AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Добрый день. Уже писал о своей проблеме на форуме, однако ответов так и не нашел. Добрый вечер. Помогите пожалуйста с проблемой. Аурис 2007 года, пробег 60к. В целом робот работает отлично, сцепление не пробуксовывает, дерганий нет, при отпускании тормоза машина слабо, но едет (в горку хватает чтобы машина не откатилась). Проблема в том, что на не очень прогретом авто при переключении передач возникает такой то ли толчек, толи удар в момент касания сцепления, как будто резко сбрасывает сцепление. Если долго ездить, все нормализуется и передачи переключаются как надо, плавно без рывков. Я владею машиной недавно, меняли ли сцепу не знаю. Знаю точно что поменян блок управления на *52. К этому еще добавился такой глюк: Обычно включаю заднюю - машина едет, я в это время немного притормаживаю. Однако сейчас, как только я нажимаю на тормоз происходит сцепление выжимается - машина не едет, отпускаю тормоз - сцепление отпускается машина едет. В итоге задом сдавать не реально, просто дерганье какое-то. В чем может быть проблема? В начале лета делал у официалов компьютерную диагностику, сказали все в норме, провели инициализацию сцепления. После инициализации ничего не изменилось. Написал через сайт в тех поддержку о том что ничего не выявили, а проблема есть. На что официалы ответили, что во всем причина это износ сцепления. Менять сцепу обязательно с актуатором и все это будет стоить 50 тыс.!!!! Не верю я в износ сцепления, тяга хорошая, в нейтраль не выбивает. В чем проблема? Ни у кого такого не было? Пробег 67 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татиана 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Доброго времени суток! У меня машина 1,5 года 2008г. выпуска, пробег 72..., ничего до этого не меняли ,летом прошлого года, проходила диагностику сказали сцепление в норме только прошили у официалов мозги ЭБУ... Но у меня нет и небыло помощи при старте (машина без газа не едет), а сейчас появились как вы выражаетесь толчки при переключении передач. Собралась менять сцепление (закупила все в сборе с подшипником), но диагностика никаких ошибок не показывает, сказали увеличился зазор должен по норме быть 18, у меня 26,77, а критичный 32... Спрашивала насчет Актуатора сцепления, плечами жали, говорят зачем, выже не сломались (всмысле "все, остановилась и не едет, типа коробка в "N" застряла...) Действительно ИНТЕРЕСНО, трогать АКТУАТОР или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Доброго времени суток! У меня машина 1,5 года 2008г. выпуска, пробег 72..., ничего до этого не меняли ,летом прошлого года, проходила диагностику сказали сцепление в норме только прошили у официалов мозги ЭБУ... Но у меня нет и небыло помощи при старте (машина без газа не едет), а сейчас появились как вы выражаетесь толчки при переключении передач. Собралась менять сцепление (закупила все в сборе с подшипником), но диагностика никаких ошибок не показывает, сказали увеличился зазор должен по норме быть 18, у меня 26,77, а критичный 32... Спрашивала насчет Актуатора сцепления, плечами жали, говорят зачем, выже не сломались (всмысле "все, остановилась и не едет, типа коробка в "N" застряла...) Действительно ИНТЕРЕСНО, трогать АКТУАТОР или нет... в июле столкнулся с данной проблемой...дерганья небольшие были в поледнее время(грешил на бензин), после длительной поездки в пробке по жаре (на роботе) хорошо не далеко от дома вылетела передача и загорелась шестеренка, постоял мин. 30...завелся все норм, проехал 500 м и опять вылетела передача и так до самого дома. На следующий день завожусь ...все нормально...доезжаю до станции, отдаю на диагностику...выдает что регулятор сцепления уже на максимуме...не думая, так как предстояла дальняя поездка отдаю на ремонт (замена диска сцепления, корзины и подшипника) и дальнейшую инициализацию! Через 5 часов забрал машину.....с того времени откатал 4000 км и все отлично! Думаю готовиться вам надо к замене сцепления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татиана 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 @Анатоле, Вопрос у меня стоит - менять актуатор или нет... Сцепление в сборе и выжимной подшипник уже лежат, ждут своего часа... Что скажите про актуатор? Так я и не поняла, что значит прошили новую программу на ЭБУ, а то тут начитаешься, что это есть инициализация блока, что приводит к потере работы сцепления и актуатора... А какой ЭБУ (нового, старого поколения) у меня я не знаю... Да и вообще, в нашем УРЮПЕНСКЕ (г. Воронеж) у официалов спрашивай, а потом консультируйся у всех кого знаешь, что бы не влететь, а потом принимай решение что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Вместо актуатора масло в коробке замените. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татиана 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) @Дед, Масло поменять после замены сцепления? Так это наверно, я так думаю, обязательная процедура при замене сцепления... Изменено 8 августа 2014 пользователем Татиана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Вместо актуатора масло в коробке замените. А что на счет того, что у меня при включении задней сцепление то включается, то выключается? Тоже масло в коробке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Вместо актуатора масло в коробке замените. А что на счет того, что у меня при включении задней сцепление то включается, то выключается? Тоже масло в коробке? http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e500cx.html @Дед, Масло поменять после замены сцепления? Так это наверно, я так думаю, обязательная процедура при замене сцепления... Сцепление - сцепляет коробку передач с двигателем, для передачи крутящего момента (усилия) от двигателя к колёсам. Масло в коробке вашего авто нужно было поменять уже дважды, и по срокам эксплуатации и по пробегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Вместо актуатора масло в коробке замените. А что на счет того, что у меня при включении задней сцепление то включается, то выключается? Тоже масло в коробке? http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e500cx.html @Дед, Масло поменять после замены сцепления? Так это наверно, я так думаю, обязательная процедура при замене сцепления... Сцепление - сцепляет коробку передач с двигателем, для передачи крутящего момента (усилия) от двигателя к колёсам. Масло в коробке вашего авто нужно было поменять уже дважды, и по срокам эксплуатации и по пробегу. К сожалению, моей проблемы там нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Скоро будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Продам актуатор сцепления Б/У состояние нового 15 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Вообще беда-печаль народ. Теперь и при движении в перед такой глюк. Включаю "Е" машина сама трогается, едет нажимаю на газ - сцепление разъединяется, потом соединяется. Только нажму на тормоз сцепление размыкается. Но это только в начале движения, после простоя. Потом нормально все. Помогите пожалуйста, куда копать? Оф дилера в нашем городе нет, да и вообще нормального сервиса. Машинка очень нравится, не хочется продавать ее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Хочу провести дефектовку актуатора. Как его снять? Прочитал, что его надо в режим демонтажа привести скрепкой?! Еще рывки могут быть из-за зазора от штока актуатора. Как этот зазор выставить? Вообщем нужны инструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Если при нажатии на газ после трогания сцепление разводится, и тут же подводится обратно... я так думаю дело в той подсистеме, с помощью которой робот при нажатии нами тормоза "понимает", когда надо сцепление начать разводить. Вот здесь в часто задаваемых вопросах пункт 4 идет речь о датчике частоты вращения вала коробки передач. Еще там такая блок-схема приводится: http://s1.postimg.org/4ze9ln2pr/post_1296_0_56755300_1379659217.jpg В качестве входа в блок управления MMT этот же датчик приводится. Собственно, предположу, что может глючить этот датчик. Вы нажимаете на газ, а датчик почему-то показывает, что частота оборотов вала КПП падает, и сцепление разводится. Может попробовать найти этот датчик и проверить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 С каждым днем все хуже и хуже. Заметил, что больше эта проблема проявляется на холодной машине. Утром выезжать тихонько задом с парковки невероятно сложно. Машина постоянно дергается от включения-выключения сцепы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 @AlexKey, На диагностике ошибку P0810 выдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 @AlexKey, На диагностике ошибку P0810 выдает? Нет не выдает. Диагностику делал у официалов, сказали ошибок нет, все нормально, сделали инициализацию и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexKey 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Сейчас на обед съездил, машина прогрета - глюков не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-33 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) ремонт актуатора считываем ошибки при помощи скребки Для тех у кого ошибка 0810 она же 35. Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора.Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. переходим к ремонту актуатора. Замена втулок актуатора.(размер на последнем фото,материал бронза, можно использовать втулки от стартера оки 80руб 2шт материал медно графитовые,всё ровно немного доработки токарю есть) Проводим регулировку положенеравния зажима по тех доку(ссылка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm00000168v00cx.html ). Снимаем аккумулятор. далее площадку от аккумулятора, снимаем фишку с датчика актуатора. Лезим под машину снимаем защиту двигателя, снизу снимаем фишку с двигателя актуатора. Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке, откручиваем три болта. Актуатор сняли. Теперь самое интересное. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем. Смотрим сколько грязи там и чистим все фото2,3, проверяем щетки, если менее 2мм меняем,в моем случае были 6 мм. Также смотрим на обмотку (предварительно вытащив из железного корпуса движка),если чёрная то скорее всего мотор под замену. И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку,(запоменаем как стоит датчик),под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 (желательно пометить где стоят усики),далее чтобы не стрельнула пружина и рассперла там все внутри ,как это было у меня фото 4(долго думал как это разобрать а потом опять собрать то есть взвести пружину) оказалось все намного проще. Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь.После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Теперь смотрим фтулки. В моём случае верхняя была изношена. Верхнюю выпрессовываем валом от актуатора (который стоит внутри,подходит по размеру) и им же запрессовываем. А с нижней потруднее ,но у меня она была нормальной. Смазку при разборе всю собирал, при сборке всю заложил обратно. Сборка производится в обратном порядке. После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота, получаем положение зажима.Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике(то есть отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по чесовой до совмещения дыр от болтов)закручиваем болты. Наносим смазку на вилку сцепления,устанавливаем актуатор по меткам сделанным, проверяем зазор на вилке и штоке 0.5-1мм ,закручиваем болты. Ставим на место фишки на двиг и датчик, защиту двигателя,аккумулятор. Проводим ини Эбу трансмиссии NE - - - - EN, настройка(ссылка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170f006x.html) . Далее ини трансмиссии NE - -++EN, настройка. Если есть ошибка 29 то надо еще почистить контакты дачика актуатора. Все готово) с русским в школе было плохо!!! если негорит N значит не правильно установили датчик актуатора(правельная установка ссылкаhttp://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000170b006x.html ). Изменено 28 августа 2014 пользователем АЛЕКСЕЙ-33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
толмачев 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 подскажите начало пробуксовывать сцепление обязательно комплектом менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 подскажите начало пробуксовывать сцепление обязательно комплектом менять http://www.vanoid.ru/mmt-toyota.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-33 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) подскажите начало пробуксовывать сцепление обязательно комплектом менять http://www.vanoid.ru/mmt-toyota.html Уважаемый Дед вы действительно советуете менять на не оригенал?. а сами так меняли? Изменено 1 апреля 2015 пользователем АЛЕКСЕЙ-33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 подскажите начало пробуксовывать сцепление обязательно комплектом менять http://www.vanoid.ru/mmt-toyota.html Уважаемый Дед вы действительно советуете менять на не оригенал?. а сами так меняли? А что в этом плохого? Чем неоригинальный диск сцепления хуже оригинального? Если только этот диск не от Жигуара...больше минусов не вижу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-33 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 подскажите начало пробуксовывать сцепление обязательно комплектом менять http://www.vanoid.ru/mmt-toyota.html Уважаемый Дед вы действительно советуете менять на не оригенал?. а сами так меняли? А что в этом плохого? Чем неоригинальный диск сцепления хуже оригинального? Если только этот диск не от Жигуара...больше минусов не вижу! а сами так меняли? какие трудности при разборке ,сборки были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Дело не в неоригинале, дело в том что корзина не меняется и это не есть гуд, корзина самоподводящаяся, поэтому поставить можно только аналогичную, плюс при адаптации, при такой "замене сцепления" нельзя делать адаптацию ЭБУ тк при этой процедуре прописывается в мозгу, что сцепа новая. Как правило при износе диска сцепы, корзина будет уже тоже не айс, плюс по количеству подводок там запаса считай не будет. Одним словом такую замену стоит делать только тому кто любит снимать/ставить коробку часто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах