Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Ето означает, что мастер - спец, так как при своременных типа технологиях наверное есть какиенть приборчики, которые могут показать люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Он включал и приборчик, но точно показать он не смог. Пришлось подлезть ему. Да и не всегда все показывается на приборчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 В общем где аккумулятор опускаем руку вниз, после он куда то ближе к двигателю щупал... внизу почти около днища... а там где точно не знаю уже было темно на улице.... в обещем схему машины надо... Эт где вилка находится я то знаю. Вопрос в другом: что чтитается рабочим люфтом, а что уже критическим. И как его убирали, со снятием коробки или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Это я не знаю, так как сидел пил кофе работы с машиной составили 1,5ч где то остальное время простой был какой то ... думаю регулируется с помощью ключей... люфт у меня был около 2-5 мм ... как понимаю люфта там не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 А как его, этот люфт, самому продиагностировать можно? ОД халтурщики, пока не пнешь - ничего делать не будут. Пилот, я на досуге полистал книжку http://www.taclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=11528 и мануал(на диске). По-моему действия ОД, описанные VertiGo похожи на бред. Регулировка привода сцепления есть только на механике. На ММТ зазоры устанавливаются автоматически и положение выжимного диска отслеживается 2-я датчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Пилот, я на досуге полистал книжку http://www.taclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=11528 и мануал(на диске). По-моему действия ОД, описанные VertiGo похожи на бред. Регулировка привода сцепления есть только на механике. На ММТ зазоры устанавливаются автоматически и положение выжимного диска отслеживается 2-я датчиками. Но на выжимной вилке на ММТ есть регулировочная гайка, подозреваю что внутри коробки (по аналогии с др. авто)есть тоже регулировочный винт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Но на выжимной вилке на ММТ есть регулировочная гайка, Ты уверен в этом? Я утверждать не могу, но, судя по документации, весь механизм внутри коробки. По мере износа диска сцепления и увеличения зазора происходит перескакивание нажимного диска на 1 зуб и зазор восстанавливается. В эксплуатации не регулируется вплоть до замены диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Ты уверен в этом? Уверен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Ты уверен в этом? Я утверждать не могу, но, судя по документации, весь механизм внутри коробки. По мере износа диска сцепления и увеличения зазора происходит перескакивание нажимного диска на 1 зуб и зазор восстанавливается. В эксплуатации не регулируется вплоть до замены диска. Мнение ошибочное - т.к. должен и по ИДЕИ !!! только этого автоматической регулировки нет. ( Так сказали ОД вчера ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Мнение ошибочное - т.к. должен и по ИДЕИ !!! только этого автоматической регулировки нет. ( Так сказали ОД вчера ) Как так нету? Что, мануал врет что ли?... Мож ОД разводят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Пилот, ну не нашел я никаких упоминаний про зазоры и регулировку . Есть проверки датчиков положения привода сцепления. Установка привода без зазора, инициализация ....и всё И то, инициализация только если была замена привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) Честно, пофигу развод или нет. Меня прет что машина летает сейчас и нету затыков. А что и как они там копались я хз... каждый сам в своем деле асс.. я Администрирую сервера .. я знаю в них все... а как вышивать крестиком пофигу люди говорят я им верю. Мануал - хз относительная вещь.. на деле как видно по другому все. <_> Изменено 23 ноября 2008 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Меня прет что машина летает сейчас и нету затыков. Нада набиться к тебе за руль - сравнить твою и мою авто.....чет меня терзают смутные сомнения..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) Не проблема ) 29 кстати можно там площадка есть )) можно и покататься... ) Минус что зимка уже стоит ... ) на летней отжиг был бы лучше. Изменено 23 ноября 2008 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 И меня на тест драйв Юркиного САМАЛЕТА <_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 И меня на тест драйв Юркиного САМАЛЕТА ....за мной будете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 А вот так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Давно уже видел это еще в рекламахх... в общем считаю что мы подопытные кролики )) на который испытывают ММТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Клубники! У меня тут вопрос возник! На сколько опасно/ не опасно , разрешено/запрещено передвигаться на авто с ММТ накатом на нейтрали, вроде этого не рекомендуют делать на чистых автоматах. А вы как считаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 По мануалу и как советуют ОД - 60км не больше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Проблема была, по этому поводу, стоял на светофоре с горки, поставил на N, отпустил тормоз. покатился, хотел на Е переключить, а нет, не хочет, только через тормоз. пришлось останавливаться и только потом переключать на Е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Проблема была, по этому поводу, стоял на светофоре с горки, поставил на N, отпустил тормоз. покатился, хотел на Е переключить, а нет, не хочет, только через тормоз. пришлось останавливаться и только потом переключать на Е Иногда тоже такое быват ) по этому никогда на нейтралку больше не ставлю ) да и не ставил )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 VertiGo, win2k, Спасиб за комменты! Я тут просто типа подумал, что это нормально раз это не чистый авто мат!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pampers 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 я коды на то ездил пень сел ко мне и мы с ним покатили он находу каким то образом на нетраль а потом опять на передачу поставил правдо скорость не большая была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 я коды на то ездил пень сел ко мне и мы с ним покатили он находу каким то образом на нетраль а потом опять на передачу поставил правдо скорость не большая была Дак вот у мну тоже такое бывает, но видимо это если на ходу... ну вообщем понятно одно, что не рекомендуется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах