Neon 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Счастливые обладатели Toyota Auris поделитесь впечатлениями от машины. Раскажите о достоинствах и недостатках машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость MozG Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Владею Аурисом 2-й день, до сих пор писаюсь кипятком от щастья, комплектация 30-я вприницпе этого достаточно для комфорта, дорогу держит хорошо, подвеска проглатывает крупные выбоины, замечанные недостатки : когда днем вкулючаю ближний свет фар , подсветка становиться бледнее и не видно индицкации что неудобно, незнаю может где и регулируется... разберемся... Все комфортно и удобно продуманно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Valeri Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Третий день, как забрала машинку из салона - супер! Полностью согласна с предыдущим автором по отсутствию подсветки при переключении на ближний днем (выезжала за МКАД),неудобно. Ну и мне вот лично было бы поудобнее,если бы регулировка звука (музыка) была бы справа на руле,а не слева.Да и багажник удобнее было бы открывать из салона. Плюс когда на пассажирское сидение кладешь вещи какие-то,просит пристегнуться "пассажира". Удивил шаг по переходу на повышенную передачу, на пятую просит перейти на 70-ти. Все остальное - класс! Дорогу держит шикарно,обороты набирает достаточно быстро, и при включенном кондиционере не "помирает" - здорово! Всем счастливым обладателям Ауриса - респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Valeri Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Разобралась с подсветкой! Все регулируется! Ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Разобралась с подсветкой! Все регулируется! Ура! ты расскажи как ты это сделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 54 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 Машина супер прошел уже более двух тысяч замечании нет. один минус производителя в полной комплектации лежит запасное колесо с обычным штампованным диском. На мой взляд машина полной комплектации должна быть полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 54 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2007 и мне расскажите как регулируется подсветка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRARGO 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Ну что ж, дайте ка и я брошу свои пять копеек в общую копилку. Начнем с того, что в Тойоту-Центр я направлялся с твердым желанием приобрести Тойоту Короллу. Мне очень понравился дизайн ее кузова. Особенно спереди. Еще раз осмотрев ее внешне, я начал осмотр ее салона. Вот тут-то я, мягко говоря, был сильно озадачен. Я просто не ожидал такого от Тойоты. Это не салон - это китайчатина какая-то. Насколько Королла мне понравилась внешне - настолько она мне была противна внутри. Ну как можно было с такой классной внешностью впихнуть такой убогий салон? Скажу честно - расстроился я тогда очень сильно. Решил по тихой грусти пройтись и осмотреть остальной модельный ряд. Рядом с короллой стоял Аурис. Вот где шикарный дизайн салона! Звездолёт - ни больше не меньше! Вот здесь сразу видно - дизайн прорабатывали от и до! Спросил у менеджера цену. Оказалось, что недалеко от Короллы. В общем салон я покидал в тяжелых раздумьях. Что выбрать - красивый внешне седан Королла с убогим салоном, или же неказистый внешне Аурис (Я не люблю хэтчбэки. Да и дизайн Ауриса мне не сильно нравится) с космическим салоном? И решил - езжу я внутри, а не снаружи, да и комплектация Ауриса была как раз той, которая мне была нужна - "полный фарш на механической коробке передач". В Королле на "фарше" уже предлагалась коробка - робот, которую, после тест-драйва Ауриса, я конкретно забраковал. Что бы там не говорили про эту коробку - Аурис с ней НЕ ЕДЕТ! Я отношусь к числу активных водителей и такой вариант меня совсем не устраивает. Только механика! Ждал автомобиль два месяца (сейчас у нас очереди до года). Получил, расписался и поехал кататься. Ну что сказать? Круто! Отличный автомобиль с прекрасной управляемостью и мощным движком. Удобные сиденья. Прекрасно работающий климат-контроль. Электроусилитель - выше всяких похвал! Такой внятной обратной связи на руле я никак не ожидал! Молодцы японцы! В целом - я очень доволен! Но есть и минусы, как ни крути. Постараюсь все перечислить: Итак плюсы: - Прекрасная управляемость - Тяговитый двигатель - Крепко-сбитая подвеска (что-то среднее, между управляемостью и комфортом) - Вместительный салон ("Волга" отдыхает!) - Удобные кресла с боковой поддержкой - Отличный климат-контроль (кстати раздельный!) - Хорошая музыка в базе (6 колонок и МР3 магнитола) - Дизайн передней панели - вне конкуренции! Не встретил еще ни одного человека, который бы не восхитился им! - Достаточно высокий клиренс, что не маловажно у нас в стране А вот и минусы: - Средненькая шумоизоляция - Легко повреждаемый и жесткий пластик в салоне (царапины и т.д.) - Ремни безопасности - конкретный эргономический просчет! Пряжки ремней брякают о среднюю стойку кузова (если не застегнуты) и царапают пластик! Это есть не очень хорошо. И когда отстегиваешся - стоит не уследить, как пряжка ударит в пластик стойки - и опять царапины... Вообще японцы явно съэкономили на пластике - он здесь жесткий везде. Хотя, с другой стороны, ничего не скрипит и, кроме ремней безопасности, не бренчит. Вот вроде и всё. Сравнивать мне почти не с чем, т.к. до нее ездил на ВАЗ 2115, Nissan Sunny, Chevrolet Lacetti. Но тем не менее скажу - эти машины не конкуренты Аурису. Разве что Lacetti дизайном снаружи поинтереснее. Вот так то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 По поводу царапин на пластике,я совершенно согласна, на предыдущей королле пластик явно был лучшего качества,но мне кажется сделай они пластик дороже,цена соответственна была бы выше. Японцы сделали грамотно,что-то сделали лучше(дизайн салона,внешний вид),а на чем-то сэкономили.Рынок!!!! Машина должна продаваться. И вот результат(долгие очереди в салоне).Будем надеяться,что это единственный недостаток у ауриса. А по поводу приборной подсветки возьмите инструкцию пользователя,которую Вам должны передать вместе с автомобилем при покупке и хорошенько почитайте,там все подробно написано.Желаю всем кататься без проблем(ГЛАВНОЕ!!!Вовремя проходите ТО и я уверена,она будет доставлять Вам только Удовольствие!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Проехал 3500км. Минусы: 1.Шумно, скорее всего из-за арок 2.Когда открываешь заднее стекло при большой скорости начинает закладывать уши, видимо айродинамика сразу же изменяется. Плюсы: 1.Резвая динамичная машинка (мазды шкодылансеры отдыхают) 2.Конечно же дизайн 3.Жесткая подвеска, а соответственно управляемость хорошая 4.Хорошая музыка, думал что придется сразу менять 5.Много места на заднем сидении 6.Сиденья жесткие с боковой поддержко (не такие как на короле 2007, видимо Аурис все же заточен под молодеж любящую скорость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samobyt 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 проехал 7,500 и ничего плохого не скажу. все действительно в порядке как и с самого начала. минус - быстро стираются покрышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 Резину жжёш на светофорах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2007 Я тоже заметил ктстаи что резина быстро стирается,хотя друг гворил что он на мазде6 около 60000 км прошол на них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samobyt 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 может мне нравится быстрая езда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Блин самая чёткая резина -это Тойо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Я тоже заметил ктстаи что резина быстро стирается,хотя друг гворил что он на мазде6 около 60000 км прошол на них... Резина стирается действительно бысто, но у меня ёка стоит, а ёка самая мягкая резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Сегодня забрала наконец-то свою машину. Радости нет предела =))))) Правда робот немного тупит, не могу понять принципа его работы, но думаю привыкну. И еще... по настоянию отца поставили парктроники (и передние и задние), передние достают неимоверно, пищат даж когда на светофоре машины мимо проезжают по встречке =((((( Зато есть кнопка отключения парктроника, так что буду его выключать. p.s. Ксеноновый свет рулит =))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverly 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Сегодня забрала наконец-то свою машину. Радости нет предела =)))))Правда робот немного тупит, не могу понять принципа его работы, но думаю привыкну. И еще... по настоянию отца поставили парктроники (и передние и задние), передние достают неимоверно, пищат даж когда на светофоре машины мимо проезжают по встречке =((((( Зато есть кнопка отключения парктроника, так что буду его выключать. p.s. Ксеноновый свет рулит =))))) а вы у дилера ставили парктроники? вроде, если нормально поставлены, то не должны пищать, когда не надо... я вот тоже о них думаю, но пока не ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 да, у дилера, может я еще не совсем разобралась в их работе... думаю если будут сильно мешать или "глючить" - попрошу отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Это он не глючит,это его нармальная работа,просто его на время езды надо отключать,и включать только когда паркуешся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 так, блин, если его даже отключить, он опять включается при запуске двигателя... неудобно как-то... надо было бы разработчикам две кнопки придумать - одна on, вторая off, или одна onoff, чтоб парктроник мог быть постоянно или вкл. или выкл. а так как есть жутко неудобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Всё правелньно!!!Просто не надо глохнуть в пробках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 Цукер, у нас пробок практически нет :-Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Дааа,город без пробок моя мечта)))А елси по теме,то чем тебе не подходит то что он при запуске двигателя включается?Это его нармльная работа))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Cat 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2007 Парктроники ставить последнее дело,все они китайские хоть у диллера или в другом месте,глючить будут всегда больше-меньше-это вопрос но всегда-дождь,снег,налипание грязи.Родные парктроники-вещь,остальное мусор,лучше воздержатся...да и разборка-сборка салона и бамперов крайне не желательна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах