Tankaur 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Всем здравствуйте!!! Проблема следующая: Была проблема вибрации, при трогании на холодную. Заменил сцепление не у ОД, а у авторизованного СТО (как-то так) все прошло, машина стала ездить хорошо. НО! Через тысяч 7-8 загорелась шестеренка, скорость перешла в нейтраль и замигала. В этом же СТО мне сказали, что ошибка вылезла по моторчику актуатора, при разборе выявилось, что еще и втулка тоже накрылась. Заменил актуатор моторчик, через неделю опять шестеренка, нейтралка... 10-20 минут и все в порядке опять еду до следующего светофора и опять... СТО говорит, что ошибка опять по актуатору, но при разборе он исправен, почистили контакты какие-то сказали надо поездить. Поездил 1,5 дня, снова шестеренка вылезает!!! Забыл написать, что раз в десять чаще шестеренка загорается, при движении на ручном режиме переключения передач. На автомате можно проездить весь день и ничего. Аурисоводы, мастера, спецы и все кто может помочь, или у кого была такая проблема ПОМОГИТЕ!!! ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ИЛИ СПЕЦА В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stepann 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 На комп.диагностику загони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 Только замена моторчика актуатора на долго не поможет. В актуаторе выработка во втулках. Втулки отдельно не продаются. Если бюджетно, то нужно развернуть втулки актуатора на 90гр. Для этого необходимо снять и разобрать актуатор. Если нет уверенности в своих силах и навыках, то лучше обратитесь за помощью к тому кто сможет это сделать, а лучше к тому, кто уже это делал. По большому счету процедура не сложная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах