Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2017 Всем доброго дня,помогите пожалуйста решить проблему с запуском двигателя. У меня auris 2008г NZE151 вариатор пробег почти120000 проблем с запуском никогда не было.Но сейчас появилась эта проблемма ,то машина заводится четко,то крутит 5-6 сек, потом схватывает и немного трясется,после все хорошо обороты в норме,машина работает ровно,при езде тоже.Если заглушить двигатель и снова запустить заводится четко без этой цццц. Постояв ночь, на утро может завестись нормально,а потом в течении дня ,может повторится вот этот длительный запуск.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GET 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2017 Причин может быть миллион. Нужно отслеживать все параметры в момент запуска. Может клапан муфты фазовращателей барахлить, например. Может быть низкое давление с топливного насоса. Может клапан масляный барахлить, что приводит к стеканию масла в поддон. В таком случае муфта VVT-i не будет работать нормально, пока не появится нормальное давление. Это гадание на кофейной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 @GET,Спасибо,буду отслеживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) Система изменения фаз газораспределения ДВС (VVT-i) при запуске и на оборотах ХХ не работает! По вашим симптомам возможно предположить, что имеются проблемы в топливной системе - нет достаточного давления при запуске и работе двигателя на оборотах ХХ ДВС. Проверьте давление в топливной системе. И укажите двигатель вашей машины в подписи. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000pdg037x.html Изменено 9 мая 2017 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 @Дед,Спасибо что поделились своими предположениями.Двигатель 1nz fe .Я уже сделал некоторые мероприятия;Заливал жидкости для удаления воды в баке и прочистки топливной системы,заменил свечи но увы,проблемка осталась,на горячий двигатель если делать повторный пуск,гарантийно запускается сразу,как положено,но на холодный начинает крутить дольше примерно 4 сек. И насчет проверить давление в топливной системе,я понятия не имею как это сделать, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) При первом (холодном) запуске двигателя в топливной системе нет достаточного давления топлива, поэтому двигатель запускается только после того, как насос закачает его. 1. Давление топлива в рампе (ДО ФОРСУНОК) регулируется (поддерживается) клапаном, который находится в баке, вместе с насосом. Если он загрязнен, то возможно давление топлива будет падать после остановки двигателя. 2. Топливные форсунки, при загрязнении и большом пробеге, тоже могут пропускать топливо, при не работающем двигателе. Думаю, вскрытие топливного насоса в сборе, покажет причину - наличие грязи. Топливный фильтр под замену однозначно - пробег подсказывает. А всё остальное после осмотра и проверки специалистов - это можно сделать в любом приличном сервисе. Изменено 12 мая 2017 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 Была такая же проблема. Долго искал причину, оказалось проблема в регуляторе давления, который в топливном фильтре в баке. На вид к нему вопросов не было и поэтому не хотелось выкидывать 3500р. Но после подключения манометра к топливной рампе стало понятно, что давление резко падало после остановки двигателя и потом совсем. После замены проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 Спасибо за хорошие подсказки! Да и мне кажется что замена фильтра будет правильным решением.Поменяю ,напишу о результатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smallboy 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2017 Топливный фильтр под замену однозначно - пробег подсказывает. Цены вам нет Не хватает только кода детали и стоимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2017 (изменено) Намёк для " малыша" - http://www.drom.ru/catalog/toyota/auris/ и http://toyota-europe.epcdata.ru/auris/ Изменено 14 мая 2017 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 @polol,А регулятор давления это -ingector assy fuel ? ну что выше на картинке.Если не трудно киньте ссылочку на этот регулятор давления . @Женьшень,И чуть не забыл, 3500 ,это только регулятор стоит или вместе с фильтром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Это топливные форсунки. Про фильтр здесь - http://taclub.ru/index.php?showtopic=1934 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Регулятор давления 23280-21010. У меня такой стоял. На нем две резинки, лучше их тоже поменять. Резинки лучше смазать, что бы плотней сели на место и не завернулись. Но на сам регулятор ни чем не брызгать. Там мембрана она может потерять свои свойства от химии. Мне кажется мой регулятор так и убили при замене фильтра. Брызнули на него WD или еще чем то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 (изменено) Цены - http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?query=23280-21010&goodPresentState=present&city=0 Изменено 15 мая 2017 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Спасибо теперь нужно определиться можно ли ставить оналог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 @Женьшень,@Дед,Всем доброго дня,сегодня у меня отличное настроение! Это благодаря вам дорогие друзья! Поставил сегодня новый топливный фильтр и регулятор давления,теперь машина заводится прекрасно,цена вопроса 3500р,понятное дело поставил аналог.Всем большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 Рад, что вопрос решился. Аналог какой фирмы поставил. Не видел аналогов регулятора давления, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женьшень 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reguljator-davlenija-topliva-49882459.html @Женьшень,продавец сказал что это качественный Китай,народ берет,возвратов нет.Я узнал что ко всему прчему кроме регулятора причина можетскрываться и в самом бензонасосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах