Перейти к публикации
SadBrain

Проблема с МТТ

Рекомендованные сообщения

Сегодня произошла наидосаднейшая ситаация, негаданно нежданно, как гром среди ясного неба!

На ООЧЕНь оживленном перекрестке, я стоял на нейтралке как обычно, как только нужно было трогаться я врубаю E, только вой движка и я стою, я ничего не понял, смотрю у меня N горит на приборке. Пробую в ручной режим скорость выставляю, та же ерунда. Сзади машины начинают оживленно сигналить, я глушу, завожу, опять пытаюсь поставить скорость, опять N. И только с третьего раза когда завел, получилось наконец врубить скорость и поехать. По пути я собирал нехорошие слова от обгоняющих авто и сам в этот момент думал, "а что могло произойти?". Стали подкрадываться нехорошие мысли о замене МТТ, и в глазах моих появились много циферек с нуликами..... 

 

Подскажите, пожалуйста, что могло произойти? Никто не сталкивался с таким???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцеплению хана, точнее актуатору :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее здесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e500cx.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SadBrain, либо подключите сканер и сами считайте ошибки, либо съездите к тем, кто сможет это сделать. Если ошибка P0810 то замена сцепления в сборе. В Москве мне сделали за 9700 сцепление + 10000 работа. Ну и остается надеяться что не надо менять актуатор - это еще 17000р + работа 3000-5000р. У диллера естественно все дороже раза в 2.

 

А вообще какого года машина, какой пробег?

Изменено пользователем snick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после этого случая съездил на диагностику, там мастер посмотрел ошибки, я даже сам не обратил внимания какие, он сказал ничего серьезного просто глюк. Ну я после этого уверенный что такого больше не повторится поехал в другой город, и опять на самом оживленном перекрестке залип. Горела красная шестеренка, скорости не переключались. Покатал машину туда-обратно, не помогло. Заглушил, подождал минуты три, завел все, нормально поехал дальше. Через сутки дал машину отцу, он проехал около 200 км, вернулся домой и возле дома когда парковался встал, опять шестерня, нейтраль. Через часик, когда машины остыла смогли завести. На след день поехал на диагностику уже к другому мастеру, он сказал что какая то ошибка, дословно не помню, но что то типа "разрыв соединения актуатора". Сказал что возможно актуатор менять придется, а он около 20 к. стоит, но 99% что скорее всего менять сцепление придется. Что-то подкрутил на актуаторе, сбросил ошибку, и сказал что если опять фигня такая случится то будем менять сцепление. В общем уже дня два езжу без ЧП...тьфу тьфу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если актуатор- то в нем умирает только моторчик.а он около 5к рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жаурис,там есть еще втулка которая изнашевается, плюс изнашивается также и актуатор выбора и включения передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрали актуатор (заменили моторчик), заменили сцепление, помимо этого помпу поменяли, старая рассыпалась.

в итоге вместе с работой все вышло в 22000 рублей (620 $).

 

Не мало, зато машина как новая, гораздо приятнее ездить, скорости переключаются плавно, в нейтраль больше не вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×