Перейти к публикации
Пилот

Инициализация Ммт В Домашних Условиях.

Рекомендованные сообщения

по просьбе трудящихся))

данная тема и все сообщения с инструкциями по инициализации отредактированы администрацией!!! автор темы Пилот к данным сообщениям не имеет никакого отношения!!!

залью файл повторно

Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

Изменено пользователем Mr.Jordan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот я сделал инициализацию сам, правда пользовалься другим источником для проведения этой процедуры, там концовка чуть другая, в следствии чего у меня возникли сомнения - доделал ли я,коробка стала лучше переключаться на пониженную, без ощутимых толчков вперед, при включении передачи стала ехать, но не так быстро и уверенно как было раньше.

Как обычно было боязно что-то делать в таком "высоко-технологичном" изделии, при замыкании контактов и входе в инициализацию, мигают как светомузыка все лампочки на табло, пойду повторю процедуру, теперь с использованием п. 10 :(

 

Сообщение писал и забыл отправить, сделал я как Пилот писал, реально все работает, стала ехать по ощущениям даже в горку въедет, скажу Вам некоторые тонкости, при каждом завершении "цикла" необходимо отключать "перемычку", и затем по новой следующую, ещё при завершении всей инициализации и включении зажигания у меня начала коробка щелкать многократно, завел, никакая скорость не включалась, мигало N, заглушил, подождал, включил зажигание попробовал скорость, о чудо включилось, а затем все стало замечательно.

Всем советую сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Всем советую сделать

 

Ну вот и опробовали! :( Пойду теперь себе делать.... (шутка!)

Санек, данная инструкция взята с дилерского мануала. Скопировал оттуда один к одному. Рад что она пригодилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и опробовали! :( Пойду теперь себе делать.... (шутка!)

Санек, данная инструкция взята с дилерского мануала. Скопировал оттуда один к одному. Рад что она пригодилась.

Нуна найти перемычку, я бы на шашлыках испробовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный проводок пойдет, скрепка, ну вообщем перемычка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуна найти перемычку, я бы на шашлыках испробовал!

...ты этта.... трос захвати на всякий случай. :rolleyes:

Я б не стал рисковать с коробкой вдали от дома или дилера.... мало ли что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ты этта.... трос захвати на всякий случай. :rolleyes:

Я б не стал рисковать с коробкой вдали от дома или дилера.... мало ли что.

Трос есть, ну посмотрим по обстоятельствам. А кто тянуть то будет? Аурис не предназначен к транспортировки другого ТС! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень полезная информация ,как хорошо. что в наших рядах есть такие люди!Кулибину респек и уважуха!

 

привет всем! а у  ОД такое могут сделать!моя тоже немного кивает с 1 на 2 передачу? :rolleyes: ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем! а у ОД такое могут сделать!моя тоже немного кивает с 1 на 2 передачу? :P ((((

ОД делает такое, в течении гарантийного срока - бесплатно. Только муторно это все: записываться к ним надо и все такое. Хотя в прошлом году я просто приехал в Щереметьево, подошел к менеджеру, пожаловался, вышел на улицу спец с диагностическим прибором, все исправил за 5 минут и пожелал хорошей дороги. Даже в сервисную книжку не заглянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОД делает такое, в течении гарантийного срока - бесплатно. Только муторно это все: записываться к ним надо и все такое. Хотя в прошлом году я просто приехал в Щереметьево, подошел к менеджеру, пожаловался, вышел на улицу спец с диагностическим прибором, все исправил за 5 минут и пожелал хорошей дороги. Даже в сервисную книжку не заглянул.

спасиб дружище, на неделе на ТО 1000 поеду, подниму этот вопрос, а то кивок с 1 на 2 напрягать начал, а потом нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасиб дружище, на неделе на ТО 1000 поеду, подниму этот вопрос, а то кивок с 1 на 2 напрягать начал, а потом нормально?

Чего то рано для кивков то. У меня они обычно они появляются в районе 7000 после инициализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итаг! Сегодня первый раз самостоятельно, по мануалу выложеному Пилот'ом, провел инициализацию ММТ. Получилось. Правда сначала замкнул не те контакты и долго не мог понять почему авто отказывается инициализироваться. Но потом, сверив картинку с натурой, все поправил.

Пробный заезд удался на славу. Завтра посмотрю как она в дороге себя покажет. :rolleyes:

 

З.Ы. Пасиба тебе Пилот!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то начал заговариваться Христофор Бонифатьевич. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет ли смысл делать инициализацию самому на новом авто, с пробегом меньше 1000?

робот нервный(хотя может и не привык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не привык. Докатай до тысячи а там далее ОД инициализ. сделает.

А так, если интересно - можно сделать, ничего страшного тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал. Пилот спасибо за мануал. Клевать перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал. Пилот спасибо за мануал. Клевать перестала.

Да незачто! Я теперь в бардачке инструкцию вожу, пару раз в месяц делаю, а то в условиях постоянных пробок начанает клевать очень рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО, спасибо, Пилот ответил на вопрос который я хотел задать))) - хватает ли сделать инициализацию один раз, либо делать периодически?- а то эффект от предидущей инициализации пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ООО, спасибо, Пилот ответил на вопрос который я хотел задать))) - хватает ли сделать инициализацию один раз, либо делать периодически?- а то эффект от предидущей инициализации пропал

Делай хоть каждый день. Делов на 5 минут, зато потом каааайфф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тфу тфу тфу 16 тыс откатал вроде ничего такого... хотя Японец :blink: и в феврале получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я ничего не понял))))) где эти контакты замыкать? нужно ли делать всё что написано в первом посте, включая калибровку и тд?

мож намечается какая-нибудь новая встреча и кто-нибудь поможет рзобраться с данным процессом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем я ничего не понял))))) где эти контакты замыкать? нужно ли делать всё что написано в первом посте, включая калибровку и тд?

мож намечается какая-нибудь новая встреча и кто-нибудь поможет рзобраться с данным процессом?

13 сентября в Мытищах - так что меня можно там застать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а ты сможешь помочь с инициализацией?

а что будет в Мытищах?встреча клуба или какое другое мероприятие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ты сможешь помочь с инициализацией?

а что будет в Мытищах?встреча клуба или какое другое мероприятие?

http://www.taclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=11753

 

Спринт будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×