Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Тогда чета с топливной. Липо форсы сцыкают, либо с насосом беда. Так или иначе вскрытие покажет

В понедельник договорились вскрывать, по мере решения или нарастания проблемы отпишусь.

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня  второй сын родился. Начинаю думать о смене машины. надо что то большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня  второй сын родился. Начинаю думать о смене машины. надо что то большее.

Вот это всегда хорошая новость! Поздравляю от все души! Пусть растет большим и добрым :). Смотри короллу-версо на дизеляке, все же 7 мест и места вагон. Ну и как всегда на ручке, ибо с роботом проблемы.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Мой ребус с ошибками на половину разгадан. Вчера ездил в бош-сервис... после диагностики, как и ожидалось, приговорили датчик давления топливной рампы. Поменял. Цена вопроса 1000-диагности+5700датчик+250замена. Выехал с сервиса, проехал километров 10, опять загорелся чек и заглох. Злой как собака возвращаюсь обратно. Мастера снова делают диагностику... начинают разводить... типа стружка металлическая в топливном фильтре... сразу отметаю эту версию, поскольку за день до этого сам лично снимал топливник и смотрел... ничего там не было... да и за неделю до этого промывали всю топливную систему, тоже никаких стружек не было... Следующая версия мастеров - накрылся регулятор подачи топлива (комп показал наличие 1 ошибки Р1229).... и типа он отдельно не продается, только с топливной системой, которая стоит где-то тыщ 30. Спрашиваю, чем докажете, что это именно он не рабочий? Отвечают, можно разобрать, посмотреть износ деталей, и сразу же предупреждают, что обратно собрать ее не смогут. После вопроса, а если там все в порядке будет? они все же поднимают свои пятые точки и идут проверять... Проверяют... измерив на этот раз уже, все что можно, говорят - а у вас топливная система работает как часы.... только втягивающее давление с бензобака высокое, а следовательно бак засорен, надо чистить... А ошибка Р1229 выходит, из-за того, что системе не хватает топлива, регулятор это считывает и загорается чек. Оказывается все просто. У них инструмента подходящего для чистки бака не нашлось, так что сегодня запишусь в другой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик им нужно тогда в обратку завернуть. Бак почистить дело не хитрое. Его главное снять/поставить, а почистить/пропарить каждый дурак сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик там скорее всего глюкнутый был.... тогда 2 ошибки выдавало Р1229 и Р1272... а после замены Р 1272 исчезла... так что оставим его себе.... А вот с баком конечно повозиться придется... часа 3 пытался его открутить... что только не пробовал, и крутил, и молоточком стучал, и приспособление сделал пытался провернуть... результата 0... даже с места ни сдвинулась... только ребра на крышке исковеркало... По ходу новую крышку куплю, а эту доломаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик там скорее всего глюкнутый был.... тогда 2 ошибки выдавало Р1229 и Р1272... а после замены Р 1272 исчезла... так что оставим его себе.... А вот с баком конечно повозиться придется... часа 3 пытался его открутить... что только не пробовал, и крутил, и молоточком стучал, и приспособление сделал пытался провернуть... результата 0... даже с места ни сдвинулась... только ребра на крышке исковеркало... По ходу новую крышку куплю, а эту доломаю...

МАнуалом пользовался? http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015bu006x.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пользовался, только немного другим, но в принципе все тоже самое там написано.

за ссылочку спасибо, этот вариант понятнее.

В принципе там все просто, вся загвоздка в том, что крышка закручена намертво... сегодня еще одно приспособление сделал попрочнее... буду пробовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера все-таки открутил крышку... достал бензонасос и офигел.... на сеточке живого места нет... все засорено, в мусоре, в хлопьях... начал чистить... через час где-то оттер... собрал обратно... Вроде ездит без косяков.... посмотрим как она себя дальше вести будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера все-таки открутил крышку... достал бензонасос и офигел.... на сеточке живого места нет... все засорено, в мусоре, в хлопьях... начал чистить... через час где-то оттер... собрал обратно... Вроде ездит без косяков.... посмотрим как она себя дальше вести будет.

Похоже нужно более ответственно подходить к выбору заправок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера все-таки открутил крышку... достал бензонасос и офигел.... на сеточке живого места нет... все засорено, в мусоре, в хлопьях... начал чистить... через час где-то оттер... собрал обратно... Вроде ездит без косяков.... посмотрим как она себя дальше вести будет.

Схемой можешь показать, где там сеточка. Каталоги чет никаких фильтров не бьют в баке, а я точно знаю, что они там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вчера все-таки открутил крышку... достал бензонасос и офигел.... на сеточке живого места нет... все засорено, в мусоре, в хлопьях... начал чистить... через час где-то оттер... собрал обратно... Вроде ездит без косяков.... посмотрим как она себя дальше вести будет.

Похоже нужно более ответственно подходить к выбору заправок! 

Я как раз-таки подхожу к этому вопросу ответственно, заправляюсь только на башнефте (евро-5) и лукойле.... Как видите не помогает (((

 

 

Вчера все-таки открутил крышку... достал бензонасос и офигел.... на сеточке живого места нет... все засорено, в мусоре, в хлопьях... начал чистить... через час где-то оттер... собрал обратно... Вроде ездит без косяков.... посмотрим как она себя дальше вести будет.

Схемой можешь показать, где там сеточка. Каталоги чет никаких фильтров не бьют в баке, а я точно знаю, что они там есть.

тоже пытался схему отыскать, чтоб сетку заранее купить - не нашел. На словах если объяснить только смогу. Короче крышку снял, вытащил пластиковый стакан, у него тоже снимаешь крышечку (благо там все просто, две защелки всего), в этой крышке 3 трубочки торчат, к низу одной из них присоединена сетка (в форме треугольного мешочка, запаянная со всех сторон, размером см 4*4*4). Пытался отсоединить эту сетку - не получилось, решил не искушать судьбу.... так отмывал. Хочу заметить, что терпение для этого надо королевское, поскольку сеточка забита изнутри... и вычищается очень плохо... я чистил старой зубной щеткой, периодически полоская в солярке. мне потребовалось минут 40 на эту процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вчера все-таки открутил крышку... достал бензонасос и офигел.... на сеточке живого места нет... все засорено, в мусоре, в хлопьях... начал чистить... через час где-то оттер... собрал обратно... Вроде ездит без косяков.... посмотрим как она себя дальше вести будет.

Похоже нужно более ответственно подходить к выбору заправок! 

Я как раз-таки подхожу к этому вопросу ответственно, заправляюсь только на башнефте (евро-5) и лукойле.... Как видите не помогает (((

 

Вчера все-таки открутил крышку... достал бензонасос и офигел.... на сеточке живого места нет... все засорено, в мусоре, в хлопьях... начал чистить... через час где-то оттер... собрал обратно... Вроде ездит без косяков.... посмотрим как она себя дальше вести будет.

Схемой можешь показать, где там сеточка. Каталоги чет никаких фильтров не бьют в баке, а я точно знаю, что они там есть.

тоже пытался схему отыскать, чтоб сетку заранее купить - не нашел. На словах если объяснить только смогу. Короче крышку снял, вытащил пластиковый стакан, у него тоже снимаешь крышечку (благо там все просто, две защелки всего), в этой крышке 3 трубочки торчат, к низу одной из них присоединена сетка (в форме треугольного мешочка, запаянная со всех сторон, размером см 4*4*4). Пытался отсоединить эту сетку - не получилось, решил не искушать судьбу.... так отмывал. Хочу заметить, что терпение для этого надо королевское, поскольку сеточка забита изнутри... и вычищается очень плохо... я чистил старой зубной щеткой, периодически полоская в солярке. мне потребовалось минут 40 на эту процедуру

 

а под пластиковой крышкой трубочки тоже пластиковые? И этот мешочек фильтр в ним припаян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит это примерно так. Картинки не родные скачал с инета более менее похожие. На последней фотке изображена крышка ВАЗовского насоса. У ауриса были 3 "ноги" расположенные почти в центре и близко друг к другу. На одной из них  (самой длинной) прикреплена сеточка (способ крепления - похож на защелку... причем как отсоединяется не понятно). Сетка примерно такая, только треугольная.

post-5646-0-14761100-1370518450_thumb.jpg

post-5646-0-46283000-1370518669_thumb.jpg

post-5646-0-67040000-1370519221_thumb.jpg

post-5646-0-42442200-1370519427_thumb.jpg

Изменено пользователем OlegatoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с бензиновыми тайотовскими бензонасосами я дело имел. И если сеточка такая же как на последнем фото, то фокус там простой. Стоит зубатая шайба фиксатор (зубами внутрь). Отверткой подколупываешь ее аккуратно,  шоб не стрельбанула в неизвестном направлении, снимаешь, а дальше сеточку вниз и чпок, она снимается. 

Спасибо! Ты первовскрыватель походу бака :)

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю тоже с бензиновыми имел работу, вот только сетку эту однозначно под замену, тоже сначала почистил, потом через месяц заменил, стоит копейки, колечко снимаешь и затем отвёрткой нужно эту сетку снять с бензонососа. Предполагаю, что от бензинового не должно быть отличий, это же тойота :nyam:  Сравни, такой ?http://www.spacioclub.ru/car/ZE121/service/hands/24/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...боюсь, что там не так все просто. Вообщем вскрытие покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с бензиновыми тайотовскими бензонасосами я дело имел. И если сеточка такая же как на последнем фото, то фокус там простой. Стоит зубатая шайба фиксатор (зубами внутрь). Отверткой подколупываешь ее аккуратно,  шоб не стрельбанула в неизвестном направлении, снимаешь, а дальше сеточку вниз и чпок, она снимается. 

Спасибо! Ты первовскрыватель походу бака :)

Возможно и так... только я там никакх "зубов" не нашел... хотя крутил, вертел и дергал достаточно долго и по разному.... Отверткой там фиг что подденешь, поскольку пластик на вид хрупкий... судьбу искушать не стал, так чистил... 

 

Подтверждаю тоже с бензиновыми имел работу, вот только сетку эту однозначно под замену, тоже сначала почистил, потом через месяц заменил, стоит копейки, колечко снимаешь и затем отвёрткой нужно эту сетку снять с бензонососа. Предполагаю, что от бензинового не должно быть отличий, это же тойота :nyam:  Сравни, такой ?http://www.spacioclub.ru/car/ZE121/service/hands/24/

Внутри он совсем другой, очень простой.... крышка из которой 3 трубки торчат - все, больше ничего нет...  а насчет сеточки... никаких колечков, никаких признаков способа ее снятия я не нашел. Сначала тоже хотел просто ее поменять, ни фига... ее хрен снимешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну с бензиновыми тайотовскими бензонасосами я дело имел. И если сеточка такая же как на последнем фото, то фокус там простой. Стоит зубатая шайба фиксатор (зубами внутрь). Отверткой подколупываешь ее аккуратно,  шоб не стрельбанула в неизвестном направлении, снимаешь, а дальше сеточку вниз и чпок, она снимается. 

Спасибо! Ты первовскрыватель походу бака :)

Возможно и так... только я там никакх "зубов" не нашел... хотя крутил, вертел и дергал достаточно долго и по разному.... Отверткой там фиг что подденешь, поскольку пластик на вид хрупкий... судьбу искушать не стал, так чистил... 

 

>Подтверждаю тоже с бензиновыми имел работу, вот только сетку эту однозначно под замену, тоже сначала почистил, потом через месяц заменил, стоит копейки, колечко снимаешь и затем отвёрткой нужно эту сетку снять с бензонососа. Предполагаю, что от бензинового не должно быть отличий, это же тойота :nyam:  Сравни, такой ?http://www.spacioclub.ru/car/ZE121/service/hands/24/

Внутри он совсем другой, очень простой.... крышка из которой 3 трубки торчат - все, больше ничего нет...  а насчет сеточки... никаких колечков, никаких признаков способа ее снятия я не нашел. Сначала тоже хотел просто ее поменять, ни фига... ее хрен снимешь

 

В энциклопедии юных сурков написано, что данное устройство меняется в куче (целиком) через 300 тыщ км. А до этого через 30 тыщ км регламент  Проверьте и исправьте или замените по мере необходимости. Из проделанной тобой работы, можно сделать вывод, что ты как бэ  исправил по мере необходимости. Собственно вывод, что как у всех современных тайот - он не разборный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись энциклопедией, а то по схемам - каталогам, этой самой сетки и в помине нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись энциклопедией, а то по схемам - каталогам, этой самой сетки и в помине нету!

Пожалуйте http://www.toyota-tech.eu/MaintenanceSchedules/yaris/Final.pdf

Ищем табличку дизель инжин.  

 

Вчера поменял маслицо и топливный фильтр. И вот какие выводы я сделал. Денех неособо было много, но топливник надо было заменить. Взял неоригинал Mahle Filter KC 389, чтоб почаще менять. Ибо за цену оригинала можно взять 2 штуки махле. И вот тут произошла засада. Все чудесно разобралось, снялось, настала время сборки. Нижняя часть бочки фильтра (где стоит металлический хомут и барашек для слива водички и всякой каки) оказалась меньше, чем у оригинала на 2 мм. Пришлось колхозить уплотнитель, чтоб закрепить хомут. В остальном фильтр добротный, сделан качественно. На днях планирую распилить оригинал, чтоб посмотреть что же там внутри. После того, как слили саляру с фильтра и дал ему полежать с фильтрующей части полезла какачо в ввиде коричневых сгустков похожих на жир, когда сковороду  в вводу кладешь. Пущай еще полежит, дальше еще страшней наверно будет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типа такой каки я и нашел в бензонасосе. Причем часть из нее таааак впилась в сетку, что еле оттер. Примерно как болячка в бинтик. Эти все осадки - результат плохой российской саляры, в которой много парафина, вот и появляется осадок... А самое плохое, что при засерании сетки, втягивающее давление увеличивается, бензонасос работает на пределе, и вообще может сгореть. Так что для себя я решил, минимум раз в год разбираться и чиститься, поскольку перспектива замены бензонасоса который стоит 30 тыщ, меня особо не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит настало время лезть в бак  :shok: . У меня какой-то странный симптом захлебывания присутствует. Стоишь на светофоре, хочецо давануть хорошо...сцепление, первую, отпускаю сцепление- тапку в пол, а она как вялая улитка, даже колеса в букс не уходят. Еле-еле обороты набирает...доходит до 1900 оборотов, полетела. Особенно, когда кондюк включаешь, постоянно приходится подгазовывать мощи не хватает. И вибрация была в районе 2000 оборотов, седня после замены топливника такого не наблюдаю. Мне конечно непривычно щас после 3 литров и 200 лошадей на камри, к хорошему быстро привыкаешь, но экономия, есть экономия.

Да...цены на запчасти на аурис просто капец. На Камри были дешевле и куча заменителей. Посмотрел вчера на подъемнике под брюхом, заметил, что трещина в пыльнике внешнего шруса  на приводе появилась, смазочка тихонько лезет...посмотрел сколько оригинал стоит....3 с лишним тыщи...за резинку!!!!! это капец. Тайота всегда была дорога при покупке, но дешева при эксплуатации, а тут чет совсем не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит настало время лезть в бак  :shok: . У меня какой-то странный симптом захлебывания присутствует. Стоишь на светофоре, хочецо давануть хорошо...сцепление, первую, отпускаю сцепление- тапку в пол, а она как вялая улитка, даже колеса в букс не уходят. Еле-еле обороты набирает...доходит до 1900 оборотов, полетела. Особенно, когда кондюк включаешь, постоянно приходится подгазовывать мощи не хватает. И вибрация была в районе 2000 оборотов, седня после замены топливника такого не наблюдаю. Мне конечно непривычно щас после 3 литров и 200 лошадей на камри, к хорошему быстро привыкаешь, но экономия, есть экономия.

Да...цены на запчасти на аурис просто капец. На Камри были дешевле и куча заменителей. Посмотрел вчера на подъемнике под брюхом, заметил, что трещина в пыльнике внешнего шруса  на приводе появилась, смазочка тихонько лезет...посмотрел сколько оригинал стоит....3 с лишним тыщи...за резинку!!!!! это капец. Тайота всегда была дорога при покупке, но дешева при эксплуатации, а тут чет совсем не так :)

У меня по началу так же было - после весне, казалось что мощи не хватает, думал в топливе дело, типа фиговое попалось, да и топливник тогда еще не меняный был. Поменял... недели 1,5 ездил радовался, а потом кондер включик и заглох ((( . Потом на какое-то время все успокоилось, и где-то через пару недель, когда кондер работал на полную, понеслось.... глох постоянно!!! датчик походу из-за этого тоже накрылся.... знал бы сразу бы в бак полез....

А цена запчастей - это конечно АУТ полный... Заказал тормозные колодки передние - 5000. Не понимаю этой немотивированной дороговизны. Слава богу что качество тойоты и запчастей позволяют ей долго обходиться без ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. после чистки сетки в баке все у тебя прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×