7097747 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 @Hint,Кстати посмотреть-посмотрел, а выложить забыл: http://youtu.be/KUN348M4QA8. Это так для поржать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 У меня на моем по городу падает и поднимается в зависимости от трафика. Гольф с ДСГ конечно какашка в плане надежности ДСГ, однако на нее 5 лет гарантии, да и куланц потом действует, так что впринцыпе хоть это и ломучее г, но его будут чинить, и сбыть авто через 3 года тоже наверное будет еще реально, по крайнее мерее ДСГ на гарантии будет. Моторы вроде тоже ничего, к 1.4 122 л.с. который, претензий у людей особо нет, вот у нового 140 сильного вроде масложер есть. Ну а про красивую обертку, тут соглашусь, в Гольфе приятнее чем в Аурисе, материалы дороже, шумка лучше, и это хоть ты тресни факт. По рулежке примерно то на то, но Гольф чуть поинтереснее, но на плохой дороге Гольф ведет себя хуже. Я просто сейчас нахожусь в стадии, продавать Ауриса своего или нет. На замену машин особо не вижу. Новый Аурис нравиться, но получается шило на мыло, да и вариатор радости не доставляет, а с МКП уже влом машину ппокупать, хотя и можно. Гольф очень нравиться, устраивает все кроме надежности и мелкий недочетов на новых машинах, которые вводят в ступор после 3.5 лет владения беспроблемного Ауриса. Очень нравиться Вольво, но по деньгам там 1.1 минимум и опять же робот, либо 1.3 и жрущий бензин монстр. Че делать не знаю. Есть мысли обе продать и купить что-то одно и хорошее, но с другой стороны придется с женой машину делить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) ADAC уже нарекламировался - до сих пор мягкое место потирает. По поводу шумки - неплохо бы цифры сравнить, а не ощущения. Классический пример - рулежка - Сеат VS Гольфак - Год назад, весной, в обзорах, неизменно выигрывал Сеат. Осень - начались победы Гольфака))) Не те продажи на которые расчитывали))) Вот действительно - шило и мыло. А по прямой - и кирпич летает. Изменено 18 февраля 2014 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Я сравниваю ощущения. Приехал на Аурисе в автосалон Фольца. Проехался на Гольфе, и шумка мне показалась там лучше, ускорение тоже, салон тоже более качественный. Далее в автосалон Тойоты, взял Аурис. Первое впечатление, едет лучше, за педалью бежит понятнее и быстрее, шумка +/- одинакова, разницу можно списать на шины, мотор голосит больше в новом, возможно из-за варика. Рулежка у нового лучше, независимая задняя подвеска и центр тяжести пониженный играют свою роль, но плавность хода такая же. Материалы отделки лучше чем в старом, но дизайн не сказал бы что лучше, особенно приборка. В Гольфе все же эти моменты лучше. По надежности я уверен что Аурис надежнее, это я даже спорить не буду, т.к. ни одна из моих Тойот не ломалась и надеюсь не будут) Может Сивик 5д поглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) @Illusionist,Да возьми ты нового Aurisa и спи спокойно, что тебе не нравится-то, можешь ксати за эти деньги новую Камрю взять правдо в минимуме и на палке, но ощущуния точно будут другие)))) не хуже не лучше - просто другие от смены класса))) Даже наврал чуть, можно за 952-е взять камрю уже на автомате, правда всего 2 литра будет. Изменено 18 февраля 2014 пользователем 7097747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 У меня уже крокодил в виде длиннобазового РАВ4 есть. Для жены и дальнеков. Мне же ездить по Мск и области каждый день. Сейчас езжу на своем Аурисе, но вроде как 4 год пошел, поднадоел, отсутсвие климата и прочих мелочей уже бесит, потому что они есть в РАВ 4 Камри не хочу потому что я люблю машину чувствовать управлять ею, чтобы удовольствие давала от езды, Аурис мне дает, только бесит тупость АКП, варик в этом плане показался интереснее, да и ручной режим есть. К тому же машинку хочу класса С, потому как в городе удобнее ездить на малыше. Не нравиться мне в новом Аурисе что нету скачка вперед большого. Т.е. не появилось в нем мотора хотя бы 1.8, а лучше бы 2.0, шумка как была средняя так и осталась, ксенона нет, а хочется с ним ездить по подмосковью... Кстати как светят фары на новом Аурисе по сравнению с прошлым? Видел что теперь одна линза за ближний и дальний отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 @Illusionist,Если чесно, то не жалуюсь на свет, списываю на старческую слепоту свою)))). Но в планах эти блатные тойотовкие галогенки поставить, что бы по ярче и по белее. А линза действительно одна. Но на самом деле сейчас куча галогенок которые светят как синон, так что будет мало света, сможешь выбрать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 В моем сейчас стоит Осрам Найт Брекер лупит отлично, и ближний и дальний, т.к. он идет отдельной секцией с мощность 60 вт вроде. Просто был опыт Би-линз на прошлой Фабии, там ни дальнего, ни ближнего, светило фигово и лампочки хорошие ситуацию не спасали. Но для города это не самое важное. Ладно буду думать, и заеду в Хонду все таки, гляну что за зверь Сивик этот, может тоже хорошая машина. Хонда вроде всегда хорошие машины делала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) @Illusionist,У Civica тоже одна линза)))) Еще Примус глянь, мне так очень понравился, цена его не демократичная в максималке только не понравилась))))) Изменено 18 февраля 2014 пользователем 7097747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Твою ж...) Но зато у него 1.8 мотор и 5 ст АКП, Ценник большой у Приуса. хотелось бы в 850 +/- уложиться, а в такой бюджет тока б/у, а раз так то я лучше на своем Аурисе буду ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) В 850+/- Гольфак не влезет. А вот по той цене, по которой он есть - уже лучше Приус взять. Другое дело, что у Приуса строгается новое поколение. И не стоит спешить. Так что езди и не жми себе язву. Может быть что ещё будет. А по шумке - цифры есть. И не в пользу Гольфа. В плюс он выходит только на более 120 км/ч. Но эт всё дизель. Изменено 18 февраля 2014 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 С ДСГ не влезет, но с МКП можно. А Приус 1.2 ляма минимум стоит... Дофига) Я год назад РАВ4 за эти деньги взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 @Illusionist,Ты ж не хочешь на палке?! Ты, как у меня товарищ, год уже покупает в начале прадо, патом туарэг, патоп хайландер, патом форэстер, а ездит все равно на тушкане))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Да я просто в начальной стадии еще. Есть машины, обе ездят. Но Аурис уже можно поменять, вот и присматриваюсь. Конечно АКП в приоритете, толкаться в Мск на АКП гораздо комфортней. Пока конечно больше к Аурису склоняюсь. Есть еще вариант, продать 2 имеющихся Тойоты и взять скажем Вензу или Аутбек или ХС70. Но придеться с женой машину делить и в городе не так удобно, хотя пережить можно, некоторые и на S классе катаются и как-то паркуются. Короче пока еще сам не определился, что надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) @Illusionist,Правильно склоняешься)))) Жду решения нашего государства в отмене пошлин на гибриды, как отменят или хотябы снизят, и цена на Примус станет демократичнее, второй в семью можно будет брать. Изменено 19 февраля 2014 пользователем 7097747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Вы будете смеяться, заглянул, в ADAC. Про т.с., мнение экспертов: http://www.adac.de/infotestrat/tests/auto-test/select.aspx http://www.adac.de/infotestrat/tests/auto-test/detail.aspx?IDTest=4918&info=Toyota_ http://www.adac.de/infotestrat/tests/auto-test/select.aspx Народваген никак не катит. Но с ценой будет всё равно улёт: http://www.toyota.de/ И если о цене думать, то от Аурис гибрид - никуда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 @Hint,Что бы по немецкой цене взять, надо что бы государство пошлины отменило на гибриды совсем. и то тогда Auris наш в 1266650 обойдется)))) Вот и думай так о окружающей среде)))) А Prius столько же 1541000. Ну это я по максималкам посчитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 @7097747, ну-да) Я к тому, что чуть-чуть, но будет дешевле, если на нашу улицу заедет грузовик с пряниками))) В чем сильное сомнение. Тут вообще дело швах - Евро растет и не думает останавливаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 @Hint,С нашим государством только грузовик с кнутами может заехать, пряники как в том анекдоте про черепах... ужо кончились. А за валютой уже вообще следить перестал, все равно чем нить закончится. Плохо значит плохо, хорошо значит хорошо. Если реагировать на политические игры наших правителей, сил не хватит, сейчас Наибулина с Мутиным наиграются, нарезвятся и все придет на круги своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах