Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ТОЙОТА АУРИС ДИЗЕЛЬ D4D 1,4 2009г. при минус 10 схватывает и сразу глохнет, ощущение что соляра ушла в бак, после 5-10 попыток заводится и работает ровно. свечи и фильтр топлива поменял, трубки проверил подсоса воздуха нет. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ? когда тепло заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЙОТА АУРИС ДИЗЕЛЬ D4D 1,4 2009г. при минус 10 схватывает и сразу глохнет, ощущение что соляра ушла в бак, после 5-10 попыток заводится и работает ровно. свечи и фильтр топлива поменял, трубки проверил подсоса воздуха нет. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ? когда тепло заводится без проблем.

Компрессия в бак ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. ТОЙОТА АУРИС ДИЗЕЛЬ D4D 1,4 2009г. При температурах ниже +10  двигатель слегка подтраивает через две минуты после запуска в течении 5-10 секунд. Год назад началось, сейчас троение стало чуть дольше - 20-30 секунд. Во время троения цвет дыма из трубы чёрный. В бош сервисе ничего не нашли. Подскажите пожалуйста на что можно обратить внимание. Спасибо.

Изменено пользователем mas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mas сказал:

Добрый день. ТОЙОТА АУРИС ДИЗЕЛЬ D4D 1,4 2009г. При температурах ниже +10  двигатель слегка подтраивает через две минуты после запуска в течении 5-10 секунд. Год назад началось, сейчас троение стало чуть дольше - 20-30 секунд. Во время троения цвет дыма из трубы чёрный. В бош сервисе ничего не нашли. Подскажите пожалуйста на что можно обратить внимание. Спасибо.

Черный дым на дизеле - признак не полного сгорания топлива, либо в связи с его избытком, либо в связи с недостатком воздуха. если в "бош сервисе" ничего не нашли, значит не искали. Вариантов масса, примерно через 2 мин заканчивается догрев свечей накала, а камера сгорания остается холодной. соответственно может ссать форсунка, может не хватать воздуха, например грязный фильтр, или впускная магистраль. Ну и как говорится диагностика дизеля начинается с замера компрессии, в вашем случае замерять надо на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерили, но в каком состоянии не знаю - все нормально, только один 18 показал. В Краснодаре из форумов дизелиста нашёл, в ноябре машину отдам. Топливный фильтр менял и другие тоже, ничего не поменялось. Если решу проблему - отпишусь, для общей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mas сказал:

Компрессию мерили, но в каком состоянии не знаю - все нормально, только один 18 показал. В Краснодаре из форумов дизелиста нашёл, в ноябре машину отдам. Топливный фильтр менял и другие тоже, ничего не поменялось. Если решу проблему - отпишусь, для общей информации.

18 это мало, у меня в 3х 18, ниже +5 не заводится вообще, решил вопрос с помощью, ППЖД. но расход так и остался конским, если я за рулем - то 6,8-7,4, а если жена - то 7,7-8,4 по бортовому. Про капиталку думал, но пока финансы не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kir761 сказал:

18 это мало, у меня в 3х 18, ниже +5 не заводится вообще, решил вопрос с помощью, ППЖД. но расход так и остался конским, если я за рулем - то 6,8-7,4, а если жена - то 7,7-8,4 по бортовому. Про капиталку думал, но пока финансы не позволяют.

Расход вроде нормальный, без кондиционера 5-6 литров. По трассе 4,5. Минимум по трассе при езде со скоростью 60км/час - 3,8. Эбершпехер конечно помогал бы на холодную, если ещё переделать в автономку, но год назад и он замолчал, никак нимогу собраться снять перебрать. Но за год до этого снимал, в Минск на ремонт отправлял, не надолго хватило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mas сказал:

Расход вроде нормальный, без кондиционера 5-6 литров. По трассе 4,5. Минимум по трассе при езде со скоростью 60км/час - 3,8. Эбершпехер конечно помогал бы на холодную, если ещё переделать в автономку, но год назад и он замолчал, никак нимогу собраться снять перебрать. Но за год до этого снимал, в Минск на ремонт отправлял, не надолго хватило...

Я его полностью заменил на автономку Бинар-5d штатник потек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×