Перейти к публикации
Volcan

Перегазовка (похоже педаль газа запаздывает)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Обратил внимание на следующую проблему.

При нажатии на  педаль газа, сам эффект немного запаздывает. т.е. я нажимаю газ, а обороты подскакивают только через некоторое время.

 

Посему при езди и переключении скоростей получается перегазовка. Т.е. я еду, жму на газ, хочу перейти допустим со 2ой на 3ю передачу. Для этого отпускаю педаль газа, выжимаю сцепление и тут происходит эта перегазовка от запаздавшей педали газа.

Подскажите пожалуйста, что это, как с этим бороться и нужно ли.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Так, а то что педаль запаздывает - это нормально для ауриса? Просто ездил на других машинах - такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сел первый раз, тоже обратил внимание на это. Потом привык.

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002pqw003x.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сел первый раз, тоже обратил внимание на это. Потом привык.

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002pqw003x.html

 

я тут подумал, проблема как раз-таки важна не при нажатии на педелаь (ну и пусть себе запаздывает), а при отпускании педали. Т.е. я так понимаю, заслонка закрывается с запозданием. У Вас такое же? И вообще это можно вылечить? Это не вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросслельной заслонкой управляет ЭБУ. Эбу работает по вашему желанию (вашим командам).

Не хотите привыкать - смените авто. 

Электронная ДЗ с роботом имеют неповторимые особенности.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дросслельной заслонкой управляет ЭБУ. Эбу работает по вашему желанию (вашим командам).

Не хотите привыкать - смените авто. 

Электронная ДЗ с роботом имеют неповторимые особенности.

Я не то что не хочу привыкать. Меня-то это полностью устраивает. 

Единственное, я опасался, что это может неисправность, которая только усугубит что-нибудь, например, сцепленее быстрее износится или еще что.

Да, и у меня не робот. У меня обычная механика, 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеттер поставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеттер поставьте.

Спасибо за совет, уже присматриваюсь.

Однако, опять же, изначально меня интересует насколько это "нормально" и может ли это привести к каким-то последствиям для других узлов автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегазовок не замечал при переключениях, в первое время просто было немного неудобно из-за того что дроссель немного отставал от педали, но потом привык и приноровился. Насчет износа сцепления не стоит заморачиваться, не так все критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеттер поставьте.

Спасибо за совет, уже присматриваюсь.

Однако, опять же, изначально меня интересует насколько это "нормально" и может ли это привести к каким-то последствиям для других узлов автомобиля.

Тупняк электронной педали это нормально, для сравнения прокатитесь на 1.4 аурисе, там тросик, прямая связь, ни каких тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×