Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 пишите свои мысли,про не надо и не стоит забудьте.только конструктив.всякие джетеры и прочую лабуду не предлагать,это все хрень еще та.кто не знает могу объяснить как работает эта хрень.так что только буст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 пишите свои мысли,про не надо и не стоит забудьте.только конструктив.всякие джетеры и прочую лабуду не предлагать,это все хрень еще та.кто не знает могу объяснить как работает эта хрень.так что только буст) Я бы посоветовал тебе проконсультироваться с ребятами из 2NR Works Подробнее про проект расскажи - планы бюджет и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Я бы посоветовал тебе проконсультироваться с ребятами из 2NR Works Подробнее про проект расскажи - планы бюджет и т.п. ну хочется от 1бар до 1,5 бар наддува, турбину пока выбираю,изучаю вопрос про выдержит ли родная поршневая нагрузку,с коробкой легче,сцепу поменять на другую и все,бюджет ну тысяч пффф ну 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Я вроде уже спрашивал в 2NR, ответ был таков - на атмосферных движках особо ничего не сделаешь, разве то впуск/выпуск и прочие мелочи. Поставить туда турбо конечно можно, но это будет стоить дороже 100, уверен что помимо самой турбины надо будет поменять много чего. Они даже хотели поставить в аурис двигатель от ниссана турбового вроде, но подумав отказались ибо дешевле и проще купить более мощную машину. Другое дело если ты идейный человек и у тебя есть определенная необходимость в этой доработке, но я уверен что это не так. Скорей всего ты просто хочешь получить хорошую добавку к мощности при небольших затратах - я тебя скажу точно что такого не бывает. Машина не была для этого предусмотрена, а чтобы ее для этого приспособить нужно побольше денег. Уверен ты уже не раз задавал такой вопрос, и получал ответы вроде того что ты написал в топе. Я бы тебе предложил следующие пути решения этого вопроса 1 - поднакопи денег и возьми другую машину. 2 - забей на это 3 - возьми и сделай то что задумал! Тогда с меня лично бутылка джек дэниелса! С удовольствием посмотрел бы на турбированный аурис) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Я вроде уже спрашивал в 2NR, ответ был таков - на атмосферных движках особо ничего не сделаешь, разве то впуск/выпуск и прочие мелочи. Поставить туда турбо конечно можно, но это будет стоить дороже 100, уверен что помимо самой турбины надо будет поменять много чего. Они даже хотели поставить в аурис двигатель от ниссана турбового вроде, но подумав отказались ибо дешевле и проще купить более мощную машину. Другое дело если ты идейный человек и у тебя есть определенная необходимость в этой доработке, но я уверен что это не так. Скорей всего ты просто хочешь получить хорошую добавку к мощности при небольших затратах - я тебя скажу точно что такого не бывает. Машина не была для этого предусмотрена, а чтобы ее для этого приспособить нужно побольше денег. Уверен ты уже не раз задавал такой вопрос, и получал ответы вроде того что ты написал в топе. Я бы тебе предложил следующие пути решения этого вопроса 1 - поднакопи денег и возьми другую машину. 2 - забей на это 3 - возьми и сделай то что задумал! Тогда с меня лично бутылка джек дэниелса! С удовольствием посмотрел бы на турбированный аурис) Ну про атмосферник верно! Но вот турбину поставить это можно я думаю с не большими затратами!Турбо киты можно найти сейчас и бу и не оч дорогие - очень уж тема распространенная стала! Но это мнение так сказать дилетанта! Если проект будет завершен то я тоже готов выкатить бутылочку вискарика ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Тож озадачивался этим вопросом - но по теме комплекта на основе компрессора (есть даже такой аур trd supercgarged) - на сколько я понял это будет стоить в районе 12тык зеленых, вопрос отпал. C компреccором TRD 1.6 1ZR-FAE получается в районе 180л.с. C компрессором BEMANI 1.8 2ZR-FAE получается 240л.с., 6.9 сек до сотки (против 9.5 в стоке у 1.8 или против 10.0 в стоке у 1.6) - а стоит комплект 284руб. + доставка Вот например: http://www.youtube.com/watch?v=y6Suj8BSG1c Изменено 11 января 2013 пользователем vizor22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 пишите свои мысли,про не надо и не стоит забудьте.только конструктив.всякие джетеры и прочую лабуду не предлагать,это все хрень еще та.кто не знает могу объяснить как работает эта хрень.так что только буст) у тебя коробка какая? на мой Аур была мысль воткнуть турбу. пока меня удаётся отговорить) сейчас если честно смотрю на блейд и его внутренности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 а на 1ZR FE можно компрессор поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 думаю вопрос надо ставить иначе) можно ли найти компессор на 1ЗР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 как компрессор так и турбу можно постаавить на все,дело лишь в креплении и изготовлении некоторых элементов.поршневая наша держит 270 л.с. так как говорят она схожа шпг 2zz, а если ставить турбу то надо: новые мозги (например apexi программируемые) форунки от 2zz сама турбинка)) кастом коллектор пайпинг блоу офф интеркуллер и настройка ну и по желанию буст контроллер самое дорогое это сама турбина и сварочные работы по коллектору и пайпингу а на счет нужно ли это?)ну вроде как калдина тоже изначально не спорт кар хоть и джей зет)ну блин ярисы турбовые есть!!!!меня на третьем кольце наказал один!!!он вваливает так что мы стоим) а на 1ZR FE можно компрессор поставить? на все можно ставить,дело в том готов ли ты страдать с поиском места установки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 @Egorillo,Серо-зеленый ярис??? на оранжевых дисках??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Даа поугарал. С таким бюджетом даже таз нормальный не сделаешь. Турбировать изначально атмосферный мотор - рожать ежа! Поэтому стоит задуматься потянешь ли ты это? Может просто свап замутить? 3S GTE например, я думаю встанет спокойно, на нем дешевле будет сделать. Поршневая стоковая 1,5 очка точно не выдержит, как и коробка. Я уже давно пришел к выводу что надо вторую машину на JZ полторашке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 @Egorillo,Серо-зеленый ярис??? на оранжевых дисках??? вроде да) Даа поугарал. С таким бюджетом даже таз нормальный не сделаешь. Турбировать изначально атмосферный мотор - рожать ежа! Поэтому стоит задуматься потянешь ли ты это? Может просто свап замутить? 3S GTE например, я думаю встанет спокойно, на нем дешевле будет сделать. Поршневая стоковая 1,5 очка точно не выдержит, как и коробка. Я уже давно пришел к выводу что надо вторую машину на JZ полторашке деньги это не проблема,да ладно за 100 к турботаз не сделаешь)на них киты за 50к продают готовые)откуда данные что поршневая держать не будет?механике ни фига не будет,только сцепа в сборе будет помирать и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 Блин как меня наивность людей забавляет))) турбина нормальная стоит от 70к, а еще надо найти человека который напишет грамотно программу и тд. Поршневая не выдержит потому что мотор изначально атмосферный, не надо путать с JZтами у которых низ 600 сил выдерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Блин как меня наивность людей забавляет))) турбина нормальная стоит от 70к, а еще надо найти человека который напишет грамотно программу и тд. Поршневая не выдержит потому что мотор изначально атмосферный, не надо путать с JZтами у которых низ 600 сил выдерживает. похоже вы вообще не разбираетесь в вопросе)))garrett t26 cтоит максимум 1300 долларов,если с аукциона еще дешевле)мотор селики 2zz тоже изначально атмосферный но выдерживает 400 сил без замены поршневой группы,я думаю наша поршневая спокойно 220 л.с выдержит ну 180-200 точно,программы уже есть готовые,блок управления двигателем apexi имеет стандартные программы которе адаптируются под работы двигателся,а если уж прошивать то это намного легче так как наши мозги не шьются.разберитесь пожалуйста а потом говорите.это уже даже смешно вот кстати ссылочка на турбинки http://www.ebay.com/sch/Parts-Accessories-/6028/i.html?_from=R40&_nkw=garrett&_vxp=mtr а это если уж так поржать,готовый турбокит на короллу xrs у которой двигатель на 80% как у нас,выпускной коллектор точно такойже http://www.ebay.com/itm/Celica-GTS-Matrix-Corolla-S-XRS-2ZZGE-2ZZ-GE-1-8L-DOHC-T3-T3-T4-T04E-Turbo-Kit-/200878158895?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec545742f&vxp=mtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 А смысл турбой на 60-80 сил мощность поднимать? Могу ссылку кинуть и на более дешевые турбины. Вопрос в том кто что хочет сделать. ИМХО тебе надо мазду пмс взять и успокоиться. Потому что нормальный мотор с таким подходом не получится. Можно за 3 копейки собрать мотор которого даже на лето хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 похоже вы вообще не разбираетесь в вопросе)))garrett t26 cтоит максимум 1300 долларов,если с аукциона еще дешевле)мотор селики 2zz тоже изначально атмосферный но выдерживает 400 сил без замены поршневой группы,я думаю наша поршневая спокойно 220 л.с выдержит ну 180-200 точно,программы уже есть готовые,блок управления двигателем apexi имеет стандартные программы которе адаптируются под работы двигателся,а если уж прошивать то это намного легче так как наши мозги не шьются.разберитесь пожалуйста а потом говорите.это уже даже смешно вот кстати ссылочка на турбинки http://www.ebay.com/...arrett&_vxp=mtr а это если уж так поржать,готовый турбокит на короллу xrs у которой двигатель на 80% как у нас,выпускной коллектор точно такойже http://www.ebay.com/...545742f&vxp=mtr Возможно все! Но все не так безоблачно как Вы пишите, первое мозги апекси я не встречал на данный мотор, да и даже если найти там будут залиты усреднееные прошивки на которых машину можно будет только завести, ездить а уж тем более отжигать будет черевато кончиной мотора нужен грамотный настройщик. Дальше ресурс мотора сократится в разы ну если конечно вы не планируете дуть 0.2-0.4, а уж гаррет 3076 из вашей ссылки способен уничтожить мотор за пару секунд. Насмотрелся я и на SR и на RB и даже на пресловутый 2JZ конченые из за неграмотной настройки. Далее кит от 2ZZ c вероятностью 99% не подойдет, соответственно, кастом, плюс работа грамотного электрика, плюс инженерный мозг типа Haltech, плюс настройка, итого бюджет выйдет тысяч под 300. Наверняка есть какие то решения попроще, тот же компрессор ТРД, или колхоз настроеный на каком нибудь январе или корвете или найти суб компьютер типа е менеджа и построить все на родном мозгу но поверьте мне желаемый результата не будет достигнит, это будет ежедневный геморой. Еще один момент который я неучел выше, если ставить инженерный мозг велика вероятность что не получится заставить работать половина электроники автомобиля, уж очень сильно все сейчас завязывают на ECU. Я вроде уже спрашивал в 2NR, ответ был таков - на атмосферных движках особо ничего не сделаешь, разве то впуск/выпуск и прочие мелочи. Поставить туда турбо конечно можно, но это будет стоить дороже 100, уверен что помимо самой турбины надо будет поменять много чего. Они даже хотели поставить в аурис двигатель от ниссана турбового вроде, но подумав отказались ибо дешевле и проще купить более мощную машину. Другое дело если ты идейный человек и у тебя есть определенная необходимость в этой доработке, но я уверен что это не так. Скорей всего ты просто хочешь получить хорошую добавку к мощности при небольших затратах - я тебя скажу точно что такого не бывает. Машина не была для этого предусмотрена, а чтобы ее для этого приспособить нужно побольше денег. Уверен ты уже не раз задавал такой вопрос, и получал ответы вроде того что ты написал в топе. Я бы тебе предложил следующие пути решения этого вопроса 1 - поднакопи денег и возьми другую машину. 2 - забей на это 3 - возьми и сделай то что задумал! Тогда с меня лично бутылка джек дэниелса! С удовольствием посмотрел бы на турбированный аурис) Стас, я по прежнему так считаю и по прежнему наш аурис остается атмосферным.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Возможно все! Но все не так безоблачно как Вы пишите, первое мозги апекси я не встречал на данный мотор, да и даже если найти там будут залиты усреднееные прошивки на которых машину можно будет только завести, ездить а уж тем более отжигать будет черевато кончиной мотора нужен грамотный настройщик. Дальше ресурс мотора сократится в разы ну если конечно вы не планируете дуть 0.2-0.4, а уж гаррет 3076 из вашей ссылки способен уничтожить мотор за пару секунд. Насмотрелся я и на SR и на RB и даже на пресловутый 2JZ конченые из за неграмотной настройки. Далее кит от 2ZZ c вероятностью 99% не подойдет, соответственно, кастом, плюс работа грамотного электрика, плюс инженерный мозг типа Haltech, плюс настройка, итого бюджет выйдет тысяч под 300. Наверняка есть какие то решения попроще, тот же компрессор ТРД, или колхоз настроеный на каком нибудь январе или корвете или найти суб компьютер типа е менеджа и построить все на родном мозгу но поверьте мне желаемый результата не будет достигнит, это будет ежедневный геморой. Еще один момент который я неучел выше, если ставить инженерный мозг велика вероятность что не получится заставить работать половина электроники автомобиля, уж очень сильно все сейчас завязывают на ECU. Стас, я по прежнему так считаю и по прежнему наш аурис остается атмосферным.)))) наконец грамотный обоснованный ответ,спасибо,будем думать и ставить 4-х дроссельный впуск-злое атмо)))))я сейчас читаю про компрессоры,бюджетней а яйца по сути теже или копить и покупать gt86)))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 или копить и покупать gt86)))))))))))))))))))))) Чет нас с женой эта суббару не впечатлила. За эти деньги я лучше бы взял годовалую 135ю BMW.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Чет нас с женой эта суббару не впечатлила. За эти деньги я лучше бы взял годовалую 135ю BMW.)))) Полностью поддерживаю! ЖТ86 какой то недоделок! Могли бы турбинку что ли вкорячить! А так покупаешь авто и нужно еще минимум турбинку прикрутить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Полностью поддерживаю! ЖТ86 какой то недоделок! Могли бы турбинку что ли вкорячить! А так покупаешь авто и нужно еще минимум турбинку прикрутить! ну как бы дело не в мощности,а в управляемости и развесовке.как в свое время ае86,с дрифтом по жизни,в попу бмв день ездишь два чинишь.холода пришли у друга на 335 е92 бортовик пишет при заводе отказ противотуманной фары левой правой,отказ стоп сигналов отказ головного света, и таких отказов штук 10)не буду перечислять про незатянутый шрус тренувший бачок омывателя итд итп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 ну как бы дело не в мощности,а в управляемости и развесовке.как в свое время ае86,с дрифтом по жизни,в попу бмв день ездишь два чинишь.холода пришли у друга на 335 е92 бортовик пишет при заводе отказ противотуманной фары левой правой,отказ стоп сигналов отказ головного света, и таких отказов штук 10)не буду перечислять про незатянутый шрус тренувший бачок омывателя итд итп Ну во первых бмв твоего друга стара - и не факт что она не собрана из тысячи разбитых. (это как вариант) БМВ все же хороша!!! Во вторых хачироку в базе с мотором 1.6 вряд ли могла бочком ездить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 @notha, Стопэ, е92 может быть 2х годовалой например, а то что у них на морозе электроника начинает отказывать это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 @notha, Стопэ, е92 может быть 2х годовалой например, а то что у них на морозе электроника начинает отказывать это факт машина конца 2011,новая немка в борис хофе покупалась Ну во первых бмв твоего друга стара - и не факт что она не собрана из тысячи разбитых. (это как вариант) БМВ все же хороша!!! Во вторых хачироку в базе с мотором 1.6 вряд ли могла бочком ездить!!! как бы гт86 и так бочком ездит и без турбин,почитайте лучшая машина как никак,сказано такого драйва и адреналина не дает даже спорткар,слова кларксона,который не любит японский автопром.п.с. м1 выбыла сразу в тестах,ее назвали недомобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 ну как бы дело не в мощности,а в управляемости и развесовке.как в свое время ае86,с дрифтом по жизни,в попу бмв день ездишь два чинишь.холода пришли у друга на 335 е92 бортовик пишет при заводе отказ противотуманной фары левой правой,отказ стоп сигналов отказ головного света, и таких отказов штук 10)не буду перечислять про незатянутый шрус тренувший бачок омывателя итд итп А вот история с GT86, знакомый купил себе это чудо техники пробег несколько сотен километров мотор начал троить, он естественно к диллеру а диллер ему, мы не можем продиагностировать вашу машину у нас программ нет.) машина конца 2011,новая немка в борис хофе покупалась как бы гт86 и так бочком ездит и без турбин,почитайте лучшая машина как никак,сказано такого драйва и адреналина не дает даже спорткар,слова кларксона,который не любит японский автопром. п.с. м1 выбыла сразу в тестах,ее назвали недомобиль То что Кларксон называет ехать боком это немного не то что является ехать боком, дядька определенно умеет пускать в занос любой заднеприводный автомобиль. Сорвать в занос и я смогу хоть ВАЗ 2106, а вот попробовать переложится или протянуть дугу а уж про парный дрифт вообще умолчим..... Просто не тешьте себя иллюзиями, все те многочисленные ГТ86 что сейчас повалили на мировую дрифт арену мало что имеют общего с конвеерным вариантом. Если нужна машина для езды боком это явно не ГТ86 и не БМВ М1 и ни какой другой новый автомобиль. А что касается сравнения БМВ vs Toyota то по мне адреналина в миллино раз больше в годовалой 306 сильно копейке нежели в дохлой опозитной ГТ86, и это все за равные деньги. А что касается дрифта то, что бы заставить эти машины ехать правильно ну где то еще миллиона полтара надо.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах