ALSMIRNOV23 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 Привет всем ,подскажите пожалуйста ,вело чучуть сцепление,начитался за инцилизацию ,сделал ее ,и у меня на чало вобще вести не ехать,едет орет и сцеплением пахнет,подскажите че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
танчик 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 файл, прикрепленный на первой странице не найден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irina 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Не нашла ссылку на инициализацию .У кого есть,скиньте,ПЛИЗЗ,в личку.И где находятся клемы(для соединения выводов «4» и «13» ) на аурисе 07г,заводится с кнопки.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kest67 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 файл, прикрепленный на первой странице не найден пишет и на 5 тоже скиньте в личку у кого есть плиз. файл, прикрепленный на первой странице не найден У кого есть,скиньте,ПЛИЗЗ,в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Из Руководства по ремонту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) всем привет.покажите плиз где этот разъем??? Изменено 17 января 2013 пользователем xattab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 на фото его нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Спасибо нашел.после выходных попробую:-)и еще вопрос...нужно все 3 инициализации выполнить?эбу,сцепления и трансмиссии? Изменено 17 января 2013 пользователем xattab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) См табл выше. http://taclub.ru/index.php?showtopic=509&view=findpost&p=57990 Изменено 18 января 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Там описано если заменяли детали...я ничего не менял,просто машина дергается и нет помощи при старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 доброе утро! подскажите может кто и знает.машина 2008 года, заметно меньше , причем как то в один момент, стала помощь при старте, пробег 92 тыщи, замена блока управления была по гарантии, замена сцепления на 75 тыщах, ползуюсь коробкой по всем правилам - нейтраль на светофоре, если остановка более секунд 7-10 планируется... что делать? поможет ли инициализация, калибровка и всякая штука в этом роде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urus686 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Сделал на днях инициализацию по мануалу, как будто коробку поменял, до этого что вперед что назад дергалась нереально, как будто внутри кто то с кувалдой сидел, кстатье с таким дефектом в офицальном диллере купил уже и не кто ни чего про это не сказал, типо это нормальное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Кто нибудь сталкивался? Короче поменял я аккумулятор, и теперь мне кажется что коробка как то по другому стала себя вести...более вялая стала, крутить движку совсем не дает?? Может такое быть что настройки сбились при замене АКБ? Видимо над делать инициализацию или мне кажется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 @Анатоле,думаю может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 робот адаптивный, его надо переобучать в ручном режиме, либо просто ездить и не заморачиваться. По идеи надо и холостой выставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuroopp 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Из Руководства по ремонту это pdf файл с первой страницы? что то сложно для понимания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 робот адаптивный, его надо переобучать в ручном режиме, либо просто ездить и не заморачиваться. По идеи надо и холостой выставлять Холостые держит хорошо..обороты не плавают...стабильны Все таки думаю провести инициализацию....над ток подробней все изучить, а то на эвакуаторе уеду )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 может просто калибровку сделать в ручном режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beardedwolf 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Дед, не вижу на вашем рисунке какие манипуляции надо делать рычагом переключения передач. Ну да ладно, нашел в другом месте. Вчера сделал инициализацию по всем трем пунктам, сделал на трассе калибровку, машину не узнать. Появилась помощь при старте, причем очень шустро и вперед и назад, особенно на холодную когда обороты под 1000. Если раньше при переключении с 1 на 2 особенно и потом на 3 были удары, в начале движения дергалась, то теперь этого не стало, переходы мягкие. Вообще к роботу надо привыкать, чтобы он чуствовал себя в тонусе, я при движении изредка подгазовываю, особенно когда собираешься на обгон, тогда после первого нажатия машина на второй раз легко уходит вперед. Заметил, чем интенсивнее давишь на педаль газа, тем длиннее передачи. Короче, надо работать педалью газа и тогда даже режим Es не нужен. Если давить медленно то идут переключения на повышенную одно за другим, а скорость еще по ощущениям и не набрана. Спасибо всем за полезную информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) Пропустил, извиняюсь При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N. При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N. При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N. Регулировка положения сцепления: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N. Диск сцепления помер на 42 т.км. Переписка с Toyota результата не дала. Даже отвечать не желают - "...Мы уточним изложенную Вами ситуацию.С Вами обязательно свяжутся.". В центре, где покупали машину (Приморский) технических специалистов не нашлось, одни девочки мило улыбаются. Жаль, что три года издевались над машиной. Поехал по рекомендации к технарям - за 5 часов, машинка снова в строю. По деньгам - в 3 раза дешевле, чем в отделе запчастей (Приморский) насчитали, это без стоимости работ. Изменено 1 апреля 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuroopp 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 @Дед, можно вас попросить полностью всю инструкцию с дополнениями (как можно подробнее) выложить сюда. Немного не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Тех документация выложена (Stiger) давно, пользуйтесь - http://taclub.ru/index.php?showtopic=658 Изменено 16 апреля 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuroopp 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 @Дед, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuroopp 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 сделал как было описано, как минимум появилась помощь при старте... пока езжу тестирую, пытаюсь выяснить что улучшилось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах