///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Доброго времени суток! пропал литр масла, долил. Неправильна я работа двигателя. пробег 174т км. 1,6 мкп 124 лс 2007 гв. Масло всегда 0-20 в жел банке. После долгой работы автозапуска . Сел в машину неправильно работает со звуком как ббудто троит. Проверил масло меньше минимума. Ранее никогда не ел масло, менял каждые 7 т км. при езде не чувствуется. с глушителя чистый дым. расход вроде такой же. Машину загнал на диагностику в Тойоту. Жду результат. При запуске на холодный двигатель звук в области цепи металический вибрационый в течении пары секунд. Подозреня на цепь или маслосъемный. У кого такое было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 ждем диагностики, интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 ждем диагностики, интересно Диагностика в Тойоте Центре ТТС ничего не показала. (Диагностика 1000 руб, Дроссель чистка 800руб, бесплатная мойка машины. -40% скидка в апреле на услуги и запчасти). Они сказали что почистили дроссель, хотя договаривались что если что то будут делать предупредят. Обороты выравнялись. Но вибрация не ровная осталась. Они ее якобы не ощущают. За дроссель я отказался платить. Тем более когда заводили на холодном, металлический звук остался на пару секунд. Через денек у оборотов амплитуду чуть повысилась плавучести. Масло пока в норме не ест. Буду отдавать машину в сервис через знакомых. Скорее всего вскрытие покажет... В итоге затраты долив масла 800р литр 0-20 жел банка, сам долил, 600 руб диагностика... что будет дальше... посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Спасибо, а как по ссылке пройти? можно отдельно ее прислать? Я распечатаю. В сервис сегодня загоняю. Договорился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Если "спецы" не используют техническую литературу по ремонту, то это или супермастера или лохотронщики. Супермастера "лечат" машинки без навязывания дополнительных услуг, а лохотронщики только этим и занимаются. ТехДОК лежит на форуме давно, пользуйтесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Изменено 18 апреля 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Если "спецы" не используют техническую литературу по ремонту, то это или супермастера или лохотронщики. Супермастера "лечат" машинки без навязывания дополнительных услуг, а лохотронщики только этим и занимаются. ТехДОК лежит на форуме давно, пользуйтесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html спасибо. Передал информацию специалисту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 (изменено) Вскрыли сегодня! Цепь растянута. На одной звездочке (ближе к бамеперу) есть небольшие заусенцы. Звездочка которая ближе к переднему бамперу. Стоит он около 9 тр. Можно ли просто убрав заусенцы поставить цепь не меняя звездочку? ... как фото добавить, не получилось! Изменено 20 апреля 2016 пользователем ///ALEX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 1. Если бы цепь растянулась больше допустимого - ЧЕК об этом сразу бы "сказал". 2. Мастер пытается Вас обмануть - смените мастера. 3. Если двигатель ещё не собрали - промойте электромагнитные клапана с фильтром VVT-i и ДМРВ. 4. Заправьтесь на хорошей заправке и прокатитесь по трассе километров 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 1. Если бы цепь растянулась больше допустимого - ЧЕК об этом сразу бы "сказал". 2. Мастер пытается Вас обмануть - смените мастера. 3. Если двигатель ещё не собрали - промойте электромагнитные клапана с фильтром VVT-i и ДМРВ. 4. Заправьтесь на хорошей заправке и прокатитесь по трассе километров 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 1. Если бы цепь растянулась больше допустимого - ЧЕК об этом сразу бы "сказал". 2. Мастер пытается Вас обмануть - смените мастера. 3. Если двигатель ещё не собрали - промойте электромагнитные клапана с фильтром VVT-i и ДМРВ. 4. Заправьтесь на хорошей заправке и прокатитесь по трассе километров 50. на другой теме вы ранее писали : Отмывать внутри двигатель и систему VVT-i от грязи. Электромагнитные клапаны снять и промыть в бензине (можно керосин с ацетоном при сильном загрязнении). В двигатель новое масло (рекомендованное Toyota, лучше класса SN 0W-20 или 5W-20) и замена через 4-5 т.км. пару раз.На таком пробеге 140ткм цепь не застучит, но если второй или третий хозяин то пробег скорей всего за 250т. На распредвалах установлены гидравлические муфты. Если в них грязь - они поворачивают валы не полностью, тем самым нарушается правильная работа всего ГРМ. Шум это последствия этого нарушения. Если система загрязнена сильно, то сажа будет оседать на внутренней поверхности воздушного фильтра и много на выхлопной. Покатайтесь тысячи 3-4, там сами почувствуете есть изменения или нет. Масло меняйте раньше срока, не более 5 т.км. Проблема в изношенном гидронатяжителе цепи ГРМ. на что вам ответили :Поменяли и мотор заработал как надо!!!!!!!!!!!! Тойота лучшая машина в мире!!!!!!!!!!!!!!!!! затраты: натяжитель - 1000 р прокладка под натяжитель - 100 р замена - 300 р Спасибо, что отговорили меня поменять весь ГРМ!!!!!!! Сэкономил 29000 р. все это из-за грязи (сажи). Это в моем случае поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///ALEX 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2016 1. Если бы цепь растянулась больше допустимого - ЧЕК об этом сразу бы "сказал". 2. Мастер пытается Вас обмануть - смените мастера. 3. Если двигатель ещё не собрали - промойте электромагнитные клапана с фильтром VVT-i и ДМРВ. 4. Заправьтесь на хорошей заправке и прокатитесь по трассе километров 50. 1.Чек не горит 2. обратился в другой сервис, говорят натяжитель точно замена, тк на холодном при запуске металлический звук именно о туда идет Замерили компрессию везде больше 13. а втретем вроде около 11. Замеряли два раза. разными устройствами. Говорят 99% что клапана под замену у этого цилиндра. Якобы вскрытие покажет. 3. Можно подробнее как промыть электромагнитные клапана с фильтром VVT-i и ДМРВ. Заливал присадку супротек, была не нужная у товарища, обороты смягчились. но обороты так же неровные. так же было замечено что при оборотах 1000-2000 машину иногда поддергивание, как будто нехватает бензина. Заказал два топливных фильтра. Кто еще что посовтует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) 1.Чек не горит 2. обратился в другой сервис, говорят натяжитель точно замена, тк на холодном при запуске металлический звук именно о туда идет Замерили компрессию везде больше 13. а втретем вроде около 11. Замеряли два раза. разными устройствами. Говорят 99% что клапана под замену у этого цилиндра. Якобы вскрытие покажет. 3. Можно подробнее как промыть электромагнитные клапана с фильтром VVT-i и ДМРВ. Заливал присадку супротек, была не нужная у товарища, обороты смягчились. но обороты так же неровные. так же было замечено что при оборотах 1000-2000 машину иногда поддергивание, как будто нехватает бензина. Заказал два топливных фильтра. Кто еще что посовтует? Пока масло не начнёт под давлением поступать в натяжитель - он не прижат к цепи, отсюда и звон при запуске. Присадками и промывками сбивают грязь с внутренних стенок двигателя, после чего возможно закупоривание рабочих каналов исполнительных механизмов в т.ч. натяжителя и электромагнитных клапанов VVT. Для промывки клапанов их необходимо снять с ДВС, см. Техдок и - https://www.youtube.com/results?search_query=чистка+клапана+vvt-i+ . По поводу топливной системы - замерьте рабочее давление в рампе, после чего и прояснится необходимость в замене фильтра. Изменено 10 мая 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах