adisr 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 При остановке машины слышится звук (типа хруста) в передней части. Происходит непосредственно в сам момент остановки. Может колодки стерлись? Хотя при обычном торможении, даже резком, тишина. Может кто наведет на путь истинный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Небыло такого. Сколько прошла машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adisr 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Прошла 13500 км. Думал грязь на колодках, ан нет. Сегодня помыл, ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Ходовика с ОД в машину и ай да кататься! Другого выхода не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромашка 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 При остановке машины слышится звук (типа хруста) в передней части. Происходит непосредственно в сам момент остановки. Может колодки стерлись? Хотя при обычном торможении, даже резком, тишина. Может кто наведет на путь истинный? Я тоже несколько раз замечала какие-то звуки, похожие на потрескивание (сразу после того, когда ставлю машину в гараж, т.е. в полной тишине). Иногда потрескивает в передней части, а иногда и в задней. Мне говорили, что такой звук идет от глушителя, когда он остывает. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 (изменено) Я тоже несколько раз замечала какие-то звуки, похожие на потрескивание (сразу после того, когда ставлю машину в гараж, т.е. в полной тишине). Иногда потрескивает в передней части, а иногда и в задней. Мне говорили, что такой звук идет от глушителя, когда он остывает. ??? Уточняю,не от глушителя а от катализатора.И это норма. Изменено 10 апреля 2008 пользователем saweliy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzone 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 Да вы чё, народ?!!!! Первый случай - 100% АБС, 2-й остывает катализатор. И от первого и от второго может избавить только замена прокладки. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техцентры Тойота-PROFI 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Да вы чё, народ?!!!! Первый случай - 100% АБС, 2-й остывает катализатор. И от первого и от второго может избавить только замена прокладки. )) Ошибаетесь на 50% Второй звук - действительно связан с выхлопной системой (не обязательно катализатор, кстати, так как обгорает вся выхлопная система) А вот первый - известная беда колодок на короллах/аурисах: при интенсивном торможении, в момент остановки слышен скрежет (очень неприятный, надо сказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 .... при интенсивном торможении, в момент остановки слышен скрежет (очень неприятный, надо сказать) И как же он лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техцентры Тойота-PROFI 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 И как же он лечится? если на пару дней - неделю, то прочисткой канавок на колодках, если кардинально - замена колодок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 если на пару дней - неделю, то прочисткой канавок на колодках.... Ерунда!!! Помогает не более чем на 3 км!!! Где то здесь есть мой фотоотчет. если кардинально - замена колодок До следующего интенсивного торможения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техцентры Тойота-PROFI 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Ерунда!!! Помогает не более чем на 3 км!!! Где то здесь есть мой фотоотчет. До следующего интенсивного торможения? Ну, по поводу ерунды - это Вы зря К тому же, я могу за неделю проехать 3 км. А Вы? Подобная неприятность начинает проявляться не сразу, а где-то при 50%-ном износе колодок, так что Ваше предположение про "следующее интенсивное торможение" - тоже мимо P.S. Если что, Вы поимейте ввиду, что я устриц ел и о чем говорю - знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 P.S. Если что, Вы поимейте ввиду, что я устриц ел и о чем говорю - знаю Какие колодки не скрипят? Lucas/TRW у меня тоже заскрипели, но не сразу. после 5000км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Какие колодки не скрипят? Lucas/TRW у меня тоже заскрипели, но не сразу. после 5000км пробега. У меня сток и не скрипят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 У меня сток и не скрипят! У меня сток заскрипел и кончился Поэтому купил перед от рав4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Ну, по поводу ерунды - это Вы зря К тому же, я могу за неделю проехать 3 км. А Вы? Если за неделю проезжать по 3 км, то беру свои слова обратно - да действительно помогает. Но к сожалению мало кто ездиет на такие расстояния за такое время. Подобная неприятность начинает проявляться не сразу, а где-то при 50%-ном износе колодок, так что Ваше предположение про "следующее интенсивное торможение" - тоже мимо А разве структура колодки, а если быть точнее фрикционной накладки не однородна? При 50%-ном износе состав накладки меняется? P.S. Если что, Вы поимейте ввиду, что я устриц ел и о чем говорю - знаю А вот отсюда поподробнее пожалуйста. Объясните физику процесса. (не про устриц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техцентры Тойота-PROFI 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Какие колодки не скрипят? Lucas/TRW у меня тоже заскрипели, но не сразу. после 5000км пробега. Тот же оригинал и не заскрипел. Лукас и иные заменители пробовать не стали: зачем, если в итоге все исправилось заменой? Если за неделю проезжать по 3 км, то беру свои слова обратно - да действительно помогает. Но к сожалению мало кто ездиет на такие расстояния за такое время.А разве структура колодки, а если быть точнее фрикционной накладки не однородна? При 50%-ном износе состав накладки меняется? А вот отсюда поподробнее пожалуйста. Объясните физику процесса. (не про устриц) Структура не меняется. Меняется глубина канавки. После ее очистки скрип пропадает. Появляется как только она снова забивается. Какую физику процесса объяснить, если не про устриц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Какую физику процесса объяснить, если не про устриц? ....появления скрипа/скрежета при 50% износе. И почему он раньше/позже не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Скорее всего глубина канавки рассчитана на 50% износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техцентры Тойота-PROFI 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 ....появления скрипа/скрежета при 50% износе. И почему он раньше/позже не появляется. Как вариант - что-то не так в филармонии (с) то есть канавка, которая всегда должна быть относительно чистой сама по себе не очищается. Почему не очищается? Либо из-за составляющих накладки либо где-то косяк в самой канавке. Только ради всего святого не задавайте мне вопрос о том как разрабатывается форма канавки и не спрашивайте о технологическом процессе создания тормозных накладок Наше дело - своевременно и правильно обслуживать машины, а в отношении Тойота Аурис Клуба, еще и скидки не забывать предоставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 (изменено) Как вариант - что-то не так в филармонии (с) то есть канавка, которая всегда должна быть относительно чистой сама по себе не очищается. Почему не очищается? Либо из-за составляющих накладки либо где-то косяк в самой канавке. Только ради всего святого не задавайте мне вопрос о том как разрабатывается форма канавки и не спрашивайте о технологическом процессе создания тормозных накладок Наше дело - своевременно и правильно обслуживать машины, а в отношении Тойота Аурис Клуба, еще и скидки не забывать предоставлять Согласен надо будет посетить вас ) есть что то близкое к СЗАО ? Изменено 3 декабря 2008 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техцентры Тойота-PROFI 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 Скорее всего глубина канавки рассчитана на 50% износа. вряд ли... по крайней мере потому, что колодки из других партий ходят и не скрипят независимо от износа меньше или больше 50% (100% износ не считаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 У меня был писк сегодня только с утра - когда выезжал с парковки и то чуть чуть и пропал - видно диск окислился или песочек попал. Но заменить колодки я хочу, у ОД дороже выйдет, чем у вас. Да и износ у меня около 60% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техцентры Тойота-PROFI 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 У меня был писк сегодня только с утра - когда выезжал с парковки и то чуть чуть и пропал - видно диск окислился или песочек попал. Но заменить колодки я хочу, у ОД дороже выйдет, чем у вас. Да и износ у меня около 60% Самое близкое к СЗАО - Техцентр на Партизанской, 34 (это метро Молодежная). Мы хоть и предпринимаем попытки по открытию техцентра на севере Москвы, но, увы, не все зависит от нас и наших желаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2008 пробег 7к, скрипит ужастно задница, когда медленно едешь и подтормаживаешь... если быстро тормазить и на большей скорости то нормально, не слышно крипов. значит сменой колодок у ОДа все исправиться? \\ или я что то непонимаю\\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах