Перейти к публикации
Krozenhover

Режим Es (коробка MMT)

Рекомендованные сообщения

До недавнего времени игнорировал "спортивный" режим Es робота. Вчера впервые покатался в этом режиме по загруженной Москве. Общие впечатления — как за руль другой машины сел. При рваном потоке с постоянными разгонами и остановками — просто замечательно. Динамика, разгон — просто великолепные. Переключение скоростей по соотношению обороты/скорость — то что надо.
Но у меня самый важны вопрос — насколько вреден данный режим для движка, сцепления и других узлов трансмиссии. Есть соображения? Пользуете ли Вы "Es" при городской езде?

Изменено пользователем Krozenhover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу только на Es. А когда не справляется и Es - перехожу на ручной. Обычного режима мне просто не хватает, ну не могу я ждать пока она разгонится с 1000 оборотов(особенно если еще и в горку), либо будет мучаться с бесконечным переключением передач когда мы играемся педалью газа. Да экономично, да износа деталей меньше, но переключать передачу на 2000 оборотах и ехать на 5й уже при 60-65км/час - перебор для меня. А насчет износа особой разницы заметно не будет. Никто же не собирается крутить движок до 4-5 тысяч оборотов, а в режиме Es она обычно переключает в районе 3500, что укладывается в рабочий диапазон нормального использования всех узлов. А так как коробка все таки робот, и у нее есть куча уязвимых и нежных мест, я лучше не буду напрягать сцепление и актуатор, а буду реже переключать передачи (в разумных пределах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Езжу только на Es. На механике обычно так же кручу двигатель. Простой Е ну жутко долгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на виг он вообще нужен, какой додик его придумал. Только двигло насилует это Е. Думаю переделать эту функцию, чтобы Еs было всегда, а уж если очень надо, то нажатием на клавишу будет Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×