Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

 

Появилась такая штука. При достаточно резком торможении ( не экстренном) загорается датчик масла и текст "Низкий уровень давления масла" .Через пару секунд исчезает. Раньше такого не замечал. Стоит ли ехать в сервис или это реакция на низкие обороты при торможении ?

 

Очень надеюсь на совет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык эта, уровень масла так то проверить не помешает, может оно на минимуме вот и получается такая петрушка)

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная ситуация. Масло доливал. В итоге сегодня (через 3 дня после последнего выезда), при начале движения загорелся чек энджин, и как-то странно ведет себя на холостых оборотах. Чек энджин то моргает, то горит постоянно. Исходные данные - в баке было 3 литра бенза. Бенз заправил, чек энджин не пропал, конечно же. :viannen_16: :viannen_16: :viannen_16:

 При выключении двигателя, как-то странно мало оборотов делает - сразу выключается... Сейчас пойду проверять, что с кодами.

 

 Код 93. Пока не нашёл, что за код...

 вот тут www.drive2.ru/l/288230376152891770/ - пишут следующее: 93 - пробои зажигания. Причина - свечи, ВВ провода, тепловые зазоры клапанов, компрессия... Лишь бы первое... Ибо я тут вспомнил, что свечи за 90 к пробега не менял... :shok:

 Также это может быть электропневмоклапан уловителя паров (это как раз по причине почти пустого бака, в теории)

Изменено пользователем Василий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы понять, что именно из перечисленного, иначе ведь у дилера/околодилера пол подкапотного предложат заменить....

 Upd: Кажется, все же свечи, по ощущениям, при прогазовке двигатель троит.

После скидывания контакта аккумулятора ошибка пропала, но ощущение, что двигатель как-то не так работает - осталось. Притом именно при нажатии газа. На холостых боле-менее.

Изменено пользователем Василий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи и топливный фильтр по регламенту. Внимательно осмотрите топливную систему под капотом и все форсунки на предмет утечки топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге оказалось всё проще: провод к одной из форсунок был как перегрызен...

post-1330-0-43348400-1420377681_thumb.jpg
post-1330-0-38870700-1420377656_thumb.jpg
 Временно стяжкой соединил, и о да! Всё встало на свои места! Остаётся найти парт-намбер защёлки )
По идее, должен был выдавать ошибку P0265 или P0261 - обрыв или замыкание на 12V

post-1330-0-38870700-1420377656_thumb.jpg

post-1330-0-43348400-1420377681_thumb.jpg

Изменено пользователем Василий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Евроавто найдёте легко и не дороже 200-300 рублей - http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=7&ah=1&nr=12143924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла новая тема - при прогреве двигателя обороты держатся около 800, а на горячую - плавают от 400 до 800. Грешу на датчик ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникла новая тема - при прогреве двигателя обороты держатся около 800, а на горячую - плавают от 400 до 800. Грешу на датчик ХХ

А как заводится машина когда постоит на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла новая тема - при прогреве двигателя обороты держатся около 800, а на горячую - плавают от 400 до 800. Грешу на датчик ХХ

Это что такое?

 

4de0872c13c08bc398effb701e926e3ebcf33a20

 

Плавание оборотов ХХ появляется (временно) после сброса клемм (отключения) АКБ.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УШЛО МАСЛО!!! Моргнул датчик давления при резком торможении. Долил больше литра! Подтеков нет. Но есть запотевание, на стыке башка-блок-кожух цепи.

Машину купил 09.2014, 90.000 км, 2008 год, британец. Сразу поменял масло на TAKUMI 0w20, от проверенного диллера. Сейчас 98.000. Заводится нормально, расход 9,5 в городе, обороты не плавают. У кого какие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снизу точно подтеков нет? мб от фильтра

ну а если точно нет, то в трубу все идет

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УШЛО МАСЛО!!! Моргнул датчик давления при резком торможении. Долил больше литра! Подтеков нет. Но есть запотевание, на стыке башка-блок-кожух цепи. Машину купил 09.2014, 90.000 км, 2008 год, британец. Сразу поменял масло на TAKUMI 0w20, от проверенного диллера. Сейчас 98.000. Заводится нормально, расход 9,5 в городе, обороты не плавают. У кого какие предложения?

За 8 тысяч "испаряется" литр 0w20 - у меня так же на первых 10 тыс.км. (130-140 тыс.км.) было. Через 8 тыс.км. долил литр до нормы. Сейчас второй десяток на 0w20 езжу (чуть больше тысячи проехал), пока все в норме. До этого дилер (а потом и я) лил 5w40 - такого не было. Интересно, как у других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу масло не доливал, так же как и брат на своей (лили до нас 5w40, мы лили строго 0w20).

 

Зы. я масло меняю каждые 5-7тыс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не доливал ни разу, лью 0W20, замена каждые 9-10 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не доливал ни разу, лью 0W20, замена каждые 9-10 тыс

Когда меняешь, заливаешь до середины между рисек или выше нормы?

К следующей замене совсем-совсем не опускается?

И какой сейчас у тебя пробег?

 

Я когда этот литр на 8 тыс.км после замены масла доливал, после того как вообще полез туда смотреть, как лампочка при резком торможении моргнула (очень резком - ездил после того еще дня два, и как ни старался, повторить не смог), заметил такую штуку. Масло ушло ниже нижней риськи, и процентов 70 банки пришлось вылить, чтобы масло только коснулось ее. А потом от нижней риськи до середины оно поднялось очень быстро. Литра хватило, чтобы почти до верхней отметки догнать в итоге. Но, получается, лампочка - это значит масло уже ниже нижнего. Хотя, возможно, не критично.

 

Тысячах на 80 (сейчас 140) я тоже 8 тыс.км проездил до такой же лампочки. Оказалось, сервисмены не до конца фильтр закрутили и он сопливился. Лил тогда 5w40, не помогло ))) Стетоскопом мне потом смотрели стенки цилиндров на предмет надиров - ничего экстраординарного не увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 120 почти, заливаю до середины между рисок, может чуть выше...перед заменой масло находится в пределах нормы, пару мм не увидишь разницы, если она и есть

 

последний раз заглядывал туда тысяч 6-7 назад

Изменено пользователем IlyaSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тоже не доливал ни разу, лью 0W20, замена каждые 9-10 тыс

Когда меняешь, заливаешь до середины между рисек или выше нормы?

К следующей замене совсем-совсем не опускается?

И какой сейчас у тебя пробег?

 

Я когда этот литр на 8 тыс.км после замены масла доливал, после того как вообще полез туда смотреть, как лампочка при резком торможении моргнула (очень резком - ездил после того еще дня два, и как ни старался, повторить не смог), заметил такую штуку. Масло ушло ниже нижней риськи, и процентов 70 банки пришлось вылить, чтобы масло только коснулось ее. А потом от нижней риськи до середины оно поднялось очень быстро. Литра хватило, чтобы почти до верхней отметки догнать в итоге. Но, получается, лампочка - это значит масло уже ниже нижнего. Хотя, возможно, не критично.

 

Тысячах на 80 (сейчас 140) я тоже 8 тыс.км проездил до такой же лампочки. Оказалось, сервисмены не до конца фильтр закрутили и он сопливился. Лил тогда 5w40, не помогло ))) Стетоскопом мне потом смотрели стенки цилиндров на предмет надиров - ничего экстраординарного не увидели.

 

Ровно четыре литра из жести заливаю, прямо по середине рисок, от замены до замены не доливал ни грамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, сориентируйте плиз. Масляный щуп (исключительно на мой взгляд) тут не очень информативен :)

Делаю как в техдоке, прогретый двигатель, заглушил, через 5 минут проверяю уровень. Вытащил, вытер, засунул и через секунд 5 снова вытаскиваю для проверки. Масло размазывается по нему выше уровня MAX, в нижней части все неясно))

 

Вот фото, снимал вечером, как я понял уровень в норме.

post-7188-0-53073900-1432278362_thumb.jpg

post-7188-0-42684800-1432278388_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение о назком уровне давления масла появлялось пару раз, когда жена училась трогаться (Аурис 2007 г.в., англичанка, 4ZZ-FE, механика). Появлялось это сообщение только после того, как авто резко глохло на передаче. При заводе и последующей работе никаких ошибок. Масло залито LM 5w30. Уровень почти у максимума. 

Особо не парюсь, т.к. ошибка вылазила только в ситуации нештатной работы ДВС)) В остальном всё тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×