Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2016 Благодарю! Обязательно проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Благодарю! Обязательно проверю. Ну и шо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Все кроме компрессии успел и уехал на вахту. Там все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть схему шестиступенчатой коробки передач для наших машин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan11 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть схему шестиступенчатой коробки передач для наших машин? какая передача не включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Четвёртая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan11 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 может через этот сайт http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=79d451a3-9a1e-4b92-82a8-032ec5c805f7&Unit=9708fd6a-5b87-4d49-9512-6cfde6e68640 у меня была проблема с шестой, силой включил выключил и стала хорошо включаться, но при этом пятая стала плохо включаться пока забил так и езжу потеплеет полезу и я в коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Дизелисты, а кто-нибуть в турбину уже лазил разбирал её? У кого какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 37 страница, пост 735 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 А ты @Gavr, уже лазил в турбину? Какой у тебя пробег? Патрубки возле интеркулера чистые? Чувак зря сам туда лазил, её же потом нужно на спец. станке балансировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 А ты @Gavr, уже лазил в турбину? Какой у тебя пробег? Патрубки возле интеркулера чистые? Чувак зря сам туда лазил, её же потом нужно на спец. станке балансировать В турбину я не лазил, повода нет, дует как надо. Пробег 118 тыщ. Патрубки в масляных брызгах, периодически протираю, это нормально. Про балансирование турбины не слышал, человек просто разобрал, почистил и собрал, криминала не вижу. По всей видимости мазутом заправлялся, либо масло ведрами летело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Кстати, компьютерная диагностика турбины ничего не покажет! Я снял патрубок с турбины и проехался по парковке, никаких ошибок и прочих косяков комп не показал! он просто откорректировал подачу топлива и всё! Запчасти на турбину отдельно очень трудно самому купить и подобрать, большинство автосервисов просто снимают турбины и везут их на ремонт в цеха где есть соответствующее оборудование (для той же балансировки) и запчасти. Там все прокладки одноразовые, их нельзя повторно применять А ты @Gavr, сажевик не удалял? У нас же там нет лямбда зодна и можно его просто вырезать? У меня уже пробег к 200 приближается Изменено 12 апреля 2016 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Кстати, компьютерная диагностика турбины ничего не покажет! Я снял патрубок с турбины и проехался по парковке, никаких ошибок и прочих косяков комп не показал! он просто откорректировал подачу топлива и всё! Запчасти на турбину отдельно очень трудно самому купить и подобрать, большинство автосервисов просто снимают турбины и везут их на ремонт в цеха где есть соответствующее оборудование (для той же балансировки) и запчасти. Там все прокладки одноразовые, их нельзя повторно применять А ты @Gavr, сажевик не удалял? Есть симптомы? Если нет, не мешай машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Да когда газ в пол и в подъем на 4-й5-й передаче разгоняешься дымит, пока нагрузка не снизится. Думаю может быть сажевик физически удалить? Потом свистеть и пирдеть не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Да когда газ в пол и в подъем на 4-й5-й передаче разгоняешься дымит, пока нагрузка не снизится. Думаю может быть сажевик физически удалить? Потом свистеть и пирдеть не будет? Привет! У меня сажевик удалён изначально (такую брал). Работает тихо. Запах танковый. Удаляли у спецов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexredn70 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Всем привет! Отвечаю всем на вопрос по тупости и дыму под нагрузкой, был сегодня у топливщиков. Форсунки лили в обратку(делал тест шприцами), после диагностики и дефектовки форсунок были обнаружены металлические стружки. Пошли дальше и разобрали насос и рампу, заодно и сетку в баке почистили. Слабым местом в нашей системе является шестереночный подкачивающий насос, именно там и образовывалась стружка от того что изнасилась посадка шестеренок на валах и они начали задевать торцами за корпус насоса и точить его в стружку. Стружка забила сетку регулятора на рампе и попала в форсунки покоцав мультипликатор. Так что вскрывайте шестереночные насосы и проверяйте их на предмет износа(это можно сделать самим) иначе убьете всю топливную что у меня и случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Всем привет! Отвечаю всем на вопрос по тупости и дыму под нагрузкой, был сегодня у топливщиков. Форсунки лили в обратку(делал тест шприцами), после диагностики и дефектовки форсунок были обнаружены металлические стружки. Пошли дальше и разобрали насос и рампу, заодно и сетку в баке почистили. Слабым местом в нашей системе является шестереночный подкачивающий насос, именно там и образовывалась стружка от того что изнасилась посадка шестеренок на валах и они начали задевать торцами за корпус насоса и точить его в стружку. Стружка забила сетку регулятора на рампе и попала в форсунки покоцав мультипликатор. Так что вскрывайте шестереночные насосы и проверяйте их на предмет износа(это можно сделать самим) иначе убьете всю топливную что у меня и случилось. Молодец,посоветовал вскрывать-а КАК вскрывать не посоветовал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Всем привет! Отвечаю всем на вопрос по тупости и дыму под нагрузкой, был сегодня у топливщиков. Форсунки лили в обратку(делал тест шприцами), после диагностики и дефектовки форсунок были обнаружены металлические стружки. Пошли дальше и разобрали насос и рампу, заодно и сетку в баке почистили. Слабым местом в нашей системе является шестереночный подкачивающий насос, именно там и образовывалась стружка от того что изнасилась посадка шестеренок на валах и они начали задевать торцами за корпус насоса и точить его в стружку. Стружка забила сетку регулятора на рампе и попала в форсунки покоцав мультипликатор. Так что вскрывайте шестереночные насосы и проверяйте их на предмет износа(это можно сделать самим) иначе убьете всю топливную что у меня и случилось. Схематически хоть изобрази, где кого разбирать, чего делать с износившимися посадочными местами? Да когда газ в пол и в подъем на 4-й5-й передаче разгоняешься дымит, пока нагрузка не снизится. Думаю может быть сажевик физически удалить? Потом свистеть и пирдеть не будет? DPFу меня нет. Слава святым печенькам. У тебя поди его тоже нет? Я недавно определил его отсутствие. Рассказать? Показать? вот тему создал http://taclub.ru/index.php?showtopic=4585 Изменено 13 апреля 2016 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Всем привет! Отвечаю всем на вопрос по тупости и дыму под нагрузкой, был сегодня у топливщиков. Форсунки лили в обратку(делал тест шприцами), после диагностики и дефектовки форсунок были обнаружены металлические стружки. Пошли дальше и разобрали насос и рампу, заодно и сетку в баке почистили. Слабым местом в нашей системе является шестереночный подкачивающий насос, именно там и образовывалась стружка от того что изнасилась посадка шестеренок на валах и они начали задевать торцами за корпус насоса и точить его в стружку. Стружка забила сетку регулятора на рампе и попала в форсунки покоцав мультипликатор. Так что вскрывайте шестереночные насосы и проверяйте их на предмет износа(это можно сделать самим) иначе убьете всю топливную что у меня и случилось. Молодец,посоветовал вскрывать-а КАК вскрывать не посоветовал!!! Ну это для того чтобы ты сам вскрыл, а потом стал постоянным спонсором контор по ремонту топливной, и уж точно потом оттуда с нормально работающим двигателем не выедешь. Некоторые даже умудряются брать кредиты на зарплату этим горе-слесарям и их хозяевам. 100% даю что потом у тебя косяки за косяками посыпятся, а горе-мастера тебе каждый раз будут разную х..ню в уши дуть и предлагать поменять ещё что-нибуть авось на этот раз поможет и так будет пока у тебя не кончатся деньги! В итоге машина выставляется на продажу, а в просторах интернета начинают распространятся байки про то что дизеля ломучие и вообще покупайте бензинки. Знакомая ситуация, а? За свой большой период владения постгарантийными авто, чтением разных автофорумов и общения со знакомыми автовладельцами и всякого рода топлищиками и их коллегами-спецами обнаружил удивительную статистику. Когда неопытный владелец обращается в такие специализированные сервисы, ему там начинают разбирать даже то что не предусмотрено заводом изготовителем, и .... парампампам .... (далее идет одна или сразу несколько стандартных разводилок) 1) Что-то с форсунками (льют, недоливают, переливают на выбор) 2) Топливный насос, (дальше так ездить нельзя, вы убьете всю топливную!) те же стандартные байки и т.д. и т.п. И о чудо! Вам неслыханно повезло обратиться к чудо-специалистам по ремонту всего вышеперечисленного! Тем более у них есть какой-то стенд по диагностике форсунок и насоса. И человек читавший про эти сказки в интернете невольно начинает верить всему этому (а шо знакомая ситуация, у нас же ДТ плохое, ТНВД у всех ломаются, ты не первый). И так по замкнутому кругу. Знакомая ситуация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexredn70 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Здравствуйте, скажу сразу чтобы потом не высказывали за горе ремонтников, поехал в сервис проверенный рабочими машинами. Когда собирался к ним уже на этом этапе знал диагноз своих форсунок(косяк мультипликатора, слив в обратку, отсюда неправильный предвпрыск из-за чего чёрный дым) и заказал у них нужные запчасти мультипликаторы всборе. При снятии форсунок с рейла увидели блески в топливе. Когда сняли рейл для промывка, то сетка регулятора была в ворсинках( под микроскопом оказалась стружка). Вот её источник мы и начали искать, после вскрытия подкачивающего насоса(серебристый с рёбрами охлаждения, стоит на тнвд ближе к воздушнику)были найдены места износа. Выкладываю фото всего что успел заснять. Подкачивающий насос меняется отдельно стоит 11500, а вот плунжерные пары на нашем тнвд к сожалению не меняются, только насос в сборе а он 115000 руб. Завтра приходит насос подкачки, отпишусь по результату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 @Alexredn70, а где износ на картинках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 @Alexredn70, по ходу ты не первый кто туда залез. Бывший владелец наверное наслушаля подобных историй и продал её. Естественно не меняются, производителю и в голову не приходит что эти пары могут сломаться, у них ресурс сопоставим с ресурсом двигла. Теперь ты оттуда не вылезешь. Или пускай они тебе этот насос разбирают и чинят сами, они же сами сказали что они специалисты то проверенные (не косорукие алаши-то). Тебе сейчас поменяют всё на что у тебя денег хватит, а потом когда косяк не пройдет, тебе предложат поменять весь насос в сборе. В итоге ты окажешься перед выбором как прошлый владелец, и так по замкнутому кругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 @Alexredn70, по ходу ты не первый кто туда залез. Бывший владелец наверное наслушаля подобных историй и продал её. Естественно не меняются, производителю и в голову не приходит что эти пары могут сломаться, у них ресурс сопоставим с ресурсом двигла. Теперь ты оттуда не вылезешь. Или пускай они тебе этот насос разбирают и чинят сами, они же сами сказали что они специалисты то проверенные (не косорукие алаши-то). Тебе сейчас поменяют всё на что у тебя денег хватит, а потом когда косяк не пройдет, тебе предложат поменять весь насос в сборе. В итоге ты окажешься перед выбором как прошлый владелец, и так по замкнутому кругу Харе уже желчь лить! У человека проблема, он ее решает, сделает, напишет. Форсунки не спроста же не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 @Gavr, я просто через всё это уже проходил и не раз! Задайте себе один простой объективный вопрос: "Почему автопроизводитель не предусмотрел ремонт таких сложных агрегатов и узлов как ТНВД, форсунки, турбина, рул. рейка? почему нет на них ремкомплектов"? Почему производители не рекомендуют их ремонтировать? Как показывает статистика крупные проблемы начинаются после того как автосервис чего то там разобрал. Автосервис решает свои финансовые проблемы. Так и рождаются страшные басни про ТНВД на дизелях, что дизеля ненадежные и вообще их не надо покупать. Человека очень жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 @Gavr, я просто через всё это уже проходил и не раз! Задайте себе один простой объективный вопрос: "Почему автопроизводитель не предусмотрел ремонт таких сложных агрегатов и узлов как ТНВД, форсунки, турбина, рул. рейка? почему нет на них ремкомплектов"? Почему производители не рекомендуют их ремонтировать? Как показывает статистика крупные проблемы начинаются после того как автосервис чего то там разобрал. Автосервис решает свои финансовые проблемы. Так и рождаются страшные басни про ТНВД на дизелях, что дизеля ненадежные и вообще их не надо покупать. Человека очень жаль это у тойоты не предусмотрено, у других производителей все предусмотрено. Собственно, тойота и есть жлобы, которые делают машины одноразовыми. Нельзя просто поменять маленькую пиз@линку, нужно обязательно менять целый узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах