Перейти к публикации
madbear

Проблемы с климат контролем

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, камераден.

Собственно мопэд не мой. Но вопрос нужно решать.

У отца аурис, 8-го  года, англичаниан. Сегодня взял машину и заметил, что с пассажирской стороны печка гонит холодный воздух. Пробовал разные комбинации, на стекло, на ноги, забор воздуха из салона и пр. Левая строрна работает в штатном режиме, правая - чуть теплый воздух. Даже  центральная "воздуходувка" которая посередине торпеды стоит по полам дует, с права тепло, с лева холодно.

Что можно сделать? на что внимание обратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э э э нет братцы, в том то и дело, что все это хозяйство

и включалось и отключалось, не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madbear, Температуру у пассажирской стороны при включенной кнопке DUAL пробовал менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пробовал, остаётся на уровне 16 градусов.

Скинул клемы аккума, с пол часа подождал, думал обнулится что нибудь, ан нет, все без изменений.

Вобщем все не глобальные действия, как то: нажимания на кнопочки, возня с предохранителями и батарейкой, восклицания о якоре и заднице, я произвел. Не помогло.

Один ляд с правой стороны дует чуть теплый воздух.

Что делать то, граждане, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

остаётся на уровне 16 градусов.
Вот и ответ - мозги сломались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого момента поподробней. Что за мозги и как их вправить. (в смысле можно ли их самому починять, дорого ли это и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че т такое подозрение что привода заслонки отопителя со стороны пассажира клина поймали в середнем, либо в закрытом положении. Ни каких щелчков при переключении положений подачи воздуха нет? Может звуки посторонние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто бывает такая шляпа при раздельном климате. Там по идее с двух сторон стоят заслонки типа "жалюзи" которые перекрывают горячий воздух и подают холодный ну и в обратном порядке. Эти жалюзи приводятся в движение приводами ну типа моторчиками. В этих моторчиках пластиковые шестерни. Вот если зубы ломает на шестернях то они крутятся, но заслонку не перемещают. Либо если пыль в них долго попадает то они ловят клина и заслонка тупо в одном положении остается висеть либо в горячем либо в холодном либо по середине. Ну в вашем случае походу в холодном. Ну как-то так. :kez_07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madbear,http://taclub.ru/index.php?showtopic=2206, может ещё где-то есть.

Да, кстати, в мануале прямо сказано, что при пограничных с 0 градусов, температурах - мозги могут отказываться работать


@7097747, имхо - не в механике дело. Там 16 градусов как слива торчит. Да и не было в Аурисе таких, особых, проблем с климатом по механической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,Не дружище я просто предположил. Могу быть не прав. Это ж все субъективно. Мы же не знаем в каких условиях авто эксплуатируется может на мукомольном заводе. Посмотреть и послушать не можем. Может и правда мозги не дают каманду на переключение заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно , спасибо ребята.

 Отправлю ка отца к официалам. Самому без четких направлений туда лезть как то стремно.

Может одшники и в правду че нибудь сделают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×