vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Вообщем так - давайте ВСЕ будем объективными (ну или хотя бы постараемся), ок? Просто чтобы без флуда - который я сейчас увидел в ответ на мой пост... Начнем с этого: @vizor22,Не не не! Вот тут попрошу! Двигатель на новом Aurise действительно низкооборотистый, 120 км - 2200 оборотов, 140 км - 2500 оборотов и то ближе к 2400. И звук мотора тут не причем - это уже вопрос шумоизоляции. И не надо рака за камень заводить и про эйфорию от новой машины рассказывать. Насчет Infinity может конечно Dagal погорячился, а может приукрасил чуть-чуть , но в остальном прав на 100 процентов (ударение на "о"). Ты совсем я смотрю не догоняешь... Прежде чем такое писать - ты бы удосужился хотя бы в характеристики своей машины заглянуть, прочитать, а если и в этом не разбираешься - то загуглить про низкооборотистый двигатель... Цитирую: максимальный крутящий момент 1ZR-FAE 160н.м. при 4400об. Скажи мне что-нибудь на это? Это раз. Во-вторых, по поводу звука мотора. При чем здесь шумоизоляция? Когда человек сказал именно про звук мотора, от которого он "балдеет" при 4500-6000об. (т.е. как раз после пика крутящего момента). Звук мотора обычный, ничем не отличающийся от других атмосферных малолитражек. Запомни, звук мотора - это когда у тебя под капотом V6, даже на стандартном заводском выхлопе. И я ни чуть не против человека, которому наш 1ZR ласкает слух, это его ИМХО... P.S. но зато ты умело смайлики из списка вставляешь в свои посты... @Hint, по поводу механики и передаточных чисел - новая 6ти ступка - это по-сути таже самая 5ти-ступка с укороченными передачами - т.е. как при 140 было почти 4тыс. оборотов, так и осталось. На 5ст коробке Приоры, при всем при том, что она "пуляет" быстрее Ауриса с 1ZR-FAE на 6ст. механике, при 140 на 5ой передаче почти 3200 оборотов. И бенза при одинаковой скорости тратится меньше... "Пуляет" я взял в ковычки - потому что, опять же, "пуляет" - это субъективное мнение - все познается в сравнении, пока не попробуешь, например, двигатель 2.5. Ну или не так, хотя бы "валовую" приору 1.6, какая у меня была - 130л.с. На youtube до сих пор висит ролик её разгона... Езжу до сих пор на нем http://taclub.ru/index.php?showtopic=3295. Правда без "ништяков", почти все распродал, но авто вытянул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagal 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) ... Изменено 16 августа 2013 пользователем Dagal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Ну и самое главное вот это: @Леля,Ага человек-то мнение высказывает, а сам-то не на приоре ездит. Название-то какое "Приора" Не, не подумайте, я не поклонник и не защитник российского автопрома - но чем же тебе так Приора то не угодила, что тебя аж тошнит, а??? @Dagal, двигатель наш едет как обычный 1.6. Ничего особенного и выдающегося в нем нет. Поверьте, мне тоже есть, с чем сравнивать. Думаю, в infiniti была проблема с прокладкой между рулем и сидением... Да, и, насколько мне известно, инфинити начинается с объёма в 2.5 литра - поэтому наверняка проблема в водиле, если он пытался с вами гоняться @Dagal, обидеть я вас не хотел - просто я сторонник объективности, и, как правильно сказал 7097747, на форум, среди прочего, заходят потенциальные покупатели Аурисов - поэтому давайте все-таки будет объективными... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @vizor22,Эмоции в сторону Уважаемый, только факты!!! Как Вы говорите 140км/4000 об.?! Хорошо, пусть будет так. Нет ни чего проще опровергнуть Ваше утверждение с помощью чуда 21 века - видеорегистратора. Машина едет- регистратор снимает. Так сказать "Speshial for you". Как только выберусь за город фотоотчет с меня. P.S. Обращаю Ваше внимание пост написан, смайл в конце поста отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagal 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Ну и самое главное вот это @Dagal, обидеть я вас не хотел - просто я сторонник объективности, и, как правильно сказал 7097747, на форум, среди прочего, заходят потенциальные покупатели Аурисов - поэтому давайте все-таки будет объективными... В тягово-динамических характеристиках движков я оч хорошо разбираюсь. Крутящий момент нам нужен для интенсивного разгона, пральна? А мощность то максимальная на каких оборотах развивается?? Но с физикой не поспоришь, и абсолютно согласен про мощностную состовлющую движки на инфи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @vizor22, Если быть объективным, в ответе я не увидел, чем коробка лучше. Короткие передачи? На вкус и цвет - все фломастеры разные. Кто-то критикует короткие, кому длинные подавай. Я не увидел, чем вариатор нежнее. Вы на нем ездили? И самое главное - когда это она быстрее, если паспортные данные несколько, как бы это лучше сказать - не в Вашу пользу? Паспортные данные - не объективны? Оч. хорошо. Может все-таки дело, как и в случае с инфи, в прокладке между рулем и сиденьем? Или это о Вашей 130-лошадиной? Тогда может быть дело не в коробке и характеристиках движка, а в меньшей массе - на 20%? И как Вы представляете тратить меньше бенза для Ауриса, при большей массе? Вы вышли с одним флагом - а потом все в кучу смешали. Пик крутящего момента и пульнуть со светофора, все-таки - две большие разницы. А на варике - подверждаю цыферка на тахометре при 120 - чет чуть выше 2. Ща поеду ещё раз гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Dagal, ну есть мощность - 132л.с. при 6400об.мин. И? Но вы же говорили - тянет с 1500об/мин - или я не прав? Получается вы себе противоречите.Что же нужно для интенсивного разгона - мощность или крутящий момент? Вы сами ответили на свой вопрос... @7097747, эмоции прошли ровно год назад, через 2 месяца после покупки авто. Читай внимательно - при 140/4000 на механике у Ауриса - собственно из-за чего и было проведено сравнение с механикой у Приоры, у которой в стоке (!) почти на 1000 оборотов меньше. Вариатор не в счет, про него я не писал, у него меньше оборотов, чем на 6ст МКПП - поэтому я поддержал Dagal в выборе именно вариатора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @vizor22,Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Я фиксирую на регистратор для Вас количество оборотов двигателя на определенных скоростях, ну например ограничим 100 км/? об., 120 км/? об., 140 км/? об., а затем мы вернемся к разговору о разнице между оборотами при 120 км на вариаторе и 120 км на ручке, и Вы объясните мне как количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120 км/час взаимосвязано с типом коробки передач. P.S. Смайла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) @Hint, ну вы прямо опять за свое... Ок, давайте ещё раз. Короткие передачи у Ауриса, средние у 5ст КПП Приоры. Короткие передачи используются для более интенсивного разгона на менее мощном двигателе. При одинаковых мощностях - короткая коробка вывезет быстрее длинной. Но на трассе упрется в красную зону тахометра - тут я думаю вопросов нет. Есть такое понятие - эластичность двигателя. И оптимальная механика - это та, которая сочетает в себе эластичность + хороший разгон именно на малых объемах двигателя (как у нас, 1.6). Это когда, например, вот так (да, да, на основе той же Приоры - потому как на моторе 1.6 очень сложно это продемонстрировать данную особенность (на камри 3.5 было бы проще): http://www.youtube.com/watch?v=rTCZ988H7zE По-поводу вариатора - ну вы хотя бы на drom.ru зарегтесь, что-ли, и почитайте. Или в очную, сели за руль - газ в пол - тормоза. Опять газ в пол и т.д. Все, абсолютно все твердят о том, что варик не любит постоянных газ-в-пол разгонов с места - не я придумал. На большие объёмы до сих пор та же Тойота ставит 6АКПП почему-то... Но нет, нет, вы же так ездить по-любому не будете - но ведь спорите, так? Предположения по поводу "быстрее": вы до сих пор верите в паспортные данные? Посмотрите, к примеру, ролики в интернете про двигателя 2.5 - это конечно оффтоп, но тем не менее. Мазда, Тойота и Хонда - оказывается все эти паспортные данные не более чем маркетинг P.S. приора в стоке разгоняется до 100 за 10-10.1сек. С заменой впуска/выпуска - легко выезжает из 10сек, в районе 9.2-9.3. Для справки - Тойота Марк 2 2.0 160л.с. никогда не сможет выехать из 10сек... P.P.S. вес Приоры - 1163, Ауриса 1250-1295 (ну это по оф.таблице). Мощность Приоры 98л.с., Ауриса 132л.с. @7097747, прочитай ещё раз, пожалуйста, я тебе подчеркнул специально: 7097747, эмоции прошли ровно год назад, через 2 месяца после покупки авто. Читай внимательно - при 140/4000 на механике у Ауриса - собственно из-за чего и было проведено сравнение с механикой у Приоры, у которой в стоке (!) почти на 1000 оборотов меньше. Вариатор не в счет, про него я не писал, у него меньше оборотов, чем на 6ст МКПП - поэтому я поддержал Dagal в выборе именно вариатора... Изменено 16 августа 2013 пользователем vizor22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Я Вас услышал! @vizor22,Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Я фиксирую на регистратор для Вас количество оборотов двигателя на определенных скоростях, ну например ограничим 100 км/? об., 120 км/? об., 140 км/? об., а затем мы вернемся к разговору о разнице между оборотами при 120 км на вариаторе и 120 км на ручке, и Вы объясните мне как количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120 км/час взаимосвязано с типом коробки передач. P.S. Смайла нет. Прочитайте пожалуйста еще раз, внимательно!!! И постарайтесь пожалуйста услышать меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леля 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) "P.S. но зато ты умело смайлики из списка вставляешь в свои посты..." @vizor22, а Вы злой... ))) @7097747 ставил смайлики, потому, что общался с женщиной (со мной), а нам (женщинам) это нравится Извините, что помешала мужскому разговору, просто очень интересно и познавательно читать, когда мужики спорят по делу (как все вы тут), а не придираются к словам и смайликам. . Изменено 16 августа 2013 пользователем Леля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 vizor22 При чем здесь шумоизоляция? Когда человек сказал именно про звук мотора, от которого он "балдеет" при 4500-6000об. (т.е. как раз после пика крутящего момента). Звук мотора обычный, ничем не отличающийся от других атмосферных малолитражек. Запомни, звук мотора - это когда у тебя под капотом V6, даже на стандартном заводском выхлопе. И я ни чуть не против человека, которому наш 1ZR ласкает слух, это его ИМХО... V6 -это великолепно, можно еще про феррари вспомнить или порша приплести, но раз уж разговор о бюджетных машинах идет, звук приоровского мотора "в стоковом выхлопе" да и не в стоковом, кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывает, а если газовать немного резче чем обычно- это бру-уууу-мм пук бдыжь, меняем свечи, проезжаем 5000 км и опять бру-уууу-мм пук бдыжь да чтож тыж будешь делать и заправка нормальная свечи всего 5000 тык откатали, а хомяка как иприоро можно навернуть и вообще машину сравнивать с говнотазом я считаю кощунством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagal 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Dagal, ну есть мощность - 132л.с. при 6400об.мин. И? Но вы же говорили - тянет с 1500об/мин - или я не прав? Получается вы себе противоречите.Что же нужно для интенсивного разгона - мощность или крутящий момент? Вы сами ответили на свой вопрос.. опять ОФФ... Таки да, тянет лехко на серпантине в крутую гору с поворотами с 1500об., чего не могла приора(эт вообще во сех оспектах прошлый век и безнадежно отсталая разработка) ниразу, с чего сопснаи началась такая длинная дискуссия. Вариатор очень грамотно расчитан под данный двигатель. Очень легко раскручивается(подхватывает), не "просидает", нет паразитного прокручивания (ямы) сцепления как на МКПП (даж у той же короллы на 124 кобылах). Вообще, я чет не могу понять в чем сыр-бор??? Говорим об одном и том же вроде. Да и так понятно что Вы подкованны, наверно... И вообще тема не о "тем" кажись?! Да и огрессии в вашем общении многовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Я Вас услышал! @vizor22,Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Я фиксирую на регистратор для Вас количество оборотов двигателя на определенных скоростях, ну например ограничим 100 км/? об., 120 км/? об., 140 км/? об., а затем мы вернемся к разговору о разнице между оборотами при 120 км на вариаторе и 120 км на ручке, и Вы объясните мне как количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120 км/час взаимосвязано с типом коробки передач. P.S. Смайла нет. Прочитайте пожалуйста еще раз, внимательно!!! И постарайтесь пожалуйста услышать меня. Могу только ещё раз Вам пояснить: 1. во-первых, я сразу понял, что вы мне хотели сказать. 2. во-вторых - вы можете зафиксировать отношение оборотов к скорости на видеорегистратор, с удовольствием посмотрю (да и все, наверное) 3. в-третьих, самое главное, я не сравнивал вариатор и МКПП Ауриса - я лишь поддержал Dagal в выборе именно вариатора, а не механики - потому что передаточные числа на механике (у Ауриса) не позволяют экономично и быстро передвигаться по трассе (собственно, о чем я выше вам и писал). вариатор же - позволяет. и даже мкпп приоры позволяет (повторяю, разница при 140 почти на 1000 об по сравнению с мкпп ауриса). уточняю - быстро - это свыше 140. 4. в-четвертых, количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120км/ч напрямую взаимосвязано с типом коробки передач. (примерно так: на аурисе мкпп - будет, например, 3200об - на аурисе варике будет 2000об) vizor22 При чем здесь шумоизоляция? Когда человек сказал именно про звук мотора, от которого он "балдеет" при 4500-6000об. (т.е. как раз после пика крутящего момента). Звук мотора обычный, ничем не отличающийся от других атмосферных малолитражек. Запомни, звук мотора - это когда у тебя под капотом V6, даже на стандартном заводском выхлопе. И я ни чуть не против человека, которому наш 1ZR ласкает слух, это его ИМХО... V6 -это великолепно, можно еще про феррари вспомнить или порша приплести, но раз уж разговор о бюджетных машинах идет, звук приоровского мотора "в стоковом выхлопе" да и не в стоковом, кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывает, а если газовать немного резче чем обычно- это бру-уууу-мм пук бдыжь, меняем свечи, проезжаем 5000 км и опять бру-уууу-мм пук бдыжь да чтож тыж будешь делать и заправка нормальная свечи всего 5000 тык откатали, а хомяка как иприоро можно навернуть и вообще машину сравнивать с говнотазом я считаю кощунством. А при чем здесь звук приоровского мотора? Разве о нем шла речь? Вы, видимо, не внимательно прочитали то, что я о звуке мотора 1ZR писал - что он обычный, ничего особенного в нем нет, он ничем не отличается от других малолитражек - будь то тойота, ниссан, хонда, ваги, и т.д. По поводу V6 - а зачем приплетать феррари или порша? У них звук мотора - это отдельная разработка. Что говорить, если даже в определенных режимах на, к примеру, bmw m серий он дублируется в автомобильные динамики - для полноты ощущения драйва! На рядном 4х цилиндровом моторе практически не встречается хороший драйвовый звук. Звук появляется с V6: на той же камри 3.5 v6 - 1470руб, есть lexus is250 - 1377руб, не заоблачные авто, в принципе. На форуме камриводов, у них там подобная тема была - про звук двигателя V6, но почему-то владельцы 2.5 версий все единогласно признают, что их звук мотора рядом не стоял с V6. P.S. откуда столько негатива/злости/и тошноты в сторону приоры? Если это была ваша предыдущая машина - я понять не могу - вас насильно, что-ли, заставляли её покупать??? @Dagal, ну есть мощность - 132л.с. при 6400об.мин. И? Но вы же говорили - тянет с 1500об/мин - или я не прав? Получается вы себе противоречите.Что же нужно для интенсивного разгона - мощность или крутящий момент? Вы сами ответили на свой вопрос.. опять ОФФ... Таки да, тянет лехко на серпантине в крутую гору с поворотами с 1500об., чего не могла приора(эт вообще во сех оспектах прошлый век и безнадежно отсталая разработка) ниразу, с чего сопснаи началась такая длинная дискуссия. Вариатор очень грамотно расчитан под данный двигатель. Очень легко раскручивается(подхватывает), не "просидает", нет паразитного прокручивания (ямы) сцепления как на МКПП (даж у той же короллы на 124 кобылах). Вообще, я чет не могу понять в чем сыр-бор??? Говорим об одном и том же вроде. Да и так понятно что Вы подкованны, наверно... И вообще тема не о "тем" кажись?! Да и огрессии в вашем общении многовато. Dagal - я что сравнивал вашу езду по серпантину с аналогичной на приоре??? я про приору сказал, лишь, что она быстрее и мкпп у нее более подходящая для езды по трассе на скоростях 140, чем мкпп у ауриса. По поводу тянет с 1500об: если бы наш бензиновый двигатель обладал, например, такими характеристиками - мощность 136л.с./4400об (почти как у нас) и крутящий момент 220Нм/1350-4300об - то я бы никогда вас не опроверг, а только подтвердил бы то, что он реально тянет с 1500об. Но это не наш двигатель - это двигатель 1.6 с bmw 1ой серии (стоит она не заоблачные деньги, а 895т.р. - можно сравнить). Исходя из такого крутящего момента у bmw - вытекает и меньший расход и более быстрый разгон до 100км/ч - эт я к тому, что параметр крутящего момента очень важен и от него многое зависит. Наш двигатель 1ZR-FAE valvematic начинает тянуть с 4000об. До 4000 не едет. Видимо у нас разные представления о "тянет/не тянет". Хотя странно, ведь двигателя в наших машинах абсолютно одинаковые... Ну и самое главное, ребят, чего вы к ПРИОРЕ то прицепились? Одного тошнит, другой - ведром называет, третий - говнотаз, четвертый - не едет совсем, откуда столько негатива? Машина стоит 350-400тык. Я никогда не понимал политики: пересел на авто лучше - засираю старое. Это ж неправильно? Во всем есть плюсы и минусы, но нужно быть объективными... Я понимаю, конечно, если бы мы сидели на форуме mercedes E или S-класса (акцент на классе автомобиля), ну на край хотя бы той же камри - там разница была бы огромная, но у нас Аурисы - это та же королла, цена которой, как за класс машины - давно неадекватна (у Ауриса приблизилась, а у Короллы так и вовсе перевалила за мульт)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagal 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Всё просто, у меня с этой приорой геморроя за 3 года было больше, чем у брата за все шесть лет с короллой. Движка стремная(я про ремень грм) для поездок на дальние расстояния, подвеска хлипкая(опорники пришлось менять недоехав и первых 10 тыс., вечно рвущиеся пыльники на наконечниках и текущие стойки) и ужасно кренистая в поворотах. А как меня задолбали всякие глюки датчиков рхх и дпдз... Через 2 года начал подклинивать задний правый торм цилиндр(причем не единичный случай). Через пол года вся гремела как погремушка. Хотя есть неоспоримый факт - относительно дешевая. Еще прям с завода гайку на передней ступице не по резьбе завернули, пришлось срубать и менять шрус. Ещё надо?! Могу многое рассказать и про бывшую двенашку, и про девятки/восьверки, и про классику нашу...Нее, все, я наелся нашым автопромом до тошноты... Я на них 15 лет ездил, болячки и дикая отсталость неизлечимы, прогресс вообще практически не месте топчится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Всё просто, у меня с этой приорой геморроя за 3 года было больше, чем у брата за все шесть лет с короллой. Движка стремная(я про ремень грм) для поездок на дальние расстояния, подвеска хлипкая(опорники пришлось менять недоехав и первых 10 тыс., вечно рвущиеся пыльники на наконечниках и текущие стойки) и ужасно кренистая в поворотах. А как меня задолбали всякие глюки датчиков рхх и дпдз... Через 2 года начал подклинивать задний правый торм цилиндр(причем не единичный случай). Через пол года вся гремела как погремушка. Хотя есть неоспоримый факт - относительно дешевая. Еще прям с завода гайку на передней ступице не по резьбе завернули, пришлось срубать и менять шрус. Ещё надо?! Могу многое рассказать и про бывшую двенашку, и про девятки/восьверки, и про классику нашу...Нее, все, я наелся нашым автопромом до тошноты... Я на них 15 лет ездил, болячки и дикая отсталость неизлечимы, прогресс вообще практически не месте топчится. Я не призываю вас пересаживаться на российский автопром. Я сам не собираюсь возвращаться к нему (по своей воле, по крайней мере). Но даже у него есть свои неоспоримые плюсы - та же стоимость авто, ну и, к примеру, динамика той же приоры (с её паспортными 98л.с.) в сравнении с аналогами (не по цене, по объёму). Согласен по поводу болячек. Я тоже покупал её новой и почти 3 года отъездил (50т.км). Больших серьезных проблем не было. Мелочи были и были постоянно. Почти те же, что и у вас. Практически все болячки по гарантии устраняли. Бренчать - сильно не бренчало, т.к. я её полностью проклеивал, но комфорта в ней - ноль, это действительно так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glyma 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Поддержу vizor22. Все верно написал! Звук v6 а то и v8 это абсолютно другой!!! Да, на type r звук шикарный))) хотя тебе 4 цилиндра.. Насчет оборотов и мкпп тут да, инженеры сделали ошибку, хотя на е110, е120 была 6 ступка, которая все все компенсировала на трассе.. Насчет русского автопрома, а чего мы президентов то не трогаем, правительство и стоимость ресурсов и ЖКХ???))) сижу, читаю улыбаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 @Glyma, точно, совсем забыл про тупера. И ещё есть один, Ford Focus ST (2012-2013) 2.0 turbo ecoboost 249л.с. 6МКПП - у него тоже звук двига в динамики выведен специально. И, кстати, интересный момент - у него 5 передач короткие (для быстрого разгона) - а вот 6 - супер длинная. Люди пишут про 3000об на 160км/ч! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebelochek 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Всё просто, у меня с этой приорой геморроя за 3 года было больше, чем у брата за все шесть лет с короллой. Движка стремная(я про ремень грм) для поездок на дальние расстояния, подвеска хлипкая(опорники пришлось менять недоехав и первых 10 тыс., вечно рвущиеся пыльники на наконечниках и текущие стойки) и ужасно кренистая в поворотах. А как меня задолбали всякие глюки датчиков рхх и дпдз... Через 2 года начал подклинивать задний правый торм цилиндр(причем не единичный случай). Через пол года вся гремела как погремушка. Хотя есть неоспоримый факт - относительно дешевая. Еще прям с завода гайку на передней ступице не по резьбе завернули, пришлось срубать и менять шрус. Ещё надо?! Могу многое рассказать и про бывшую двенашку, и про девятки/восьверки, и про классику нашу...Нее, все, я наелся нашым автопромом до тошноты... Я на них 15 лет ездил, болячки и дикая отсталость неизлечимы, прогресс вообще практически не месте топчится. Я не призываю вас пересаживаться на российский автопром. Я сам не собираюсь возвращаться к нему (по своей воле, по крайней мере). Но даже у него есть свои неоспоримые плюсы - та же стоимость авто, ну и, к примеру, динамика той же приоры (с её паспортными 98л.с.) в сравнении с аналогами (не по цене, по объёму). Согласен по поводу болячек. Я тоже покупал её новой и почти 3 года отъездил (50т.км). Больших серьезных проблем не было. Мелочи были и были постоянно. Почти те же, что и у вас. Практически все болячки по гарантии устраняли. Бренчать - сильно не бренчало, т.к. я её полностью проклеивал, но комфорта в ней - ноль, это действительно так... vizor22 немного в твою защиту около пяти лет гонял на нашем автопроме за весь период эксплуатации гонял почти каждый день и без особых проблем че там загоралось(Чек инж) было до фени все равно ехала это факт который можно занести в плюсы она же возила меня, да а про минусы это большие вложения которые требовались почти каждую неделю .Хочу сказать то что изначально надо смириться покупая наш автопром с его болячками,чтоб потом не возникало тошноты и геморроя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 И вот как-то так мы перешли в обсуждение нашего автопрома @Rebelochek, да я не защищаюсь тут не от кого - мы начинали с разговора про Аурис и его ездовые характеристики. Просто не все понимают, что Аурис - это бюджет (класс), не лишенный недостатков, как и все подобные авто. А объективность для потенциальных покупателей, читающий форум - как мне кажется, это главное. К тому же эти минусы для кого-то и вовсе не будут ими являться. Но когда ты о них знаешь - тебе проще определиться с выбором. А по поводу автоваза, скажу так ещё раз - меня от русских машин не тошнит - их недостатки компенсируются их стоимостью и стоимостью обслуги. А в умелых руках (да с нормальными мозгами) - можно 100тык проездить и бед серьезных не знать, либо устранять их все бесплатно по гарантии - лояльность к клиентам у ОД "Автоваза" (по-русски, это когда можно договориться) - реально работает (надо просто голову свою включать). По-крайней мере в нашем и близлежащих к нашему регионах... Очень часто, к сожалению, все сводится к "купил, на что хватило (накопил, наскреб, занял, кредит дали, родственники помогли и т.п.)" - а не к "купил, что хотел" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) @vizor22, Поменьше оффтопа. С заявленной темы Вы ушли. Мало ли что, кто о чем говорит. Большие объемы и боевые аппараты - это не здесь. А где-то там. Но не здесь. Итак - кто что там наваял, про куда какой впуск и выпуск. Это не по теме. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем. Этак и Окурок на орбиту запустить) и затроллить в хлам Формулу 1. Масса, даже на 10 процентов( хотя в инетах есть снаряженная масса Приоры 1088 кг, она не с потолка упала) Это повышенный расход бенза, а не пониженный. Если что. Кто, что пишет о вариаторе - тоже мало волнует. На drome куча платных тролей. Они там понапишут. И таки да, пришлось прочесть специальную литературу на это тему. Вариатор - это на для небольшого веса и мощности. И не более того. Вот пройдет, 100 тыков, там и поговорим, про ломучесть.Так, ещё ко всему прочему - он, "гад" ещё и бенз экономит ( так что ещё не факт - что перевесит - ломучесть или экономичность, может так статься - ничего, поремонтируем - главное чтоб вариатор))))))). А с чужих слов - и Бентли - телега. Но то, что написал ув. @Dagal,И вообще тема не о "том" кажись?! Да и огрессии в вашем общении многовато. Однозначно. И, кстати, о птичках, надо понимать, что стандартный подход, пересел с ваза на импортную - уже далеко в прошлом. К примеру, для мну - сравниваю уже ( уже!!!) аппараты одного модельного ряда, одного производителя. На Приору, в жизни, даже не садился. В принципе. И не потому. что "принцыпыальный" - а потому, что не пришлось. Автопарк - или...., или...., или..... - но ни двенаря, ни Приоры. На Калине один раз пассажирил. Всё. Даже такси, и те, обходятся без Приор. И если про звук двигла, то могу с уверенностью сказать - что звук, в отличии от прошлого Аура ( Вашего Ауриса), совершенно другой. И не потомушта, а потому, что звукоизоляция - другая. Я сразу отметил, тут, об этом есть - это совершенно разные девайсы. Вот придет, кто-нибудь, на механике с NEW Ариса - там и поговорите о преимуществах и недостатках. И вообще - о чем речь? Седьмой год на Аурисе, причем, уже втором. У мну есть с чем сравнить. Ну неужелиж бы не пересел бы на Приору, раз такое дело?))))))))) Изменено 19 августа 2013 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 @Hint - конкретики 0. Давайте без "общих отрицаний", вроде "мало ли что и кто, это не по теме, это не здесь, тоже мало волнует". Заявленную тему про клиренс я вообще не затрагивал - ответы на интересующие вопросы, насколько я понял, топикстартер получил. Про качество вазов - эт точно не по теме, да и я тему эту не поднимал. Прочитайте, плиз, ещё раз мой пост #33 - используйте цитаты на мои высказывания, если с чем-то не согласны, и я, с удовольствием, поговорю с вами об этом, ок? Можем даже в личку перейти, если есть желание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 @vizor22, конкретика уже была. Цыфры приведены - о чем речь? Какой клиренс, о чем Вы? Какое качество? Они-то тут, при чем? Ни слова - ни о клиренсе, ни о качестве! О чем речь вообще? Именно об этом посте, перечитайте предложение: "...Вот придет, кто-нибудь, на механике с NEW Ауриса - там и поговорите о преимуществах и недостатках..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 @Hint, конкретики реально 0. Какие у вас цифры и, повторюсь, каким именно моим цифрам (фразам, ответам, высказываниям) вы их противопоставляете? Вы сами сказали, что я "с заявленной темы ушел" и "это не по теме". Тема моего разговора - это мой пост #33 - с которого, собственно, и началась активная дискуссия. Я лично вам вопросы по ней (по теме) не задавал - их задавали мне вы, будучи не согласны со мной, и получали на них конкретные ответы. А сейчас вы пишите "Вот придет, кто-нибудь, на механике с NEW Ауриса - там и поговорите о преимуществах и недостатках..." Тогда я вас спрошу: о чем речь, вообще? Это похоже на флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 @vizor22, О том, что с вашей стороны идет наброс на вентилятор. И пример этому: слова про клиренс. Еще раз - откуда клиренс? Откуда Вы его выкопали??? На пост № 33 пост был ответ. Одной строкой. На вкус и цвет - все фломастеры разные. И дальше, от Вас, тред на стопятьсот страниц. Так что прежде чем кому-то предлагать соглашаться или не соглашаться - ещё раз вспомнить - кто на каком механизме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах