Zarg 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Здравствуйте. Появилась такая штука. При достаточно резком торможении ( не экстренном) загорается датчик масла и текст "Низкий уровень давления масла" .Через пару секунд исчезает. Раньше такого не замечал. Стоит ли ехать в сервис или это реакция на низкие обороты при торможении ? Очень надеюсь на совет. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Дык эта, уровень масла так то проверить не помешает, может оно на минимуме вот и получается такая петрушка) 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Была аналогичная ситуация. Масло доливал. В итоге сегодня (через 3 дня после последнего выезда), при начале движения загорелся чек энджин, и как-то странно ведет себя на холостых оборотах. Чек энджин то моргает, то горит постоянно. Исходные данные - в баке было 3 литра бенза. Бенз заправил, чек энджин не пропал, конечно же. :viannen_16: При выключении двигателя, как-то странно мало оборотов делает - сразу выключается... Сейчас пойду проверять, что с кодами. Код 93. Пока не нашёл, что за код... вот тут www.drive2.ru/l/288230376152891770/ - пишут следующее: 93 - пробои зажигания. Причина - свечи, ВВ провода, тепловые зазоры клапанов, компрессия... Лишь бы первое... Ибо я тут вспомнил, что свечи за 90 к пробега не менял... Также это может быть электропневмоклапан уловителя паров (это как раз по причине почти пустого бака, в теории) Изменено 2 января 2015 пользователем Василий Иванович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000188200ix.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 (изменено) Как бы понять, что именно из перечисленного, иначе ведь у дилера/околодилера пол подкапотного предложат заменить.... Upd: Кажется, все же свечи, по ощущениям, при прогазовке двигатель троит. После скидывания контакта аккумулятора ошибка пропала, но ощущение, что двигатель как-то не так работает - осталось. Притом именно при нажатии газа. На холостых боле-менее. Изменено 3 января 2015 пользователем Василий Иванович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Свечи и топливный фильтр по регламенту. Внимательно осмотрите топливную систему под капотом и все форсунки на предмет утечки топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) В итоге оказалось всё проще: провод к одной из форсунок был как перегрызен... Временно стяжкой соединил, и о да! Всё встало на свои места! Остаётся найти парт-намбер защёлки ) По идее, должен был выдавать ошибку P0265 или P0261 - обрыв или замыкание на 12V Изменено 4 января 2015 пользователем Василий Иванович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 В Евроавто найдёте легко и не дороже 200-300 рублей - http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=7&ah=1&nr=12143924 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Возникла новая тема - при прогреве двигателя обороты держатся около 800, а на горячую - плавают от 400 до 800. Грешу на датчик ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Возникла новая тема - при прогреве двигателя обороты держатся около 800, а на горячую - плавают от 400 до 800. Грешу на датчик ХХ А как заводится машина когда постоит на горячую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) Возникла новая тема - при прогреве двигателя обороты держатся около 800, а на горячую - плавают от 400 до 800. Грешу на датчик ХХ Это что такое? Плавание оборотов ХХ появляется (временно) после сброса клемм (отключения) АКБ. Изменено 6 января 2015 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Плавание оборотов прошло ) Спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morris 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 УШЛО МАСЛО!!! Моргнул датчик давления при резком торможении. Долил больше литра! Подтеков нет. Но есть запотевание, на стыке башка-блок-кожух цепи. Машину купил 09.2014, 90.000 км, 2008 год, британец. Сразу поменял масло на TAKUMI 0w20, от проверенного диллера. Сейчас 98.000. Заводится нормально, расход 9,5 в городе, обороты не плавают. У кого какие предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) А снизу точно подтеков нет? мб от фильтра ну а если точно нет, то в трубу все идет Изменено 14 марта 2015 пользователем freelife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 УШЛО МАСЛО!!! Моргнул датчик давления при резком торможении. Долил больше литра! Подтеков нет. Но есть запотевание, на стыке башка-блок-кожух цепи. Машину купил 09.2014, 90.000 км, 2008 год, британец. Сразу поменял масло на TAKUMI 0w20, от проверенного диллера. Сейчас 98.000. Заводится нормально, расход 9,5 в городе, обороты не плавают. У кого какие предложения? За 8 тысяч "испаряется" литр 0w20 - у меня так же на первых 10 тыс.км. (130-140 тыс.км.) было. Через 8 тыс.км. долил литр до нормы. Сейчас второй десяток на 0w20 езжу (чуть больше тысячи проехал), пока все в норме. До этого дилер (а потом и я) лил 5w40 - такого не было. Интересно, как у других? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Ни разу масло не доливал, так же как и брат на своей (лили до нас 5w40, мы лили строго 0w20). Зы. я масло меняю каждые 5-7тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 тоже не доливал ни разу, лью 0W20, замена каждые 9-10 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 тоже не доливал ни разу, лью 0W20, замена каждые 9-10 тыс Когда меняешь, заливаешь до середины между рисек или выше нормы? К следующей замене совсем-совсем не опускается? И какой сейчас у тебя пробег? Я когда этот литр на 8 тыс.км после замены масла доливал, после того как вообще полез туда смотреть, как лампочка при резком торможении моргнула (очень резком - ездил после того еще дня два, и как ни старался, повторить не смог), заметил такую штуку. Масло ушло ниже нижней риськи, и процентов 70 банки пришлось вылить, чтобы масло только коснулось ее. А потом от нижней риськи до середины оно поднялось очень быстро. Литра хватило, чтобы почти до верхней отметки догнать в итоге. Но, получается, лампочка - это значит масло уже ниже нижнего. Хотя, возможно, не критично. Тысячах на 80 (сейчас 140) я тоже 8 тыс.км проездил до такой же лампочки. Оказалось, сервисмены не до конца фильтр закрутили и он сопливился. Лил тогда 5w40, не помогло ))) Стетоскопом мне потом смотрели стенки цилиндров на предмет надиров - ничего экстраординарного не увидели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) пробег 120 почти, заливаю до середины между рисок, может чуть выше...перед заменой масло находится в пределах нормы, пару мм не увидишь разницы, если она и есть последний раз заглядывал туда тысяч 6-7 назад Изменено 30 марта 2015 пользователем IlyaSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 тоже не доливал ни разу, лью 0W20, замена каждые 9-10 тыс Когда меняешь, заливаешь до середины между рисек или выше нормы? К следующей замене совсем-совсем не опускается? И какой сейчас у тебя пробег? Я когда этот литр на 8 тыс.км после замены масла доливал, после того как вообще полез туда смотреть, как лампочка при резком торможении моргнула (очень резком - ездил после того еще дня два, и как ни старался, повторить не смог), заметил такую штуку. Масло ушло ниже нижней риськи, и процентов 70 банки пришлось вылить, чтобы масло только коснулось ее. А потом от нижней риськи до середины оно поднялось очень быстро. Литра хватило, чтобы почти до верхней отметки догнать в итоге. Но, получается, лампочка - это значит масло уже ниже нижнего. Хотя, возможно, не критично. Тысячах на 80 (сейчас 140) я тоже 8 тыс.км проездил до такой же лампочки. Оказалось, сервисмены не до конца фильтр закрутили и он сопливился. Лил тогда 5w40, не помогло ))) Стетоскопом мне потом смотрели стенки цилиндров на предмет надиров - ничего экстраординарного не увидели. Ровно четыре литра из жести заливаю, прямо по середине рисок, от замены до замены не доливал ни грамма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kryakva 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Уважаемые, сориентируйте плиз. Масляный щуп (исключительно на мой взгляд) тут не очень информативен Делаю как в техдоке, прогретый двигатель, заглушил, через 5 минут проверяю уровень. Вытащил, вытер, засунул и через секунд 5 снова вытаскиваю для проверки. Масло размазывается по нему выше уровня MAX, в нижней части все неясно)) Вот фото, снимал вечером, как я понял уровень в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtyder 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Сообщение о назком уровне давления масла появлялось пару раз, когда жена училась трогаться (Аурис 2007 г.в., англичанка, 4ZZ-FE, механика). Появлялось это сообщение только после того, как авто резко глохло на передаче. При заводе и последующей работе никаких ошибок. Масло залито LM 5w30. Уровень почти у максимума. Особо не парюсь, т.к. ошибка вылазила только в ситуации нештатной работы ДВС)) В остальном всё тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах