Перейти к публикации
map

Замена сцепления 1.4 D4-D, ручная коробка (не робот), замена масла в МКПП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!


 


У меня auris 1.4D-4D ручная коробка (не робот), пригнана мною из Бельгии (там обслуживалась по регламенту), пробег около 130000 (из них 40000 накатал по России). Похоже намечается замена сцепления - на оборотах >3000-4000 при разгоне изредка "пробуксовывает" сцепление (обороты растут, а машина тупит - то ускоряется нормально, то хуже), больше проявляется после стояния в пробках, к тому же педаль сцепления сама стала по уровню гораздо выше тормоза и сцепление включается ближе к верхней точке положения педали. При трогании с места часто идет небольшая вибрация, если поддать газу побольше - такого нет. Вроде симптомы похожие на неисправность сцепления.


 


Товарищи, менявшие сцепление на такой машине с МКПП, поделитесь советами:


1. где меняли в Питере?


2. какие детали ставили? (я склоняюсь к оригинальным - диск, корзина, выжимной, пружина, что еще лучше заказать сразу?)


2. какой был пробег? 


3. какие могут быть подводные камни? (нужна ли диагностика, регулировка или прокачка гидравлической системы?)


4. стоит ли заодно поменять масло в МКПП на моем пробеге (130000)


 


Продиагностировать бы грамотно. Помогите советами, если есть уже опыт в данном вопросе. Спасибо ,)


Изменено пользователем map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Хм, а чего там диагностировать? Обороты растут- машина не ускоряется- сцепление.

Масло поменять стоит. Набор стандартный запчастей . Ну можешь еще тормозную жидкость заменить. 

 

По сервисам- где удобнее, процедура простая.

 

Стандартная вилка цен за работу 5-6 т.р. По запчастям, имхо, если необходимости кроить нет- оригинал. 

 

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нить в курсе каков момент затяжки сливной пробки на МКПП двиг 1.4? А то ведь пугают что можно перетянуть и корпус может лопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую тему, сегодня заглянули под машину, подергали привода, а они болтаются вверх и вниз, т.е. радиально, люфт довольно неприличный, около 3-4мм болтается оба внутренних шруса, сальники соответственно сели, масло гонит. От сюда вопрос, на что грешить на уставшие трипоиды или все-таки подшипники дифференциала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет масла в коробке.

Меняю сам раз в 30-40 тысяч км, какой момент затяжки не скажу, но когда менял первый раз на 90.000 тысячах слилось старое и темное (симптомы были, что зимой уж очень тугая была) заходит два литра, лил синтетику петро канада 75-90 в -35 полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×