Igorash 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2019 Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorash 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 18.11.2019 в 19:07, Igorash сказал: Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые Бред, смотря что именно из строя вышло, или клапан обратки, и она будет лить в обратку или проблема с распылением, и она будет лить в поршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 Добрый день комрады, скажите пожалуйста, у меня двигло получило гидроудар, соотвественно нужен новый блок, а теперь собственно сам вопрос, подходит ли двигло от правого руля ? т.е. у меня левый руль, сборка Великобритания, а двигатели в моем регионе только с япа, и вот подойдет ли блок от япа к моему навесному и т.д. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flekster 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2020 Доброго времени суток всем. Подскажите кто то знает о взаимозаменяемости двигателя. Авто auris 2008г. 1nd-tv, много вариантов по хорошей цене двс от яриса. Но пойдёт ли он? Кто то говорит просто разворот турбины другой (из-за кулька) и на тнвд нет одной фишки. Ну навесное своё поставлю, на край. Ребят выручайте, авто стоит, до холодов надо сделать (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2020 Забиваешь свой вин на japancats, берешь оттуда номер детали и смотришь к чему еще она подходит. Если взять мой блок, то он и к ярису и к пробоксу подходит https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/toyota/blok-tzilindrov-1140139716 Все же просто если чуть самому подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2020 Все привет. С наступлением холодов при запуске стал белый дым норм так из выхлопа идти, идет секунд 5-10 и это же время машина троит немного, потом все нормально. Свечи накала вышли из чата? Тестером можно их проверить или это все фигня? Ну и если менять кто какие ставил нормальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2020 Привет! Сопротивление если не ошибаюсь, 0.8ом на холодную. При смене температуры меняется и сопротивление. Из аналогов пробовал Stellox и Denso. У Stellox температура накала низкая была и не помогла замена. Продолжал троить. У Denso резьба была расположена ближе к штифту накала и свеча садилась не герметично в головке. Короче оригинал. Без вариантов. Дорого но надёжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2020 Вобщем одна оказалась рабочая, и по тестеру и по искрению, купил 3шт Denso DG-240, на машине стояли такие же, 2 вообще легко вышли на горячую, одна сложно со скрипом шла, но взад-вперед потихоньку вышла, а та что рабочая вообще почти не шевелилась, так ее и не стал трогать, хотел вытащить почистить. Ну и как результат дымовая завеса из белого дыма ушла, заводится бодрячком на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна1209 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2020 Всем здравствуйте.Нужна помощь.Тойота аурис 2009г.Не заводится. грешили на топливный насос, так как пошла стружка, поменяли, форсунки сняли, почистили все рабочие. померяли давление. Оно маленькое.Может ли быть дело в регуляторе давления топлива и из -за него она не заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2020 Привет. После стружки всё может быть. Форсунки на слив в обратку проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна1209 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 23 часа назад, Ivan Davydov сказал: Привет. После стружки всё может быть. Форсунки на слив в обратку проверяли? Да. я уже не знаю что делать. Поменяли новый насос. Заказывать регулятор? либо искать дальше причины. У нас в городе нет хорошего дизелиста(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) 22.12.2020 в 16:23, Анна1209 сказал: Да. я уже не знаю что делать. Поменяли новый насос. Заказывать регулятор? либо искать дальше причины. У нас в городе нет хорошего дизелиста(( Ошибки то есть какие то?Без диагностики это гадание на кофейной гуще. У меня пучок проводов перетерся к датчикам на рейке и они то работали то нет, так же и машина то заводилась, то нет. После стружки очень могла сетка на регуляторе давления забиться и работать он не будет, выкрутите и посмотрите, если на конце торчат "волосики" то или мыть или менять. Изменено 25 декабря 2020 пользователем Tyvek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СВлад 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2021 Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, какая разница в весе поршней допустима в 1ND-TV. Прогорел поршень второго цилиндра. Купил б/у другой. Но разница с моими 3 грамма. Как можно выйти из положения? Покупать все новые дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2021 Привет! Желаемая разница в весе не более одного грамма. Подгонка трёх поршней под самый лёгкий, методом спиливания тела поршня, не ослабив его в нагруженных участках. Нужно учесть вес всех деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман43 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2021 Всем привет, подскажите аурис 2008 года 1.4 d4d робот,пришло время менять сцепление, по дизель бьётся 2 комплекта aisin kt 320a, и kt 348a, различия только в диаметре дисков. Какое всё таки ставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eLmoNT 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2022 (изменено) Доброго времени суток. Аурис 2009. Плохо заводится на морозе. С начала зимы очень много что сделано и потрачено много денег. В итоге снова не заводится, но в этот раз просто крутит стартер и двиг не пытается даже схватить. Посмотрели напряжение на свечах - есть. Затем начали заводить - и оно пропало в ноль. Шнуром прикуривания соединили плюс акб к свечам - завелась сразу. Пока не остынет - заводится с пол пинка. Попробовал через полтора часа - с первого раза опять просто крутил стартер. Со второго раза завелась. Не разбираюсь в электрике. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать. Может это какой-то предохранитель, или нужно менять реле управления свечами? Может проблема со стартером вообще... Добавлю, что свечи новые, давление в топл.рампе идеальное, темп ОЖ показывает верно. Изменено 17 февраля 2022 пользователем eLmoNT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах