранены. Здесь мне в принципе понятно, от чего и почему. А обратный процесс - зависимость пожираемого масла от работы турбины - темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно: Если в воздуховоде от фильтра к турбокомпрессору возникает местное сопротивление (забитый фильтр, засорение), то за ротором компрессора возникает разрежение, засасывающее в воздуховод газомасляную смесь из корпуса оси турбины (турбина «гонит» масло). Это масло частично оседает в интеркулере, частично попадает в камеру сгорания двигателя (турбина «жрёт» масло).

 

Вариант снять патрубок идущий от турбы к интеркуллеру и посмотреть, если там масло.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю:) нечто подобное я и представляла:)

Раз пошла такая пьянка, хотела еще спросить по поводу цепи ГРМ, с какой периодичностью меняется? Сколько денег стоит работа и запчасти? (Если кто менял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про минералку возник потому что приехав к официалам за маслом 5W-30 в алюминиевой банке они мне сказали что это минеральное масло. В гарантийные авто они льют синтетическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю :) нечто подобное я и представляла :)

Раз пошла такая пьянка, хотела еще спросить по поводу цепи ГРМ, с какой периодичностью меняется? Сколько денег стоит работа и запчасти? (Если кто менял).

Однорядная пишут 80-90 тыщ. Двухрядная 250-300 тыщ. Вскрытие показывает, что менять надо. Цепь 7 тыщ где-то, плюс успокоители, плюс натяжители и т.д. 15-20 тыщ наверно с работой встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что турбина включается только на 2.8-3-х тысячах оборотах (нормальное включение судя по отзывам, кстати так же и у меня примерно на 1900 оборотах), то я бы сделал диагностику, а так можно гадать как на кофейной гуще выясняя возможную причину, вплоть до того, что фильтр или сливная пробка на сервисе не была докручена до конца.

Кстати я недавно перешел на мотюль 5w30 eco-nergy, после ликви моли и вроде бы у меня ничего, пока все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, где-то на 1900 и начинает дуть и заканчивает где-то на 3300 дальше я ее не чувствую, мотор просто бешено орет (хотя в мурзилке написано, что 3800 это пик мощи, где он отдает 90 пони :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за подсказки! Проверю все, отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера почитал про матюль. Масло, как масло, ничего выдающегося, кроме цены. Его называют маслом богатеев, которым денег некуда девать :). Собственного базового масла у них нет, так что это контора "присадочники". И если масло выпускается в Европе по драконовским экологическим стандартам, то оно состоит на 30% из отработанного очищенного масла. И речь в первую очередь шла о ЛИКВИ МОЛЛИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей 1986                                                                                                                                                                                                                                         На наши двигатели допуск по АСЕА  В1 в железных канистрах тойотовское масло  В3 В4, Тойота синтетика в пластиковых канистрах, типа специально для Европы  08880-80845 (не реклама). оно и есть В1.  

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В4 это типа улучшенное масло для дизеляк, главное чтоб CF было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АСЕА А-бензин. В-дизель . по SAE S-бензин С-дизель.У масел В1 и В4 разные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие аурисоводы подскажите какое масло лить в КПП и Двигатель.Пробег 114000. И самое главное как определить есть у меня сажевый или нет. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год какой машины?

TOYOTA 0888581001 масло трансмиссионное

 

Масло моторное TOYOTA Motor Oil 5W30 5л.(08880-80845)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже такое заливал себе 2 раза.

 

TOYOTA Motor Oil 5W30 5л.(08880-80845)

это минералка или синтетика? Или гидрокрекинговое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сергей 1986 это минералка или синтетика? Или гидрокрекинговое? 

У нас считается синтетика ,а так гидрокряк ,в Японии считается хорошо очищеная  минералка. Я его использую и не парюсь не пожирает его движок. До него был Шелл и Мотюль на них двиг. работал громче-субъективно.

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Назвать его синтетикой, язык не поворачивается. Зимой в гараже стояла канистра с остатками масла....ох уж оно и густое было. Но! Текло и небыло салидолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Gavr Согласен. Назвать его синтетикой, язык не поворачивается. Зимой в гараже стояла канистра с остатками масла....ох уж оно и густое было. Но! Текло и небыло салидолом.

Сколько градусов было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадусов 25. По состоянию, как жидкий мед. Крекинг хороший, но херовая синтетика :) Хотя...на синь тоже можно было бы посмотреть

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×