t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) Часто бывает, что при трогании с места, как правило под нагрузкой (в горку или с пассажирами), авто дергается. С частотой примерно как отбойный молоток. Непонятно - почему. Обороты средние. Проявляется как на летней, так и на зимней резине (и та, и другая - новая). Аурис 1.6 МКП 2008 года, пробег 120 тыс. Владею меньше года. Пытался нагуглить по проблеме, но в форумах по Королле например, некоторые пишут, что у них тоже такая проблема, и что якобы это такая "конструктивно-эксплуатационная" особенность королл-аурисов. Но что-то мне в это верится с трудом. Точит такая мысль, что это может быть уже сцепление подходит.. (( Было у кого что-то похожее? P.S. Вспомнил - на что похоже это дерганье. Так дергались при старте старые советские грузовики, вроде ГАЗ-51 Изменено 7 февраля 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 (изменено) Я бы, с начало, проверил подушки двигателя. Изменено 9 февраля 2020 пользователем polol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 Грязь на ДЗ мешает ей перемещаться плавно, без заеданий. От того и двигатель ускоряется рывками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2020 Что-то сомнительно мне, что это дроссельная заслонка... 1. Прежний хозяин чистил её 40 тыс . км. (4 года) назад. 2. Заправляюсь исключительно на одной и той же заправке Лукойл. 3. По ощущениям тряска все же исходит от трансмиссии, двигатель при этом работает ровно. И вообще, мне подсказывают, что вся проблема от того, что я рано педаль сцепления бросаю. Попробовал держать подольше - вроде тряска уменьшается (почти пропадает). С другой стороны, искусственно увеличивая время сцепления, я просто замыливаю проблему, но не решаю ее. P.S. Насчет подушек интересное замечание. Надо бы как-то проверить это дело. Но как? Проверить тупо заменой не очень хочется. Да, и не дешево это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2020 Состояние подушек легко определить осмотром. Нужно обратить внимание на состояние резинок, они обычно трескаются, рвутся. Вставляешь монтировку и отводишь в сторону, и смотришь. В интернете полно информации. Вот например http://auto-wiki.ru/kak-proverit-podushki-dvigatelya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 А на каком примерно пробеге (в среднем) меняется сцепление у Ауриса на механике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 49 минут назад, t0pm03 сказал: А на каком примерно пробеге (в среднем) меняется сцепление у Ауриса на механике? Все зависит от стиля езды. У меня пробег 180000, я еще не менял и пока не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 (изменено) 1. Стиль езды у меня щадящий для сцепления, но до меня были еще 2-3 ездока, и среди них - женщины. Так что... 2. Погуглил на разных автофорумах, в том числе и на этом - чаще всего при похожих симптомах люди меняли сцепление и проблема уходила. 3. Знакомый автомастер послушал мои жалобы, подушки отмел сразу (даже не смотрел), попробовали вместе покататься (в разных режимах) - машинка, как заговоренная, ни разу не дернулась... Решили так, что я буду набирать статистику - при каких условиях проблема проявляется. А там посмотрим... Изменено 14 февраля 2020 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2020 13.02.2020 в 16:03, polol сказал: Все зависит от стиля езды. У меня пробег 180000, я еще не менял и пока не собираюсь. Аналогично - 180000км и никаких предпосылок к замене сцепы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) После замены сцепления проблема с дерганьем при трогании ушла. Что именно было причиной - не очень понятно. Корзина без замечаний. Диск вот был изношен неравномерно, визуально толщина пластин различается примерно на миллиметр-полтора в разных местах по кругу. Ну, еще пружинки диска вроде как подустали. Подшипник тоже вызвал сомнения (хотя при эксплуатации он явно не "звучал"). Для себя решил, что причиной тряски было неравномерное прилегание диска, возможно из-за его перекоса или смещения центра при каких-то определенных условиях (трясло не всегда). P.S. На одометре 140 тыс. Сцепление было Valeo, поставили Aisin. Изменено 19 мая 2021 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2022 Прошел год после замены сцепления... Потихоньку, полегоньку, машина опять начинает дергаться при трогании. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2022 Разницу в жёсткости заметили после замены корзины с Valeo на Aisin? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2022 Думаю, что немного заметил. Но, на фоне борьбы с дерганьем как-то не очень на этом акцентировался. Другое дело, что уже выработалась привычка более плавно и более длительно (чем обычно) отпускать сцепление при трогании. Также плавно приходится отпускать сцепление при переходе с первой на вторую передачу, и даже со 2-й на 3-ю передачу! Если этого не делать, то происходит как бы рывок. Может быть, это и есть то самое проявление жесткости Aisin? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2022 У меня рывки исчезли после замены задней подушки двигателя. Была не большая трещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2022 Если что - подушку ставить только оригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2022 Я ставил оригинал. Думаю заменитель не надолго. Левую кпп поставил с разборки, в отличном состоянии нашел. Нужно смотреть чтобы разрывов резинки не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2022 Варианты задней подушки 12371-0D180 и 12371-22220 заменяемы или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2022 (изменено) Поменял заднюю опору на оригинал. Дерганье при трогании почти ушло. На снятой опоре было небольшое отслоение резиновой подушки от корпуса. Изменено 17 сентября 2022 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2022 Опять начинает временами дергаться. Так что ни замена подушки, ни замена сцепления не помогли. На форуме по Авенсису в течение многих лет народ так и не смог определить однозначную причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2022 В-общем, из всего прочитанного на разных форумах, и собственного опыта, утвердился во мнении, что: основной причиной дерганья при трогании является перекос или неплотное прилегание диска сцепления вследствие, например, таких причин, как: уставание (или размягчение при перегреве в пробках) лепестков корзины и/или заедание ступицы диска на шлицах вала (задиры, грязь, отсутствие смазки и пр.). Плюс дополнительным усугубляющим фактором идут проблемы с топливной системой: грязная заслонка, ДМРВ, забитый топливный фильтр, плохой бензин и т.д. Добавляют эффекта также неисправные опоры двигателя, свечи зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t0pm03 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2022 (изменено) Проблема решилась простым и эффективным способом. Нужно несколько раз (5-10 и более) активно и вдолгую, с хорошей перегазовочкой, потрогаться с места. Можно даже со второй скорости. В результате такой "шлифовки" сцепление то ли притирается, то ли отчищается, то ли что-то там встает на свое место, но факт в том, что проблема с дерганьем на некоторое время (на недели, месяцы) уходит. Изменено 27 октября 2022 пользователем t0pm03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах