keebertron 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Если имеется опыт самостоятельного обслуживания авто и необходимый инструмент, то можно попробовать самому. Для осмотра и выявления неисправности снимаем колесо Ключом на 13 мм откручиваем сам тормозной суппорт Отделяем суппорт Снимаем тормозные колодки и откручиваем ключом на 14 мм скобу Снимаем тормозной диск Старой зубной щёткой удаляем грязь с пыльника поршня и смазываем его силиконовой смазкой, после чего проверяем плавную (без заеданий) подвижность поршня – для чего необходимо одновременно давить на торец поршня и поворачивать его вокруг своей оси, от минимального положения до максимального. После чего проверяем, нет ли коррозии на его поверхности, под пыльником и при необходимости смазываем Окончательно заворачиваем поршень в минимальное положение так, чтобы углубление на торце поршня находилось напротив метки на корпусе суппорта Осматриваем и проверяем работу рычага стояночного тормоза (РУЧКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В ПОЛОЖЕНИИ ВЫКЛ), если он перемещается с трудом – снимаем пружину, замачиваем ось рычага WD-40 и разрабатываем её до свободного перемещения. При перемещении рычага поршень должен приподниматься в суппорте. Теперь проверяем плавную работу направляющих пальцев на скобе Проверяем состояние тормозного диска и его толщину (минимум – 7,5 мм) Если проблем нет очищаем колодки от грязи, смазываем поверхности, соприкасающиеся с суппортом и поршнем и собираем в обратном порядке После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень и колодки встали в рабочее положение. исчерпывающий отчет! 5++++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) если кому интересно:месяц назад умерли оба задних суппорта, а точнее механизм ручника (на Англичанине) долго не думал, посмотрел на цену новых по 7500р, подумал ну их, пошел искать.... нашел суппорта от короллы 150 на авито пробег 10т км, на вид как новые, но возник один вопрос реально ли поставить? Реально все подошло, НО пришлось поменять все и диски и колодки, скоба осталась старой.ой извиняюсь покупал суппорта в сборе со скобой. простите) Все работает ура. теперь у моего Англичанина сзади тормоза TOKICO Изменено 16 декабря 2014 пользователем ON™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 По моему это уже было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Тоесть ,судя по фото скобы не одинаковы по размерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Тоесть ,судя по фото скобы не одинаковы по размерам? У короллы японские тормоза, у нас бошовские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 ой извиняюсь покупал суппорта в сборе со скобой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo-gt 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Хочу поделиться, хитростью может кому поможет! У меня была проблемы с подклиниванием колодок. Решение оказалось простым. После отсоединения тросиков ручника, осмотрите внимательно тросики возле их стыковки в беломм колпачке который крепит тросик в скобе. Дело в том что у меня оплетка (резиновая) тросика разбухла от грязи и реагентов и до конца не вставлялась в колпачек соответственно тросик немного не выходил и не довал довадит рычаг до упора. Поэтому я срезал ножем край оплетки восстановилась заводская длина, для защиты этого соединения купил термоусадку помоему 25мм (по диаметру колпачка). И тросики менять не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valder 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Сегодня менял задние колодки- и обнаружил, что цилиндр правого колеса, нужно закручивать тоже по часовой стрелке (как и левого), хотя выше здесь указано- что против часовой. Машина- япония, суппорт- Tokico. Прошло всё на удивление легко- даже давить не пришлось, просто крутил по резьбе ключем от болгарки, не смотря что пробег 165000. Причина замены- обнаружил такую картину при смене резины, износ правой стороны (ниже на фото). Вот такую машину купил недавно. Так, что после покупки- перепроверяйте все важные узлы. Удачи всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHeba76 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как поменять пыльник заднего суппорта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odyssey 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2017 (изменено) подскажите номера ремкомплектов? нужно: пыльники направляющих (0204201554) направляющие суппорта (на родных есть небольшие потертости) пыльник поршня суппорта (пока живой, но на будущее) Нашел вот такие номера, но не уверен в правильности и кол-ве: 04952-02220 (2-а пыльника, 2-е направляющие, 2 болта, 1-а резинка направляющей, смазка) / Аналог Frenkit 810004 04479-02310 (4-е пыльника, 4-е болта, 2-а пыльника поршня, 2-е резинки направляющей, 2-а колпачка масленки, смазка) / Аналог Frenkit 236038 (но на одну сторону + какие доп. резинки и без болтов) Изменено 28 июня 2017 пользователем Odyssey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WrOnG 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) Вот каталог френкита, тут должно быть всё понятно http://my-files.ru/wt9s2e Изменено 4 июля 2017 пользователем WrOnG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtyder 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 Будьте добры, подскажите. На англичанок 2007 г.в. задние суппорты ставились бошевские? Правильно? Нарвался уже разок на аналог аурисо-королловских и они банально не подошли в посадочные места + серьга суппорта была толще той, которая была установлена у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 http://taclub.ru/index.php?showtopic=2991&page=4&do=findComment&comment=72648 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo-gt 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Кто то может поделиться контактами золотых рук в Москве для переборки и обслуживания задних суппортов? Желательно поближе к люберцам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aidaphill 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Подскажите, поршень в суппорте одинаковый на обе стороны? Где-то читал, что левый и правый отличается направлением резьбы. Нашел в каталоге, но там он один: https://febest.de/ru/details/cylinder_piston_repair_kit_rear-0176_zre151r_kit Изменено 16 марта 2018 пользователем aidaphill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova07 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Добрый день. Читаю все понятно. Но так и определился. Ремкомплект 38 или 36мм Toyota Auris хэтчбек 1.6 (UKP) VIN: SB1KV56E60E007312 На экзисте с моим вином выдали 38мм. А на форуме для англичанок 36мм. Я в стопоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova07 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Спасибо, буду заказывать на 36мм. Наверное и поршни 36мм на 49мм, я видел не автопитер. Хочу перебрать к лету задние суппорта. Ваши советы мне очень помогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mictor1973 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) Доброго здоровья! Какой у Вас нужный форум! Везде пишут :"Окончательно заворачиваем поршень в минимальное положение так, чтобы углубление на торце поршня находилось напротив метки на корпусе суппорта." Вопрос №1: Обязательно до конца закручивать поршень? Или можно вдавить не до самого минимального положения, а лишь бы наделся суппорт на колодки? Вопрос №2: И что страшного если не выставить углубления поршня с меткой на суппорте? Там же, на вид, без разницы. Вопрос №3: На левом заднем суппорте рычаг ручника туго ходит, пружина его не возвращает в первоначальное положение. Разработка с WD40 не помогла. Поршень крутится нормально, когда его закручиваешь, и выходит когда рычаг ручника туда-сюда разрабатываешь. Что может быть? Изменено 22 апреля 2018 пользователем mictor1973 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova07 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Всем привет. Вчера проделал работу по ремонту задних суппортов. Все здорово получилось и не сложно было благодаря вашим советам. Большущее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odyssey 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) Чтобы поменять пыльник на поршне и снять механизм ручного тормоза, нужно снять весь суппорт. Чем пережать тормозной шланг (пробовал медицинский зажим через резину - мне кажется не пережимает) или перекрыть течь тормозной жидкости из тормозного шланга: если вставить болт в напальчнике от перчатки резиновой возможно перекроет? Какой диаметр у болта, мне кажется M10 ? Пленка под крышку на бачке имеет какой-то эффект? Кто-то менял суппорта Bosch на Tokico (зад) и Advics (перед) - монтажные отверстия совпадают? Изменено 5 апреля 2019 пользователем Odyssey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WHO_I 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2019 04.04.2019 в 21:36, Odyssey сказал: Чтобы поменять пыльник на поршне и снять механизм ручного тормоза, нужно снять весь суппорт. Чем пережать тормозной шланг (пробовал медицинский зажим через резину - мне кажется не пережимает) или перекрыть течь тормозной жидкости из тормозного шланга: если вставить болт в напальчнике от перчатки резиновой возможно перекроет? Какой диаметр у болта, мне кажется M10 ? Пленка под крышку на бачке имеет какой-то эффект? Кто-то менял суппорта Bosch на Tokico (зад) и Advics (перед) - монтажные отверстия совпадают? брал воздушный шарик, натягивал его на шланг по максимуму. т.к. шарик имеет свойство расширяться, то именно до самой "задницы" шарик натянуть)) и дальше стяжкой перетягивал в том месте где стальная трубка переходит в закрытое резиновое покрытие. ну грамм 20-50 утекало тормозухи. разок правда шарик так раздулся пока возился в гараже, что думал бачек пустой остался. поэтому важно следить за уровнем и шариком))) ну это так, самый простой способ, чтобы не пережимать шланг. у меня суппорта бош, как-то на сервисе интересовался заменой на др. сказали что не подойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odyssey 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Человек пишет, что подходит - менять только с дисками нужно. https://www.drive2.ru/l/473839484866134262/?page=0 Суппорт полностью так и не снял, раскачал вилку ручника, чтобы ручник работал. Порванный (в самом верху) пыльник набил смазкой Slipkote 220-R, до прихода вакуумного насоса (скорее всего зря заказал), чтобы полностью снять / почистить внутри / пескоструить и покрасить (но пока это только планы), а может таки куплю Advics + Tokico и сделаю это с ними, а свои продам. Сапун открутился после замачивания в WD-40 на пару минут. Прокачивал сам, с помощью педали, фиксировал ее монтировкой. Потом решил, что все этого геморой и взял шприц. Откачивал до момента появления светлой тормозухи. Но поскольку шприц создает разряжение, а приоткрытый сапун тянет воздух из под своей резьбы (в виде мелких пузырьков), принял решение остановится. На все про все около 200-250 мл тормозухи ушло - жижа была совсем темная, хотя тормозуху менял осенью прошлого года на сервисе. Считаю, что правильнее всего прокачивать, создавая избыточное давление в бачке с тормозной жидкостью. Но для этого нужно иметь крышку с нипелем для нагнетания воздуха + сапун для подачей тормозухи, чтобы она сразу попадала в бачок. Крышку нашел у китайцев, может что-то придумаю к моменту прихода ручного вакуумного насоса. Кстати нашел как у китайцев, так и у нас (даже дешевле) такие зажимы для шлангов (по отзывам очень удобные, в отличие от металлических): Изменено 9 апреля 2019 пользователем Odyssey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) по поводу замены задних суппортов - фото чуть раньше было, а прокачку делаю так Изменено 9 апреля 2019 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах