Юрий86839 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 Здравствуйте. Я тоже понял проблему. Вывесил машину и начал движение. Наблюдали за приводами и правый (длинный) вибрирует. Люфт и в диффе и в самой гранат внутренней. Буду для начала менять внутренний шрус. Только не знаю он одинаковый 5мкпп и 6мкпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 Читал кстати много про вибрацию и люфт приводов, чаще всего это из-за внутренней гранаты, ее можно снять и посмотреть есть ли выработка на стенках от трипоида, как бюджетный вариант просто местами их поменять, направление вращения изменится гранаты изменится при этом, некоторым это помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 Короче поменял левую гранату и вибраций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2018 27.08.2018 в 16:25, Tyvek сказал: Короче поменял левую гранату и вибраций нет. А с люфтами, что сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2018 кольца в дифф поставил 1.2 вместо 1.1, но это не особо помогло, люфты так и есть, я кучу форумов и видео посмотрел, такое чувство что на тойоте это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plut11 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 на холостых послушай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий86839 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 На днях поменял привод в сборе с гранатами. Вибрация уменьшилась, но не полностью. На холостых вибрации нет, только под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2018 10.11.2018 в 15:41, Юрий86839 сказал: На днях поменял привод в сборе с гранатами. Вибрация уменьшилась, но не полностью. На холостых вибрации нет, только под нагрузкой. на холостых в движении??? проверь вторую внутреннюю гранату, проверь люфт дифф-ов. проверь подушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plut11 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2018 может к спецам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2018 27.08.2018 в 16:25, Tyvek сказал: Короче поменял левую гранату и вибраций нет. Подскажи, какой номер гранаты брал? я 2 аналога заказывал, по шлицам не лезут, наружная же граната лезет с обоих концов палки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 На выходных найду коробку, не могу в емех зайти чет. Но у меня внутренний трипод тоже не налез на шлицы, я оставил старый, а сам корпус гранаты поменял, обычно только на нем выработка. Слева и справа корпуса одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 19 минут назад, Tyvek сказал: На выходных найду коробку, не могу в емех зайти чет. Но у меня внутренний трипод тоже не налез на шлицы, я оставил старый, а сам корпус гранаты поменял, обычно только на нем выработка. Слева и справа корпуса одинаковые оппа, у меня трипоид 31,9, а в других гранатах 33,9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2018 Посадочное отверстие или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 Наружный диаметр подшипника на трипоиде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий86839 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Здравствуйте. Кому интересна проблема с вибраций на 1800-2000 оборотах. Я решил проблему. 1. Замена приводных валов в сборе с шрусами- не помогло. 2. Замена задней опоры (подушки) двигателя(была надорвана) - не помогло. 3. Чистка ЕГР и многое другое тоже нет. И только замена комплекта сцепления помогла. Вибрация исчезла полностью. Менял сам. Один день снимал, второй ставил. Диск и корзина aisin и выжимной подешевле MAPCO. Понял, что проблема только на 6 ступенчатых мкпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 5 часов назад, Юрий86839 сказал: Здравствуйте. Кому интересна проблема с вибраций на 1800-2000 оборотах. Я решил проблему. 1. Замена приводных валов в сборе с шрусами- не помогло. 2. Замена задней опоры (подушки) двигателя(была надорвана) - не помогло. 3. Чистка ЕГР и многое другое тоже нет. И только замена комплекта сцепления помогла. Вибрация исчезла полностью. Менял сам. Один день снимал, второй ставил. Диск и корзина aisin и выжимной подешевле MAPCO. Понял, что проблема только на 6 ступенчатых мкпп. хм... а я вроде только диск заменил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий86839 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 4 часа назад, Kir761 сказал: хм... а я вроде только диск заменил Может быть корзину и не надо было менять, но я для уверенности поменял. А вот выжимному и диску уже точно конец. Выжимной сильно люфтил, а у диска болтались пружинки и две были лопнувшие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Добрынин 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Добрый день! Будет ли полезен мой комментарий или нет, не знаю, но проблему опишу. На данный момент имею Аурис d4d, но до этого был ниссан примера. Так вот появилась вибрация при разгоне, подушки, привода проверил, все нормально, и только лишь замена сцепления помогла, но я понял, проблема обычно не в целом узле сцепления, а в центррвки диска сцепления относительно маховика и корзины, если центр разбился , то появляется данная вибрация. Этот вывод я сделал, когда сам снял коробку и поменял весь комплект, хотя достаточно было просто выжимной и диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах