Krozenhover 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) До недавнего времени игнорировал "спортивный" режим Es робота. Вчера впервые покатался в этом режиме по загруженной Москве. Общие впечатления — как за руль другой машины сел. При рваном потоке с постоянными разгонами и остановками — просто замечательно. Динамика, разгон — просто великолепные. Переключение скоростей по соотношению обороты/скорость — то что надо.Но у меня самый важны вопрос — насколько вреден данный режим для движка, сцепления и других узлов трансмиссии. Есть соображения? Пользуете ли Вы "Es" при городской езде? Изменено 21 апреля 2014 пользователем Krozenhover Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snick 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Езжу только на Es. А когда не справляется и Es - перехожу на ручной. Обычного режима мне просто не хватает, ну не могу я ждать пока она разгонится с 1000 оборотов(особенно если еще и в горку), либо будет мучаться с бесконечным переключением передач когда мы играемся педалью газа. Да экономично, да износа деталей меньше, но переключать передачу на 2000 оборотах и ехать на 5й уже при 60-65км/час - перебор для меня. А насчет износа особой разницы заметно не будет. Никто же не собирается крутить движок до 4-5 тысяч оборотов, а в режиме Es она обычно переключает в районе 3500, что укладывается в рабочий диапазон нормального использования всех узлов. А так как коробка все таки робот, и у нее есть куча уязвимых и нежных мест, я лучше не буду напрягать сцепление и актуатор, а буду реже переключать передачи (в разумных пределах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kryakva 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Аналогично. Езжу только на Es. На механике обычно так же кручу двигатель. Простой Е ну жутко долгий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergius78 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Да на виг он вообще нужен, какой додик его придумал. Только двигло насилует это Е. Думаю переделать эту функцию, чтобы Еs было всегда, а уж если очень надо, то нажатием на клавишу будет Е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах