corolla 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Мороз -15-20. Расход 10,2 стабильно. Не меньше, не больше. Спорт, механика, пробег 12850 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkle_sam 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 у нас сейчас -36 и машинка греется очень часто, такШта я даже не смотрю на расход бенза.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 у нас сейчас -36 и машинка греется очень часто, такШта я даже не смотрю на расход бенза.))) ту главное, чтобы заводилась и ехала))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 -15 градусов за бортом , Частые поездки , менее 10 км и стиль вождения *рваный *т е. не спокойный и это всё в городе= ИТОГ расход 12 л/100 как говорится получайте что хотели.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkle_sam 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Сегодня заправил до полного 33.5 литра, а проехал 119 км, вот и считайте сколько она у меня с прогревами съела... Но мне как-то вдоль ноги))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @unkle_sam,Получатца что вдоль ноги тебе прилипает 28,1512605л/100, чет многовато! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @7097747,в моменте - легко. Народ греется по-полной (см. выше). Можно вообще не трогаться с места и сжечь весь бензин. Знаю народ, за ночь по два раза греет машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkle_sam 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @unkle_sam,Получатца что вдоль ноги тебе прилипает 28,1512605л/100, чет многовато! А что делать, машина-то бывает каждый час заводится, отсюда и расход. Сейчас поеду к ОД пусть они мне настройки сиги переделают, так то у меня на -18 автозапуск настроен, хочу чтоб они мне сделали ещё чтобы заводилась не чаще, чем через 3 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @unkle_sam, автозапуск - главное зло. И расход тут - меньшее зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Перед следующей зимой буду ставить Eberspacher, а автозапуск это боловство, двигатель все равно пускается на холодную,а это и есть основное зло. Изменено 31 января 2014 пользователем 7097747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @7097747, ну-да, вопрос только в том, что он подразумевает достаточно частый запуск. И автоматике пабарабану, что стартер не сразу схватывает, к примеру. И если вживую, сразу чухнёшь, что что-то не то, то на дистанции, автозапуск будет насиловать до упора. Тыж вроде только продал Eberspacher? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @Hint,Он от дизеля был. На Sorento стоял. Теперь надо бензиновый. Немцев ужо озадачил, ищут. В России цена не демократичная 47000 без установки. + установка где-то 18000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkle_sam 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Съездил к ОД, сделали прогрев 20 мин ( был 10), не чаще 1 раза в 4 часа, прогрев до +50 градусов и автоостановка двигателя, запуск по температуре оставил на -18. @unkle_sam, автозапуск - главное зло. Пока всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @unkle_sam, это чисто наблюдение, в сравнении, т.с... Пока машинки новые - различий не видно, но вот с годами, появляются нюансы. Разница в эксплуатации сложных электромеханических устройств ( машинок, то бишь), с чистого нуля до превышения определенной величины ( пробега, лет) выявляет кучу рисков, и только из-за этой самой разницы в эксплуатации. Этому не может сопротивляться ни одна марка. Кстати, при составлении рейтингов юзабельности, народ вывел новую закономерность - растущий процент обращений по электрике. Это списывают на многочисленность и сложность новых девайсов, навешиваемых на аппараты. Имхо - нет. Характеристики девайсов закладываются в расчет принципиальной электросхемы автомобиля. И совсем не для того, что бы она ломались. Но, эта схема не рассчитана на иные характеристики и дополнения. Просто потому, что такая схема требует принципиально нового подхода, когда она становится основой авто. Вот тогда - да - навешивай, что душа пожелает. Хоть дом, освещай и отапливай. @7097747, фигасе, удовольствие. Если, конечно июнь ещё не лето, а июль уже не лето, то оно без этого никак)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkle_sam 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @Hint, Аурис, мой далеко не первый автомобиль и кое-какой опыт зимней эксплуатации авто я имею, и всё, что Вы пишите это Ваша точка зрения , которая имеет право на существование.... а я придерживаюсь немного иной))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 скинул расход после обкатки. за 400 км. пробега сугубо по городу, с тремя прогревами в день и тремя поездками не более 20 км каждая - 10,5 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Че-т, реально новый Аурис жрет как-то многовато... Мой больше 10 не кушал никогда, а тут 11-12 у всех по городу.... По трассе у меня около 6.4 литра всегда, езжу по трассам бодро. В этом плане новый Гольф конечно интересней, да и едет пошустрее, но что-то больно много нареканий у владельцев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 в отличии от Первого, второй по-городу если, не только задирает расход, но и уменьшает его. Первый его уменьшал, только на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 @Illusionist,Гольф интересней пока на коробку DSG хозяин не прилипнет. Ехал на прошлой неделе в новой Skoda Octavia, пробег 16000, патраха от Фольца, хозяин машину покупал, ему оффициалы сразу на новой машине перепрошили коробку и сказали, что это все равно не панацея, и при первых же предпосылках к неправильной работе коробки нестись к ним - будут перепрашивать заново. А его шустрая езда вместе с меньшим расходом, только на седьмой ступени этой коробки и держется)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 @7097747, вот ёшкин кот, а вот некоторым - не до смеха))))) Траур насчёт немчуры. Вот когда за руку ловили меринов, баварцев - ещё - ну понятно - не подмажешь не поедишшь. "Премиум" - фишка хоть и прибыльная, но чрезвычайно уродливая. Но по крайней мере казалось, что жизнь немчуру чему-то научило, и дальше некой незримой границы - не перейдут - сколько на аркане не тяни. Обман выйдет боком - на своей шкуре проверили. И на тебе - ADAC попалсо. И на чем? на Гольфаке. Ну вот зачем? Продажи в европах хорошие. Практически народфакен - монополист - зачем себя-то обманывать??? Так что по расходу ( и не только по расходу) пусть уши греют остальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 @Hint,Вот не прибавить и не отнять. Немцы в фантик обернут красивый, а народ хавает: о какая конфета вкусная. Вот ксате от сегодняшнего дня, папирус: http://news.drom.ru/26961.html. Все понятно, без прикрас Toyota конечно 8-я, но против Audi и Фольца, ну хоть так лист развернуть хоть так по русски все написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 8-я она только у наших германофилов. И фото - тому подтверждение. И о том, что ADAC обос..ся тут нет ничего. Забыли рассказать. И понятно, почему. Забыли ещё рассказать, что по мнению аналогии с рейтингом ADAC, в том же Пендостане СR - Тойота в призах. Вот и думай - если там в призах, а отставание от призов даже в этом рейтинге - на уровне статистической погрешности - при чем тут фото на странице? Не говоря уже об Аурисяре, который вообще стал в номинации первым, по надежности. Вот так и формируют покупательский спрос. И никогда не поверю, что клерк из ADAC ,только из любви к искусству, сконил. И тем более, "наши" редакторы "популярных" изданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Резюмируем: Тоёта и Леха впереди планеты всей. А дойч пусть ...сывает. И кстати для успокоения души открываем тот же ADAC и смотрим результаты тестов New Auris и Golf 7. Golf 7 тоже ....сывает)))) Изменено 14 февраля 2014 пользователем 7097747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 @7097747, так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 а у мну траур. Так хотелось верить - что ну - вот - есть тот, кто не подведет. Не обязательно же ...иськами меряться. Бывалоче - вопрос там по резине или там ещё что - раз, а давай-ка позырим, что ADAC на эту тему счетает. Не ТопГир же смотреть. ( местных не предлагать)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах